11_Striker,
Quote (11_Striker)
Событие:Получает способность Условие:"Тут название способности"
Действие включить триггер 2 №2
С-Умрает
Д-выбрать все юниты вокруг умирающий юнит и делать действия
Если/то/иначе
Если выбранный юнит равно убивший
Если выбранный юнит находится под воздействием (ну или имеет скил)
То установить Реал как Реал +0.25
То установить выбранный юнит = Unit
№3
С-реальная переменная равна 1
Д-Установить сила Unit дополнить 1
Вот так.Если тебе для разных надо,то:
У тебя с начала игры должны все герои быть установленны как переменные.
Если Владелец Unit игрок 1 то установить Реал1 как реал1 +0.25
Если Владелец Unit игрок 2 то установить Реал2 как реал2 +0.25
Как-то так))