Вопрос про SpellEditor
|
|
[R]eactS | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:41:15 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Программа для создание спеллова для Вакрафта 3 !! Есть ли смысл его качать ?? Подскажите как им пользаваться
|
|
|
|
Infernalishe | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:52:28 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Первый раз о такой слышу... По моему лучшая прога для создания спеллов это Jass!
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:55:22 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (Infernalishe) прога Wtf?! С каких пор Jass стал прогой? [R]eactS, Ссылку в студию,хоть посмотрим о чём ты
|
|
|
|
adiga | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:56:23 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Ужас как жас переоценивают xD
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
[R]eactS | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 23:59:16 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| вот : http://www.warcraft-3.net/warcraft3/mapmaking/91-spelleditor.html Добавлено (11-04-2011, 23:59) --------------------------------------------- а через Джасс легко создавать спелы!?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:08:14 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Вы такие весёлые)) Джасс это код,если ты сможешь понять то легко)) А вообще для простых скилов и обычных триггеров достаточно.К примеру массовые скилы с помощью действия Отряд-Выбрать все юниты в области и делать действия.
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:13:16 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Сан крип покажи мастер клас сложного скила с использованием жаса =)
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ахил | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:15:34 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Quote (|R|eactS) а через Джасс легко создавать спелы!? Если ты говоришь с ним на "ТЫ" то да. А так, можешь пойти на курсы Jassa, или учится самому.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:20:55 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| adiga, Я о том,что слова Джасс и Легко в одном предложении упоминать не стоит.На нём есть смысл делать только скилы массовые или не для одного героя.То бишь ради лок. переменных,может там конечно есть и какие-то дополнительные действия.В любом случае Джасс я ещё не учил,да и наверное не буду.
|
|
|
|
Infernalishe | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:21:50 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Так, кто же скажет, что же это за не изведанная прога? Почему у меня не получаеться зарегаться на том сайте(пишет пол емаил вымешленный)? Да, и кто сказал "мяу"?!
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 00:23:59 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Я тебе такие масс скилы забубенить могу что жасеры сидеть ломать головы будут. Когда норм знаешь редактор кризис идей тока проблема =) думаю ты не хуже меня это знаешь
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 06:28:43 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| adiga, Го забабахай я посмотрю что ты там намутил
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 08:57:44 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Клевую тему придумал! Тока надо комп чтоб сделать, дня через 2 надеюсь доберусь.
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 09:56:56 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Джасс и Легко в одном предложении упоминать не стоит наоборот стоит еще как, да и к тому же уровень выходного продукта при использовании джасс выше чем при использовании GUI, это еще не говоря о том что писать что то на GUi после освоения джасс просто невыносимо. Все медленно и невероятно глупо выглядит. Quote (adiga) Я тебе такие масс скилы забубенить могу что жасеры сидеть ломать головы будут Я тебе так скажу, все что ты сделаешь на GUI можно в несколько раз проще и красивее, а главное - эффективнее сделать на джасс, тогда как то что можно сделать на джасс ты никогда не реализуешь на стандартном GUI.
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 10:09:46 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Вот кто нам жас скил мастер класа покажет =) Добавлено (12-04-2011, 10:09) --------------------------------------------- Вот кто нам жас скил мастер класа покажет =)
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 10:20:44 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (adiga) Вот кто нам жас скил мастер класа покажет =) А смысл? ) Повтори на гуи вот это.
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 10:39:03 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Не думали такую тему сделать: типа игра города, по очереди кидаем скилы, каждый последущий участник должен повторить скил предыдущего и кинуть свой. Думаю будет весела(карты закрыты все)
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 10:44:12 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| adiga, ты вот давай не уходи от темы повтора этого спелла в этом же качестве (Leakless, 100% MUI) своими методами, карта открыта, спелл написан на джасс.
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 11:00:16 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Ты, (как бы сказать без матов?) глупый? Посты выше читай. Компа еще 2 дня точно не будет
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:01:39 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (adiga) (как бы сказать без матов?) Парниша, учи русский язык, маты это спортивные матрацы.
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:00:25 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| FkoFF, да , ты видно из тех кто не ищит легких путей. Code local unit u = GetTriggerUnit() call SaveUnitHandle(udg_Data,GetHandleId(t), 1, u) ]call SaveUnitHandle(udg_Data,GetHandleId(t), 1, GetTriggerUnit()) Обязательно надо создавать локальную юнита чтоб впихнуть его в ОДНУ функцию, а потом еще и обнулить. Тоже самое про таймер, зачем объявлять переменную GetExpiredTimer() таймера если будешь его ОДИН раз использовать!? local unit u = LoadUnitHandle(udg_Data,GetHandleId(t), 1) call RemoveUnit(u) call RemoveUnit(LoadUnitHandle(udg_Data,GetHandleId(t), 1)) БЕЗ ОБИД, И еще для облегчения инициализации можно использовать ExecuteFunc ну это уже как захочеш. Добавлено (12-04-2011, 18:00) --------------------------------------------- Quote (adiga) Ты, (как бы сказать без матов?) глупый?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 12 Апреля 2011, 20:08:15 |
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19:40:53 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| FkoFF, скил посмотрел =) если я его сделаю без единого жас кода, что это докажет? =) смысл тратить время на это убожество есть?
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:29:04 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (lawson) local unit u = LoadUnitHandle(udg_Data,GetHandleId(t), 1) call RemoveUnit(u) call RemoveUnit(LoadUnitHandle(udg_Data,GetHandleId(t), 1)) ты тут либо сам просчитался, либо давай целиком фрагмент из которого ты этот спелл выдрал. Quote (adiga) если я его сделаю без единого жас кода, что это докажет? =) что ты использовал джасс код. На гуи этот же спелл идентичного качества ты не сделаешь, ибо он не будет MUI, будет утечнее и тяжелее. Но впрочем попробуй. Quote (adiga) смысл тратить время на это убожество Смысл тратить время на тебя? Но впрочем ты выпендрился что без джасса можешь сделать качественные спеллы - делай дружок. Обязательно мультиприменимое и безутечное, иначе слив в унитаз.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:42:15 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Если в этой теме жассеры собрались то не буду создавать новую тему. Хотел зделать тригерный вампиризм(20% что стырит 100%здоровя от нанесенного урона) но неувязка с тем кто наносит урон.Примерно так function Trig_Vampirick_Conditions takes nothing returns boolean return GetUnitAbilityLevelSwapped('A00P', GetAttacker()) != 0 endfunction function Heal takes nothing returns nothing local real dm=GetEventDamage() if(dm>0)then if(GetRandomInt(1,100)<=20 ) then call SetUnitLifeBJ( ud, GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_LIFE, ud) + dm ) set ud = null endif endif endfunction function Trig_Vampirick_Actions takes nothing returns nothing local trigger tri = CreateTrigger() call TriggerRegisterUnitEvent( tri, GetAttackedUnitBJ(), EVENT_UNIT_DAMAGED ) call TriggerAddAction( tri, function Heal ) endfunction Если я ud=GetEventDamageSource() то урон постепенно возрастает. Пробивал атакующего в хеш и после востановления хп обнулял, но никуя не получилось. Помогите правильно зделать
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:46:40 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| не урон возрастает а хил, по тому что по нескольку раз добавляется событие с получающим урон одним и тем же юнитом
Сообщение отредактировал FkoFF - Вторник, 12 Апреля 2011, 21:46:55 |
|
|
|