Сейчас 17:00:23 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите разобраться с переменной
11_StrikerДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 19:17:27 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вообщем решил сделать способность как у мясника в доте Flesh Heap, впринципе я её сделал но после столкнулся с проблемой)
Только у одного героя с этой способностью будет набираться сила за убийство крипов.
Я пытался сделать массив Боевой Единицы у меня не вышло.
Вообщем мне нужно:

Событие:Получает способность
Условие:"Тут название способности"
Действие: тут установить массив который будет запоминать каждого юнита прокачавшего эту способность.
unit[1]-unit[12]

запуск триггера: Тут триггер:
Событие:
Боевая единица умирает

Условие:<>

Действие:
установка реал переменной "R=R+0.25
Если: R=1.00
To: дать 1силу "Unit"
иначе:<>

Помогите разобраться,лучше всего бы было если бы вы выложили уже готовую наработку по этой теме.

 

lawsonДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20:07:02 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (11_Striker)
Действие: тут установить массив который будет запоминать каждого юнита прокачавшего эту способность.

установить перменную юнит = Trigger Unit()


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SunCreepДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 20:19:44 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
11_Striker,

Quote (11_Striker)
Событие:Получает способность Условие:"Тут название способности"

Действие включить триггер 2

№2
С-Умрает
Д-выбрать все юниты вокруг умирающий юнит и делать действия
Если/то/иначе
Если выбранный юнит равно убивший
Если выбранный юнит находится под воздействием (ну или имеет скил)
То установить Реал как Реал +0.25
То установить выбранный юнит = Unit

№3
С-реальная переменная равна 1
Д-Установить сила Unit дополнить 1

Вот так.Если тебе для разных надо,то:
У тебя с начала игры должны все герои быть установленны как переменные.
Если Владелец Unit игрок 1 то установить Реал1 как реал1 +0.25
Если Владелец Unit игрок 2 то установить Реал2 как реал2 +0.25
Как-то так))

 

basher006Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 01:59:25 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Событие:
А юнит умирает
Условие:
у убившего юнита есть способность Flesh Heap
Дейсвие:
Герой - добавить 0.25 стренжи убившему

Может так, не? Поидее будит роботать для нескольких юнитов..

Quote (11_Striker)
Если: R=1.00
To: дать 1силу "Unit"

А вот с этим можно не заморачиватся, у всех статов юнита имеется три нуля после точки, тоесть можно изменить силу даже на 0.001 =)


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

11_StrikerДата: Среда, 13 Апреля 2011, 22:10:03 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сделал способность Flesh Heap как у мясника в доте.
Также разобрался со своей проблемой.
вот моя карта:
http://www.mediafire.com/?4cpmpg0k53pofuy
 

rixt7956Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 22:12:53 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
можно через хэш вешать число на id юнита.
 

11_StrikerДата: Среда, 13 Апреля 2011, 22:15:22 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (rixt7956)
можно через хэш вешать число на id юнита.

У меня почемуто фаталит ворд эдитор когда хэш юзаешь

 

rixt7956Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 22:23:53 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
хотел сказать не на id а на handle юнита.
Ты вообще таблицу инициализируешь заранее. Это надо делать в триггере инициализации карты. :)

Добавлено (13-04-2011, 22:23)
---------------------------------------------
хотя fatal возможно может быть когда ты к примеру сохраняешь в ячейку юнита, а выгружаешь реальную и т.п

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz