Сейчас 10:05:31 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Почему неработает триг ?
Dark_ZarichДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:40:12 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:


MAL

Все тлен...
 

Kr0nusДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:48:52 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
Dark_Zarich, Ну,чтобы легче было понять в чем ошибка,сделай в центре карты вывод плавающего текста с числами этих переменных,если выпадает одно и то же число,скорее всего,ты не убрал галочку с "фиксированный разброс" в редакторе.
Эм, у тебя в триггах так получается,что шанс очень маленький, смотри в действиях ты выкидываешь число между 1 и 100 а потом в условии проверяешь равно ли случайному числу между 1 и 10. Как итог шанс настолько мизерный что почти не выпадает




Сообщение отредактировал Kr0nus - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:54:04
 

Dark_ZarichДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:52:26 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
Kr0nus, я выписывал это число в чат и все норм . тупо не создается предмет


MAL

Все тлен...
 

InfernalisheДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:55:55 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (Dark_Zarich)
Как итог шанс настолько мизерный что почти не выпадает

А у волшебного эликсира шанс 70, почему он не выпадает?
 

Kr0nusДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:00:26 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
Dark_Zarich, Ты уверен что в условиях число должно быть равным случайному числу между X1 и X2,а не число ОТ x1 ДО x2?
Ща сам проверю в редакторе)

Добавлено (17-04-2011, 22:00)
---------------------------------------------

Quote (Infernalishe)
А у волшебного эликсира шанс 70, почему он не выпадает?

Какие 70 процентов?Ты внимательно прочитай там в условии: случайное число между 30 и 100,а должно быть число между 30 и 100,вот тогда 70% шанс




Сообщение отредактировал Kr0nus - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:57:02
 

Dark_ZarichДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:04:08 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
Kr0nus, ты написал одно и тоже

MAL

Все тлен...
 

Kr0nusДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:19:01 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
Dark_Zarich, Infernalishe, Если следовать вашей логике (внизу я выложил скрин) переменная c1[1] имеет шанс в 90%,но переменная c[0] (мой вариант) имеет 30% шанс,напиши эти триги запусти карту и проверь,убедишься что твой вариант (переменная c1[1] далеко не 90%)
Смотрите на скрин:http://s51.radikal.ru/i133/1104/98/6cd380f1aab3.jpg
Просто условие не то,а вы мне еще че то впариваете :(




Сообщение отредактировал Kr0nus - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:19:33
 

Dark_ZarichДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:21:51 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
оч маленький скрин

MAL

Все тлен...
 

Kr0nusДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:25:47 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
http://i039.radikal.ru/1104/29/daa5c698a8b0.jpg

 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:40:51 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Dark_Zarich, может поможет но замени еще в условии тип юнита(умирающий юнит) равно пех

Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:41:14
 

vov68Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 14:50:58 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
в условиях надо через функцию "И" ставить условия хх(1) меньше70 И хх(1) больше 30.
тогда будет работать
а так у тя дурь полная - ты берёшь массив да ещё его разделяешь ступенькой... :D
пиши в личку там если надо объясню...


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SunCreepДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:04:38 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (vov68)
а так у тя дурь полная

+

1)Замени переключающего юнита в условии на умирающего.
2)Если хх[1] случайное число в диапазоне от 1 до 10.Иначе,как у тебя будет двойной отбор.
3)Зачем нужен хх[2]?Если он выпадет - не чего не будет,если не выпадет,тоже самое.

 

adigaДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 20:42:37 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
рандом делается след образом if random percentage <= 15 ( 15% к примеру) то делаешь свое событие

Добавлено (18-04-2011, 20:42)
---------------------------------------------
ой не рандом а % срабатывания, чет косю


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz