Сделай у танка : производство: пища 1
создай предмет: магазин, который будет пополнять дерево
Тригг1
С
Юнит атакован
У
Атакующий юнит = твой юнит
Д
Изменить потребление пищи:(пища-1) Тригг2
С
Юнит Атакован
У
Потребление пищи (у триггующего игрока) (меньше или равно 0)
Дерево текущ.(триггующий юнит)(больше или равно 1)
Д
Изьять 1 дерево у триггующего игрока
Добавить (x) пищи
Тригг3
С
Юнит Атакован
У
Потребление пищи (у триггующего игрока)(меньше или равно 0)
Д
Отставить(триггующий юнит)
Добавлено (18-04-2011, 13:39)
---------------------------------------------
Как то так, может помочь. НО! У тебя несколько другие условия для триггера, поэтому поиграй с условиями (атакующий юнит = танк) и т.д.