Сейчас 11:06:59 Воскресенье, 30 июня, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Плавное перехождение
Хоук_TheChampionДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 12:48:45 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Мне нужно для коекаких дел сделать тригерами плавно перехождение . Я имею ввиду то ,что когда например герой делает невидимость какуюнить то он плавно начинает становится прозрачным . Как скачок Магины в доте . Какбы каждые 0.10 сек добавляется/уменьшается единица прозрачности или цвета . Но я не могу понять как это сделать . Надеюсь на вашу помощь и поддержку .
 

WakingTheDemonДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 13:33:14 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
Хоук_TheChampion, есть такое действие в Герой вроде изменить прозрачномть
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 13:38:35 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Хоук_TheChampion, Примерно так
переменная(реальная) real = 0
For Loop Integer A 1, 10
Анимация - Set Colour vertex (100,100,100), real
real = real+10
wait 0.1 сек
 

Хоук_TheChampionДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 13:46:23 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
WakingTheDemon, Я знаю но мне нужно чтобы он переходил постепенно чтобы каждый промежуко времеи изменялась прозрачность .
Mep3aB4uK, Спс но на русских можно?

Добавлено (12-04-2011, 13:46)
---------------------------------------------
WakingTheDemon, И он вроде как не в герой а в Анимация 0_О

 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 13:52:42 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Хоук_TheChampion, с рускими проблема но примерно
переменная
для числа от 1 до 10
Анимация учтановить цветовую гаму
переменная
ждать 0.1 сек
 

ФилиппДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 15:27:52 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
Вот так подходит http://rghost.ru/5169332

 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 16:06:04 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Филипп, Не рабоает, то что ты описал делается в пару строк
 

ФилиппДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 16:12:27 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
У меня работает. Но то что ты предложил лучше.

 

rixt7956Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:52:00 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
For Loop Integer A 1, 10
Анимация - Set Colour vertex (100,100,100), real
real = real+10
wait 0.1 сек
Не используй это. Если надо могу написать тебе на jass.
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:57:16 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (rixt7956)
Не используй это. Если надо могу написать тебе на jass.
1)Вопрос поставлен как зделать(может хотел понять последовательность действий), а не зделайте мне на джассе. На джассе и я могу сделать. 2)Интересно почему? что там криво?
 

rixt7956Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19:02:54 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
что там криво?
wait в цикле может просто повесить весь триггер
Quote (Mep3aB4uK)
На джассе и я могу сделать.
Не ври
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20:00:49 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
rixt7956, не повесит(если правильно использовать)
Quote (rixt7956)
Не ври
Могу кинуть код(если хочешь)
 

SunCreepДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20:03:24 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
rixt7956, Все такие умные... Факт давай что вейты портят триггер!!!
 

rixt7956Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:57:36 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
SunCreep, если в мультиплеере какой ни будь игрок залагает, то время во время паузы не остановиться, тем более в цикле он вообще может просто отказать. Вообщем фактов много.
Mep3aB4uK, давай код, поржать хочеться :)
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:02:37 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
u = какой то юнит
local integer i=1
local real r=10
loop
exitwhen i>10
call SetUnitVertexColorBJ(u,100,100,100,r)
set r=r+10
set i=i+1
endloop


Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Вторник, 12 Апреля 2011, 22:03:23
 

rixt7956Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:10:06 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
во первых это не код, так как он вне функции, во вторых это делается не циклом, а переодическим таймером, а в третьих ты использовал бж.
Вывод: ты нубокодер.

Добавлено (12-04-2011, 22:08)
---------------------------------------------
и еще ты локалку не обнулил

Добавлено (12-04-2011, 22:10)
---------------------------------------------
п.с. Спасибо поржал :)

 

lawsonДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:13:31 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
не повесит(если правильно использовать)

Quote (rixt7956)
На джассе и я могу сделать

Quote (Mep3aB4uK)
call SetUnitVertexColorBJ

Quote (rixt7956)
п.с. Спасибо поржал


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 12 Апреля 2011, 22:13:47
 

H_A_PKДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:54:39 | Сообщение # 18
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
u = какой то юнит
local integer i=1
local real r=10
loop
exitwhen i>10
call SetUnitVertexColorBJ(u,100,100,100,r)
set r=r+10
set i=i+1
endloop

бтв а где wait ? он же у тебя за мгновение станет прозрачным...
так надо

ранее
globals
hashtable udg_hash = InitHashtable()
endglobals

function mm takes nothing returns nothing
local timer t = GetExperedTimer()
local real r = LoadInt(udg_hash, GetHandleId(t), 1)
local unit u = LoadHandleUnit(udg_hash, GetHandleId(t),2)
set r = r + 10 //Дальше обнуляем всё и проверяем чтобы было не ровно 100 иначе ремувим таймер
endfunction

==в функции==
local unit u = (кастер короче)
local real r = 10
local timer t = CreateTimer()
call SaveInt(udg_hash, GetHandleId(t), 1,r)
call SaveHandleUnit(udg_hash, GetHandleId(t), 2,u)
call TimerStart(бла бла бла ну и так далее, онуляем всё ненужное


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 12 Апреля 2011, 22:54:59
 

lawsonДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:10:29 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
globals

Quote (H_A_PK)
udg_hash

Прикольно.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 12 Апреля 2011, 23:18:17
 

rixt7956Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:10:52 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
H_A_PK, привет, ты вернулся :)
 

H_A_PKДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:29:31 | Сообщение # 21
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
rixt7956, привет, возможно xD
Quote (lawson)
ОДИН раз

привык, тем более давно не кодил, в мапе бы не сделал такую тупость уж точно;)
Quote (lawson)
Прикольно.

чтоб понятно было чтоб переменную сделали в редакторе переменных, cjass не у всех же есть


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Mep3aB4uKДата: Среда, 13 Апреля 2011, 07:01:41 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (rixt7956)
так как он вне функции
Да ладно, быть такого не может!!! А инитиализация тригера и действий(которие запустят фунуцию) есть.Если твой орех не понял то я только превел
переменная(реальная) real = 0
For Loop Integer A 1, 10
Анимация - Set Colour vertex (100,100,100), real
real = real+10
wait 0.1 сек
Quote (H_A_PK)
бтв а где wait ?
да проеп))
А если без БЖ то будет по числу альфа(а не пойму как там правильно). Ну если ты про кодер то скажи.
А зачем все усложнять таймером(запускать еще 1 функцию)?
 

rixt7956Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 07:45:37 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
что бы не была waitов, и для хорошего кодера это не усложнение, а обычная вещь.
 

Mep3aB4uKДата: Среда, 13 Апреля 2011, 08:25:44 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
rixt7956, В общем ты нубо джасер, а делаеш вид что ты сам доту сделал
 

rixt7956Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 09:45:43 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
ок, я нубоджасер, давай дуэль.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz