Триггер на замещение Юнита
|
|
ComManDX | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 06:12:56 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| В общем столкнулся с проблемой(по крайней мере для моего мозга). Заключается она в следующем: - Есть лавка, где нанимаются 3 вида наемников Нужен триггер на то, чтобы если игрок покупал наемника повторно, имея при этом в живых аналогичного, то старый заменялся бы на новокупленного(т.е. что-то вроде органичения на наемников = 1). Пробовал сделать через Sell Unit и Remove Matching Unit - не получилось. P.S. В смысле: Event: Player(Brown) - Sell Unit Condition: Owner of (Buying unit) Equal to (Player 1 Red) and Unit type of (Sold Unit) Equal to (Cold Archer) Action: Вот тут и тупик. Не знаю как правильно выставить триггер или хотя бы в Action установить чтобы у (Player 1) remove (Matching Unit) P.P.S. Извините, если малец криво изложил - для меня это, как бы, впервые
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 07:20:12 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Лови пример.
|
|
|
|
ComManDX | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:12:45 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Vova5009, спасибо огромное! Ты мне даже не представляешь как помог Добавлено (19-04-2011, 19:12) --------------------------------------------- Дабы не создавать кучу тем, которые могут показаться бывалым WC3 WorldEditor, задам вопрос тут. Я пишу триггер на использование крипами спела: Event: Unit is Attacked Condition: ((Unit type of(Attacked Unit)) Equal to Necromancer(к примеру) and ((Owner of Unit(Attacked Unit)) Equal to Enemy 9(Gray)(ну это мол "противник") Action: Unit - Order(Attacked Unit) to Undead Banshee - Curse (Attacking Unit) Trigger - Turn off (This Trigger) Wait 15.00seconds Trigger - Turn on (This Trigger) В итоге получаю что если я атакую заданного юнита(в данном примере Necromancer) то он сразу же кастанет на меня проклятие, которое использует Банши и будет его ставить на меня каждые 10секунд. Так вот в чем вопрос: 1. Можно ли приказать Атакованному юниту использовать Спелл, который я сам создал(т.е. который находится в "Custom")? 2. Можно ли как то через переменные выразить чтобы любой юнит противника(в данном случае это Player 9(Gray)), имеющий свои уникальные Спеллы использовал их в момент, когда его атакуют(в том числе и зареспауненный ибо у меня так на карте юнитов нет - я прописал Триггеры на создание в рандом точках юнитов, принадлежащих Player 9(Gray) при вхождении в зону Игрока + Триггер на респаун имеющий концепцию "Юнит типа *** убит - Ждать 30секунд - Создать *** для Player 9(Gray) в рандом точке Региона ***)
|
|
|
|
Kr0nus | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:48:17 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
| ComManDX, 1)Можно,в триггерах,в приказе используй способность,которую брал за основу своего спелла. 2)Я думаю можно,просто в действия(сверху ты написал свой триг) добавь все возможные касты спела,т.е. : Unit - Order(Attacked Unit) to Undead Banshee Curse (Attacked Unit) Далее,ниже пишешь все то же самое,но добавляешь все спеллы,которые есть у мобов.В итоге,каждый моб будет кастовать только тот спелл,который у него есть,а которого нет не будет.Надеюсь понятно
|
|
|
|
ComManDX | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:29:35 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Kr0nus, о! Точно! Видимо бессонная ночь притупила мое мышлениею А насчет Quote (Kr0nus) в триггерах,в приказе используй способность,которую брал за основу своего спелла. , так по логике вещей юнит будет использовать Оригинал Спелла, а не мой измененный ибо я просто копировал Спелл, нужный мне для основы и создавал дубликат с Другим Названием и Другими Эффектами. Или не так? Добавлено (20-04-2011, 17:29) --------------------------------------------- Столкнулся еще с одной проблемой: У меня создана уйма вещей. Все оружие я делал из Claw of Attack +6 и редактил их как мне надо было и когда подошел к написанию триггеров на требования шмота пошел пипец. Вот, к примеру, триггер на требование Меча "Fine Sword": Event: Unit Aquires an Item Condition: Unit type Equal to Amazon or Unit type Equal to Sorceress and Item being manipulated Equal to Fine Sword Action: Drop item from Hero inventory Тут все работает, но прописав триггер на требование Лука Fine Bow, имеющий вид: Event: Unit Aquires an Item Condition: Unit type not Equal to Amazon and Item being manipulated Equal to Fine Bow Action: Drop item from Hero inventory Так вот что Меч, что Лук Амазонка подобрать не в состоянии. Как я понимаю это из-за того, что и Лук и Меч сделан из одной и той же шмотки, но есть одна особенность - Все классы героев(Паладин, Друид, Некр, Варвар, Ассассин) кроме Амазонки и Магички подбирают Меч(как в первом триггере на требования Меча), а вот Лук - нет. Подскажите плиз где я накосячил?
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:43:34 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| ComManDX, По идеи триг у тя, что если Amazon и Sorceress поднимают меч то вибросит итем, а 2 что если Amazon подбирает лук то вибросит итем. А вопроса то нету, тебе надо чтоб амазона носила лук а паладин меч?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:47:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (ComManDX) Так вот что Меч, что Лук Амазонка подобрать не в состоянии. Как я понимаю это из-за того, что и Лук и Меч сделан из одной и той же шмотки, но есть одна особенность - Все классы героев(Паладин, Друид, Некр, Варвар, Ассассин) кроме Амазонки и Магички подбирают Меч(как в первом триггере на требования Меча), а вот Лук - нет. Подскажите плиз где я накосячил? Не в том проблема что лук и меч сделанны с одного итема, там по равкоду а не по базе смотрится. Бтв, рекоммендую тебе таки не использовать and\or логические уравнения. Так что судя по написанному - проблема в том что ты неправильно составил сам триггер. Из остальных героев никто лук поднять не может?
|
|
|
|
ComManDX | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:47:32 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Mep3aB4uK, мне нужно чтобы все, кроме Амазонки и Магички могли таскать конкретный меч, а Лук могла поднять только Амазонка
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:48:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Mep3aB4uK, not equal значит != Добавлено (20-04-2011, 17:48) --------------------------------------------- ComManDX, вообще плохая идея запрещать подбирать руками вещи, лучше уж disabled варианты раздавать
|
|
|
|
ComManDX | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:48:21 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| FkoFF, да, лук вообще никто не в состоянии поднять
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:49:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| ComManDX, зря ты дьябло насилуешь ) ну да впрочем ладно.
|
|
|
|
ComManDX | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:50:38 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (FkoFF) вообще плохая идея запрещать подбирать руками вещи, лучше уж disabled варианты раздавать Можно поподробнее? Я в триггераз только на уровне начинающего
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:50:39 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| ComManDX, стукни в аську, мб помогу чем
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:05:54 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| FkoFF, Может если будет свободное время поможеш мне с Посмотреть ?
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Среда, 20 Апреля 2011, 18:06:25 |
|
|
|