Плавное перехождение
|
|
Хоук_TheChampion | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 12:48:45 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Мне нужно для коекаких дел сделать тригерами плавно перехождение . Я имею ввиду то ,что когда например герой делает невидимость какуюнить то он плавно начинает становится прозрачным . Как скачок Магины в доте . Какбы каждые 0.10 сек добавляется/уменьшается единица прозрачности или цвета . Но я не могу понять как это сделать . Надеюсь на вашу помощь и поддержку .
|
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 13:33:14 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Хоук_TheChampion, есть такое действие в Герой вроде изменить прозрачномть
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 13:38:35 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Хоук_TheChampion, Примерно так переменная(реальная) real = 0 For Loop Integer A 1, 10 Анимация - Set Colour vertex (100,100,100), real real = real+10 wait 0.1 сек
|
|
|
|
Хоук_TheChampion | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 13:46:23 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| WakingTheDemon, Я знаю но мне нужно чтобы он переходил постепенно чтобы каждый промежуко времеи изменялась прозрачность . Mep3aB4uK, Спс но на русских можно?Добавлено (12-04-2011, 13:46) --------------------------------------------- WakingTheDemon, И он вроде как не в герой а в Анимация 0_О
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 13:52:42 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Хоук_TheChampion, с рускими проблема но примерно переменная для числа от 1 до 10 Анимация учтановить цветовую гаму переменная ждать 0.1 сек
|
|
|
|
Филипп | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 15:27:52 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Вот так подходит http://rghost.ru/5169332
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 16:06:04 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Филипп, Не рабоает, то что ты описал делается в пару строк
|
|
|
|
Филипп | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 16:12:27 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| У меня работает. Но то что ты предложил лучше.
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:52:00 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (Mep3aB4uK) For Loop Integer A 1, 10 Анимация - Set Colour vertex (100,100,100), real real = real+10 wait 0.1 сек Не используй это. Если надо могу написать тебе на jass.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 18:57:16 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (rixt7956) Не используй это. Если надо могу написать тебе на jass. 1)Вопрос поставлен как зделать(может хотел понять последовательность действий), а не зделайте мне на джассе. На джассе и я могу сделать. 2)Интересно почему? что там криво?
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19:02:54 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (Mep3aB4uK) что там криво? wait в цикле может просто повесить весь триггер Quote (Mep3aB4uK) На джассе и я могу сделать. Не ври
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20:00:49 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| rixt7956, не повесит(если правильно использовать)Могу кинуть код(если хочешь)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20:03:24 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| rixt7956, Все такие умные... Факт давай что вейты портят триггер!!!
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:57:36 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| SunCreep, если в мультиплеере какой ни будь игрок залагает, то время во время паузы не остановиться, тем более в цикле он вообще может просто отказать. Вообщем фактов много. Mep3aB4uK, давай код, поржать хочеться
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:02:37 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| u = какой то юнит local integer i=1 local real r=10 loop exitwhen i>10 call SetUnitVertexColorBJ(u,100,100,100,r) set r=r+10 set i=i+1 endloop
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Вторник, 12 Апреля 2011, 22:03:23 |
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:10:06 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| во первых это не код, так как он вне функции, во вторых это делается не циклом, а переодическим таймером, а в третьих ты использовал бж. Вывод: ты нубокодер.Добавлено (12-04-2011, 22:08) --------------------------------------------- и еще ты локалку не обнулил Добавлено (12-04-2011, 22:10) --------------------------------------------- п.с. Спасибо поржал ![:)](http://warcraft3ft.info/image/smiles/smile.gif)
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:13:31 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (Mep3aB4uK) не повесит(если правильно использовать) Quote (rixt7956) На джассе и я могу сделать Quote (Mep3aB4uK) call SetUnitVertexColorBJ Quote (rixt7956) п.с. Спасибо поржал
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 12 Апреля 2011, 22:13:47 |
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:54:39 | Сообщение # 18 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (Mep3aB4uK) u = какой то юнит local integer i=1 local real r=10 loop exitwhen i>10 call SetUnitVertexColorBJ(u,100,100,100,r) set r=r+10 set i=i+1 endloop бтв а где wait ? он же у тебя за мгновение станет прозрачным... так надо ранее globals hashtable udg_hash = InitHashtable() endglobals function mm takes nothing returns nothing local timer t = GetExperedTimer() local real r = LoadInt(udg_hash, GetHandleId(t), 1) local unit u = LoadHandleUnit(udg_hash, GetHandleId(t),2) set r = r + 10 //Дальше обнуляем всё и проверяем чтобы было не ровно 100 иначе ремувим таймер endfunction ==в функции== local unit u = (кастер короче) local real r = 10 local timer t = CreateTimer() call SaveInt(udg_hash, GetHandleId(t), 1,r) call SaveHandleUnit(udg_hash, GetHandleId(t), 2,u) call TimerStart(бла бла бла ну и так далее, онуляем всё ненужное
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец ![](http://warcraft3ft.info/image/smiles/trollface.gif)
Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 12 Апреля 2011, 22:54:59 |
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:10:29 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Прикольно.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 12 Апреля 2011, 23:18:17 |
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:10:52 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| H_A_PK, привет, ты вернулся
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:29:31 | Сообщение # 21 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| rixt7956, привет, возможно xD привык, тем более давно не кодил, в мапе бы не сделал такую тупость уж точно;) чтоб понятно было чтоб переменную сделали в редакторе переменных, cjass не у всех же есть
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец ![](http://warcraft3ft.info/image/smiles/trollface.gif)
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 07:01:41 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| Quote (rixt7956) так как он вне функции Да ладно, быть такого не может!!! А инитиализация тригера и действий(которие запустят фунуцию) есть.Если твой орех не понял то я только превел переменная(реальная) real = 0 For Loop Integer A 1, 10 Анимация - Set Colour vertex (100,100,100), real real = real+10 wait 0.1 сек Quote (H_A_PK) бтв а где wait ? да проеп)) А если без БЖ то будет по числу альфа(а не пойму как там правильно). Ну если ты про кодер то скажи. А зачем все усложнять таймером(запускать еще 1 функцию)?
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 07:45:37 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| что бы не была waitов, и для хорошего кодера это не усложнение, а обычная вещь.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 08:25:44 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| rixt7956, В общем ты нубо джасер, а делаеш вид что ты сам доту сделал
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 09:45:43 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки: ![](/scripts/images/ic_info.gif)
| ок, я нубоджасер, давай дуэль.
|
|
|
|