Снаряд у юнита не автонаводящийся
|
|
PirateIsFree | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:35:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
| Привет всем. Вопрос в следующем, как можно сделать что снаряд выпущенный юнитом (арчерка - стрела, хэдхантер - копье) не был автонаводящимся, а падал в том месте где был юнит в то время когда был выпущен этот заряд. Думаю надо примерно делать как с катапультой только не понимаю что-то. Помогите.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:45:06 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Тип оружия и атаки- артиллерия, ну и проставляеш радиус поражения, цели и т.п.
Сообщение отредактировал Kartoha - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:45:21 |
|
|
|
PirateIsFree | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:57:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
| Ясно, благодарю Добавлено (17-04-2011, 18:57) --------------------------------------------- а вот такой вопрос, какой опцией фиксируется что юнит не будет разлетаться на куски плоти и крови от снаряда (от стрелы в моем случаи)?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:17:30 | Сообщение # 4 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Это же анимация смерти у юнита
|
|
|
|
Ergi | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 20:08:55 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| В РО опцию Включено автонаведение поставь на Нет.
|
|
|
|
PirateIsFree | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:57:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
| блин, ребят, хелпуйте. Quote (Ergi) В РО опцию Включено автонаведение поставь на Нет. вот это не срабатывает, т.к. стоит галочка в самом начале о ненаведении, но все рано снаряд преследует цель. Получилось только через артелерию, но когда юнит умирает от снаряда его разрывает, а если убрать искусство что он разрывается на куски, то получается следующее что просто юнит исчезает с карты. Помогите пожалуйста найти вариант, чтобы снаряд не летел за юнитом и при этом юнит умирая от снаряда не взрывался, а умирал как при обычной автоатаке.Добавлено (21-04-2011, 14:57) --------------------------------------------- ап
|
|
|
|
Десантник | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 15:19:20 | Сообщение # 7 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| PirateIsFree, не знал, что ты увлекаешься катростроением)) Лан, попробую помочь: Я тож долго мутил, как заставить юнит не взрываться от сплеша. Думаю, самый действенный - это убрать у всех значение "графика-особое". Как только юнит умирает, "он просто будет исчезать". Ну, создай триггер, что если кто-то умирает, то создать на месте умершего такой же тип юнита и сразу убей его через триггер. Попозже выложу триггер, в лом ща делать и качать русификатор.
|
|
|
|
PirateIsFree | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 15:23:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
| Quote (Десантник) PirateIsFree, не знал, что ты увлекаешься катростроением)) да изредка захожу в едитор, чтобы как-то продвинуть работу по карте, но не хватает терпения зачастую вот и забрасываю. Quote (Десантник) Я тож долго мутил, как заставить юнит не взрываться от сплеша. Думаю, самый действенный - это убрать у всех значение "графика-особое". Как только юнит умирает, "он просто будет исчезать". Ну, создай триггер, что если кто-то умирает, то создать на месте умершего такой же тип юнита и сразу убей его через триггер. спасибо за совет, но я в этой теме ищу полегче путь чем писать триггер, ибо возможно будут утечки :\
|
|
|
|