Сейчас 18:13:45 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Опять крипы в ТД (На пару сек)
Опять крипы в ТД
MLAakaLionДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 22:14:44 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Товарищи, друзья, помогите ! В моей карте я задал крипам-пешеходам идти в такуюто зону. Они идут. Всё нормально
Летающие конечно же летят через всю мапу. Надо бы поставить блоки по воздуху где надо. Но строитель тоже летающий тип. Что делать ?

Вопрос - как можно задать чтобы пропускать там то и здесь то только крипов игроков, но не нейтралов.
Пришёл к такой проблеме потому что крипы шли назад и были проблемы с перекрыванием пути крипов.

 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 22:25:46 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
MLAakaLion,Поставь летающим юнитам, тип-парящий
 

SunCreepДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 23:05:53 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
MLAakaLion, либио тип парящий,либо если только в некоторых местах то есть огроничители в декорациях.
Что касается непропускания только нейтралов нужен триггер

Событие-отряд вошёл в зону
Условие владелец входящий юнит равно Нейтрально-враждебный
Действие двигать входящий юнит в опзицию входящий юнит со смещением на -10 по отношению к повороту градусов входящий юнит

 

KartohaДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:04:08 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Лучше сделать по области на каждый поворот, и осуществить движение крипов из области в область, будет работать одинаково хорошо и для наземных и для воздушных войск.
 

evgenij95Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 00:36:46 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
проще поставить юниту тип передвижения пеший и тип тоже на всякий пожарный
 

MLAakaLionДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 08:36:34 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Вернулся к неразделению на летающих/пеших. Почитал статьи на форуме, у меня крипы - нейтралы. Поэтому снизил радиус лагеря монстров до 1, время и радиусы преследования до 0, каждый крип отправляется с спауна до первой точки, с каждой следующей точки каждого крипа отправляет к следующей. Крипы тупят только на старте и то немного. Вроде проблему решил, но за советы всё равно спасибо ! Тему можно закрывать...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Опять крипы в ТД (На пару сек)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz