Почему неработает триг ?
|
|
Dark_Zarich | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:40:12 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
|
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:48:52 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| Dark_Zarich, Ну,чтобы легче было понять в чем ошибка,сделай в центре карты вывод плавающего текста с числами этих переменных,если выпадает одно и то же число,скорее всего,ты не убрал галочку с "фиксированный разброс" в редакторе. Эм, у тебя в триггах так получается,что шанс очень маленький, смотри в действиях ты выкидываешь число между 1 и 100 а потом в условии проверяешь равно ли случайному числу между 1 и 10. Как итог шанс настолько мизерный что почти не выпадает
Сообщение отредактировал Kr0nus - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:54:04 |
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:52:26 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Kr0nus, я выписывал это число в чат и все норм . тупо не создается предмет
|
|
|
|
Infernalishe | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:55:55 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Dark_Zarich) Как итог шанс настолько мизерный что почти не выпадает А у волшебного эликсира шанс 70, почему он не выпадает?
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:00:26 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| Dark_Zarich, Ты уверен что в условиях число должно быть равным случайному числу между X1 и X2,а не число ОТ x1 ДО x2? Ща сам проверю в редакторе)Добавлено (17-04-2011, 22:00) ---------------------------------------------
Quote (Infernalishe) А у волшебного эликсира шанс 70, почему он не выпадает? Какие 70 процентов?Ты внимательно прочитай там в условии: случайное число между 30 и 100,а должно быть число между 30 и 100,вот тогда 70% шанс
Сообщение отредактировал Kr0nus - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:57:02 |
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:04:08 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Kr0nus, ты написал одно и тоже
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:19:01 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| Dark_Zarich, Infernalishe, Если следовать вашей логике (внизу я выложил скрин) переменная c1[1] имеет шанс в 90%,но переменная c[0] (мой вариант) имеет 30% шанс,напиши эти триги запусти карту и проверь,убедишься что твой вариант (переменная c1[1] далеко не 90%) Смотрите на скрин:http://s51.radikal.ru/i133/1104/98/6cd380f1aab3.jpg Просто условие не то,а вы мне еще че то впариваете
Сообщение отредактировал Kr0nus - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:19:33 |
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:21:51 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| оч маленький скрин
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:25:47 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| http://i039.radikal.ru/1104/29/daa5c698a8b0.jpg
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:40:51 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Dark_Zarich, может поможет но замени еще в условии тип юнита(умирающий юнит) равно пех
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:41:14 |
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 14:50:58 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| в условиях надо через функцию "И" ставить условия хх(1) меньше70 И хх(1) больше 30. тогда будет работать а так у тя дурь полная - ты берёшь массив да ещё его разделяешь ступенькой... пиши в личку там если надо объясню...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:04:38 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (vov68) а так у тя дурь полная + 1)Замени переключающего юнита в условии на умирающего. 2)Если хх[1] случайное число в диапазоне от 1 до 10.Иначе,как у тебя будет двойной отбор. 3)Зачем нужен хх[2]?Если он выпадет - не чего не будет,если не выпадет,тоже самое.
|
|
|
|
adiga | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 20:42:37 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| рандом делается след образом if random percentage <= 15 ( 15% к примеру) то делаешь свое событие Добавлено (18-04-2011, 20:42) --------------------------------------------- ой не рандом а % срабатывания, чет косю
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|