Сейчас 07:57:37 Суббота, 21 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос про SpellEditor
[R]eactSДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:41:15 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Программа для создание спеллова для Вакрафта 3 !! Есть ли смысл его качать ?? Подскажите как им пользаваться
 

InfernalisheДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:52:28 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Первый раз о такой слышу... По моему лучшая прога для создания спеллов это Jass!
 

SunCreepДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:55:22 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (Infernalishe)
Jass

Quote (Infernalishe)
прога

Wtf?! С каких пор Jass стал прогой?

[R]eactS, Ссылку в студию,хоть посмотрим о чём ты

 

adigaДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:56:23 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Ужас как жас переоценивают xD

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

[R]eactSДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:59:16 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
вот : http://www.warcraft-3.net/warcraft3/mapmaking/91-spelleditor.html

Добавлено (11-04-2011, 23:59)
---------------------------------------------
а через Джасс легко создавать спелы!?

 

SunCreepДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:08:14 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (|R|eactS)
Джасс

Quote (|R|eactS)
легко

Вы такие весёлые))
Джасс это код,если ты сможешь понять то легко))
А вообще для простых скилов и обычных триггеров достаточно.К примеру массовые скилы с помощью действия Отряд-Выбрать все юниты в области и делать действия.

 

adigaДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:13:16 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Сан крип покажи мастер клас сложного скила с использованием жаса =)

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

АхилДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:15:34 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Quote (|R|eactS)
а через Джасс легко создавать спелы!?

Если ты говоришь с ним на "ТЫ" то да.
А так, можешь пойти на курсы Jassa, или учится самому.


 

SunCreepДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:20:55 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
adiga, Я о том,что слова Джасс и Легко в одном предложении упоминать не стоит.На нём есть смысл делать только скилы массовые или не для одного героя.То бишь ради лок. переменных,может там конечно есть и какие-то дополнительные действия.В любом случае Джасс я ещё не учил,да и наверное не буду.
 

InfernalisheДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:21:50 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Так, кто же скажет, что же это за не изведанная прога? Почему у меня не получаеться зарегаться на том сайте(пишет пол емаил вымешленный)? Да, и кто сказал "мяу"?!
 

adigaДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:23:59 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Я тебе такие масс скилы забубенить могу что жасеры сидеть ломать головы будут. Когда норм знаешь редактор кризис идей тока проблема =) думаю ты не хуже меня это знаешь

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

DreiiДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 06:28:43 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
adiga, Го забабахай я посмотрю что ты там намутил

 

adigaДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 08:57:44 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Клевую тему придумал! Тока надо комп чтоб сделать, дня через 2 надеюсь доберусь.

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

FkoFFДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 09:56:56 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Джасс и Легко в одном предложении упоминать не стоит

наоборот стоит еще как, да и к тому же уровень выходного продукта при использовании джасс выше чем при использовании GUI, это еще не говоря о том что писать что то на GUi после освоения джасс просто невыносимо. Все медленно и невероятно глупо выглядит.
Quote (adiga)
Я тебе такие масс скилы забубенить могу что жасеры сидеть ломать головы будут

Я тебе так скажу, все что ты сделаешь на GUI можно в несколько раз проще и красивее, а главное - эффективнее сделать на джасс, тогда как то что можно сделать на джасс ты никогда не реализуешь на стандартном GUI.


 

adigaДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 10:09:46 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Вот кто нам жас скил мастер класа покажет =)

Добавлено (12-04-2011, 10:09)
---------------------------------------------
Вот кто нам жас скил мастер класа покажет =)


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

FkoFFДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 10:20:44 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (adiga)
Вот кто нам жас скил мастер класа покажет =)

А смысл? ) Повтори на гуи вот это.


 

adigaДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 10:39:03 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Не думали такую тему сделать: типа игра города, по очереди кидаем скилы, каждый последущий участник должен повторить скил предыдущего и кинуть свой. Думаю будет весела(карты закрыты все)

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

FkoFFДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 10:44:12 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
adiga, ты вот давай не уходи от темы повтора этого спелла в этом же качестве (Leakless, 100% MUI) своими методами, карта открыта, спелл написан на джасс.

 

adigaДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 11:00:16 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Ты, (как бы сказать без матов?) глупый? Посты выше читай. Компа еще 2 дня точно не будет

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

FkoFFДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:01:39 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (adiga)
(как бы сказать без матов?)

Парниша, учи русский язык, маты это спортивные матрацы.


 

lawsonДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:00:25 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
FkoFF,
да , ты видно из тех кто не ищит легких путей.
Code
local unit u = GetTriggerUnit()
call SaveUnitHandle(udg_Data,GetHandleId(t), 1, u)
]call SaveUnitHandle(udg_Data,GetHandleId(t), 1, GetTriggerUnit())

Обязательно надо создавать локальную юнита чтоб впихнуть его в ОДНУ функцию, а потом еще и обнулить. Тоже самое про таймер, зачем объявлять переменную GetExpiredTimer() таймера
если будешь его ОДИН раз использовать!?

local unit u = LoadUnitHandle(udg_Data,GetHandleId(t), 1)
call RemoveUnit(u)
call RemoveUnit(LoadUnitHandle(udg_Data,GetHandleId(t), 1))
БЕЗ ОБИД, И еще для облегчения инициализации можно использовать ExecuteFunc ну это уже как захочеш.

Добавлено (12-04-2011, 18:00)
---------------------------------------------

Quote (adiga)
Ты, (как бы сказать без матов?) глупый?



Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 12 Апреля 2011, 20:08:15
 

adigaДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19:40:53 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
FkoFF, скил посмотрел =) если я его сделаю без единого жас кода, что это докажет? =) смысл тратить время на это убожество есть?

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

FkoFFДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:29:04 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (lawson)
local unit u = LoadUnitHandle(udg_Data,GetHandleId(t), 1) call RemoveUnit(u) call RemoveUnit(LoadUnitHandle(udg_Data,GetHandleId(t), 1))

ты тут либо сам просчитался, либо давай целиком фрагмент из которого ты этот спелл выдрал.

Quote (adiga)
если я его сделаю без единого жас кода, что это докажет? =)

что ты использовал джасс код. На гуи этот же спелл идентичного качества ты не сделаешь, ибо он не будет MUI, будет утечнее и тяжелее. Но впрочем попробуй.
Quote (adiga)
смысл тратить время на это убожество

Смысл тратить время на тебя? Но впрочем ты выпендрился что без джасса можешь сделать качественные спеллы - делай дружок. Обязательно мультиприменимое и безутечное, иначе слив в унитаз.


 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:42:15 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Если в этой теме жассеры собрались то не буду создавать новую тему. Хотел зделать тригерный вампиризм(20% что стырит 100%здоровя от нанесенного урона) но неувязка с тем кто наносит урон.Примерно так
function Trig_Vampirick_Conditions takes nothing returns boolean
return GetUnitAbilityLevelSwapped('A00P', GetAttacker()) != 0
endfunction

function Heal takes nothing returns nothing
local real dm=GetEventDamage()
if(dm>0)then
if(GetRandomInt(1,100)<=20 ) then
call SetUnitLifeBJ( ud, GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_LIFE, ud) + dm )
set ud = null
endif
endif
endfunction

function Trig_Vampirick_Actions takes nothing returns nothing
local trigger tri = CreateTrigger()
call TriggerRegisterUnitEvent( tri, GetAttackedUnitBJ(), EVENT_UNIT_DAMAGED )
call TriggerAddAction( tri, function Heal )
endfunction
Если я ud=GetEventDamageSource() то урон постепенно возрастает. Пробивал атакующего в хеш и после востановления хп обнулял, но никуя не получилось. Помогите правильно зделать

 

FkoFFДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:46:40 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
не урон возрастает а хил, по тому что по нескольку раз добавляется событие с получающим урон одним и тем же юнитом



Сообщение отредактировал FkoFF - Вторник, 12 Апреля 2011, 21:46:55
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz