Сейчас 19:57:14 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Хорошо ли использовать массово переменные
lovepsoneДата: Среда, 13 Апреля 2011, 21:07:18 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Я на каждый спел делаю свои переменные! влияет ли это на работоспособность ? или нужно прити к минимуму?

Добавлено (13-04-2011, 21:07)
---------------------------------------------
Просто иногда почему то не работаю тригеры!

 

H_A_PKДата: Среда, 13 Апреля 2011, 21:18:44 | Сообщение # 2
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Точно не помню вляет ли это на работоспособность, но куча глобальных переменных явно ничем хорошим не сулит)
Советую делать спел на jass, так как есть возможность использовать локальные переменные, после использования которых их можно онулить (т.е. потерять ссылку на объект в игре)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

lovepsoneДата: Среда, 13 Апреля 2011, 21:21:26 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Я в джасе слабоват! так получается нужно меньше использывать переменные!
 

H_A_PKДата: Среда, 13 Апреля 2011, 21:23:31 | Сообщение # 4
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (lovepsone)
Я в джасе слабоват!

Ну тогда используй массив для свох переменных


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

lawsonДата: Среда, 13 Апреля 2011, 21:23:32 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
lovepsone,
В гуи этого не избежать а триггеры не работают потому что ты наверное не умеешь ими правильно пользоваться.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 13 Апреля 2011, 21:23:43
 

lovepsoneДата: Среда, 13 Апреля 2011, 21:41:51 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
lawson, хм..... интересно! вот написал два тригера
1)триггер безымянный 01
Code

Событие:
       Боевая единица- начинает применять способность
условие:
       применяемая способность - Призыв петомца
действие:
       устанавить переменную - create_pet[0]= (применяющий юнит)
      создать 1 петомец для (владелец create_pet[0] ) в позицию (позиция create_pet[0])
     устанавить переменную - create_pet[1]= (входящий юнит)
     устанавить уровень героя (create_pet[1]) как уровень героя (create_pet[0])  
    включить тригер (безымянный 02)

Почему уровень героя не становится такой как у первоначального героя?

2)триггер безымянный 02 (галочка убрат в изначально включен)

Code

Событие:
       Боевая единица- начинает применять способность
условие:
       применяемая способность - Заставить петомца бежать к герою
действие:
    приказ ( create_pet[1]) двигаться к (create_pet[0])
    

вопрос что тут не правильно написано ? так как второй тригеро вообще не срабатывает !(((

 

H_A_PKДата: Среда, 13 Апреля 2011, 21:45:25 | Сообщение # 7
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (lovepsone)
(входящий юнит)

мб Последний созданый юнит,не ?

Добавлено (13-04-2011, 21:45)
---------------------------------------------
хотя да Последний созданый юнит надо ._.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

lawsonДата: Среда, 13 Апреля 2011, 21:45:33 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (lovepsone)
 устанавить переменную - create_pet[1]= (входящий юнит)

Quote (lawson)
триггеры не работают потому что ты наверное не умеешь ими правильно пользоваться.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

lovepsoneДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 12:56:09 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Точно! сп.

Добавлено (13-04-2011, 23:26)
---------------------------------------------
вот еще вопрос !
вот что у меня получилось
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0413/30/e4affc7e375a3899db493981caa93230.jpg

http://i19.fastpic.ru/big/2011/0413/79/4c2b43960e65779cab105035f5fc6a79.jpg

http://i19.fastpic.ru/big/2011/0413/f4/0b6a76894f97ace974250c7b019849f4.jpg
Хочу сделать так что бы петомец после того как убил атаковоного юнита начинал опять бежать к герою!
хоть я и создал действие:

Code
ждать пока spell_pe_unit[0] не ровно (атакующий юнит)
  включить триггер petbehavior[code]
но это действие не помогает!

Добавлено (14-04-2011, 12:56)
---------------------------------------------
так что никто не подскажет ??

 

vov68Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 14:18:17 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
отдельный триггер
событие - юнит умирает
условие - убивший юнит есть петомец
действие - петомец двигаться к герою


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz