Сейчас 21:36:25 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Снаряд у юнита не автонаводящийся
PirateIsFreeДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:35:49 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Привет всем.
Вопрос в следующем, как можно сделать что снаряд выпущенный юнитом (арчерка - стрела, хэдхантер - копье) не был автонаводящимся, а падал в том месте где был юнит в то время когда был выпущен этот заряд.
Думаю надо примерно делать как с катапультой только не понимаю что-то. Помогите.


 

KartohaДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:45:06 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Тип оружия и атаки- артиллерия, ну и проставляеш радиус поражения, цели и т.п.

Сообщение отредактировал Kartoha - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:45:21
 

PirateIsFreeДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:57:28 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Ясно, благодарю

Добавлено (17-04-2011, 18:57)
---------------------------------------------
а вот такой вопрос, какой опцией фиксируется что юнит не будет разлетаться на куски плоти и крови от снаряда (от стрелы в моем случаи)?


 

SPtrueДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:17:30 | Сообщение # 4
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Это же анимация смерти у юнита
 

ErgiДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 20:08:55 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
В РО опцию Включено автонаведение поставь на Нет.

OaD v2.00
aka [DUOS]
 

PirateIsFreeДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:57:24 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
блин, ребят, хелпуйте.
Quote (Ergi)
В РО опцию Включено автонаведение поставь на Нет.
вот это не срабатывает, т.к. стоит галочка в самом начале о ненаведении, но все рано снаряд преследует цель.
Получилось только через артелерию, но когда юнит умирает от снаряда его разрывает, а если убрать искусство что он разрывается на куски, то получается следующее что просто юнит исчезает с карты.
Помогите пожалуйста найти вариант, чтобы снаряд не летел за юнитом и при этом юнит умирая от снаряда не взрывался, а умирал как при обычной автоатаке.

Добавлено (21-04-2011, 14:57)
---------------------------------------------
ап


 

ДесантникДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 15:19:20 | Сообщение # 7
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
PirateIsFree, не знал, что ты увлекаешься катростроением)) Лан, попробую помочь:

Я тож долго мутил, как заставить юнит не взрываться от сплеша. Думаю, самый действенный - это убрать у всех значение "графика-особое". Как только юнит умирает, "он просто будет исчезать". Ну, создай триггер, что если кто-то умирает, то создать на месте умершего такой же тип юнита и сразу убей его через триггер.

Попозже выложу триггер, в лом ща делать и качать русификатор.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

PirateIsFreeДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 15:23:52 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Quote (Десантник)
PirateIsFree, не знал, что ты увлекаешься катростроением))

да изредка захожу в едитор, чтобы как-то продвинуть работу по карте, но не хватает терпения зачастую вот и забрасываю.

Quote (Десантник)
Я тож долго мутил, как заставить юнит не взрываться от сплеша. Думаю, самый действенный - это убрать у всех значение "графика-особое". Как только юнит умирает, "он просто будет исчезать". Ну, создай триггер, что если кто-то умирает, то создать на месте умершего такой же тип юнита и сразу убей его через триггер.

спасибо за совет, но я в этой теме ищу полегче путь чем писать триггер, ибо возможно будут утечки :\


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz