Сейчас 02:11:44 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггер на замещение Юнита
Триггер на замещение Юнита
ComManDXДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 06:12:56 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
В общем столкнулся с проблемой(по крайней мере для моего мозга). Заключается она в следующем:

- Есть лавка, где нанимаются 3 вида наемников

Нужен триггер на то, чтобы если игрок покупал наемника повторно, имея при этом в живых аналогичного, то старый заменялся бы на новокупленного(т.е. что-то вроде органичения на наемников = 1). Пробовал сделать через Sell Unit и Remove Matching Unit - не получилось.

P.S. В смысле:

Event:
Player(Brown) - Sell Unit

Condition:
Owner of (Buying unit) Equal to (Player 1 Red) and Unit type of (Sold Unit) Equal to (Cold Archer)

Action:
Вот тут и тупик. Не знаю как правильно выставить триггер или хотя бы в Action установить чтобы у (Player 1) remove (Matching Unit)

P.P.S. Извините, если малец криво изложил - для меня это, как бы, впервые :)

 

Vova5009Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 07:20:12 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Лови пример.
 

ComManDXДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:12:45 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Vova5009, спасибо огромное! Ты мне даже не представляешь как помог :)

Добавлено (19-04-2011, 19:12)
---------------------------------------------
Дабы не создавать кучу тем, которые могут показаться бывалым WC3 WorldEditor, задам вопрос тут.

Я пишу триггер на использование крипами спела:

Event:
Unit is Attacked

Condition:
((Unit type of(Attacked Unit)) Equal to Necromancer(к примеру) and ((Owner of Unit(Attacked Unit)) Equal to Enemy 9(Gray)(ну это мол "противник")

Action:
Unit - Order(Attacked Unit) to Undead Banshee - Curse (Attacking Unit)
Trigger - Turn off (This Trigger)
Wait 15.00seconds
Trigger - Turn on (This Trigger)

В итоге получаю что если я атакую заданного юнита(в данном примере Necromancer) то он сразу же кастанет на меня проклятие, которое использует Банши и будет его ставить на меня каждые 10секунд.

Так вот в чем вопрос:

1. Можно ли приказать Атакованному юниту использовать Спелл, который я сам создал(т.е. который находится в "Custom")?
2. Можно ли как то через переменные выразить чтобы любой юнит противника(в данном случае это Player 9(Gray)), имеющий свои уникальные Спеллы использовал их в момент, когда его атакуют(в том числе и зареспауненный ибо у меня так на карте юнитов нет - я прописал Триггеры на создание в рандом точках юнитов, принадлежащих Player 9(Gray) при вхождении в зону Игрока + Триггер на респаун имеющий концепцию "Юнит типа *** убит - Ждать 30секунд - Создать *** для Player 9(Gray) в рандом точке Региона ***)

 

Kr0nusДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:48:17 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 220
Блокировки:
ComManDX,
1)Можно,в триггерах,в приказе используй способность,которую брал за основу своего спелла.
2)Я думаю можно,просто в действия(сверху ты написал свой триг) добавь все возможные касты спела,т.е. :
Unit - Order(Attacked Unit) to Undead Banshee Curse (Attacked Unit)
Далее,ниже пишешь все то же самое,но добавляешь все спеллы,которые есть у мобов.В итоге,каждый моб будет кастовать только тот спелл,который у него есть,а которого нет не будет.Надеюсь понятно


 

ComManDXДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:29:35 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Kr0nus, о! Точно! Видимо бессонная ночь притупила мое мышлениею

А насчет

Quote (Kr0nus)
в триггерах,в приказе используй способность,которую брал за основу своего спелла.
, так по логике вещей юнит будет использовать Оригинал Спелла, а не мой измененный ибо я просто копировал Спелл, нужный мне для основы и создавал дубликат с Другим Названием и Другими Эффектами. Или не так? :)

Добавлено (20-04-2011, 17:29)
---------------------------------------------
Столкнулся еще с одной проблемой:

У меня создана уйма вещей. Все оружие я делал из Claw of Attack +6 и редактил их как мне надо было и когда подошел к написанию триггеров на требования шмота пошел пипец.

Вот, к примеру, триггер на требование Меча "Fine Sword":

Event:
Unit Aquires an Item

Condition:
Unit type Equal to Amazon or Unit type Equal to Sorceress and Item being manipulated Equal to Fine Sword

Action:
Drop item from Hero inventory

Тут все работает, но прописав триггер на требование Лука Fine Bow, имеющий вид:

Event:
Unit Aquires an Item

Condition:
Unit type not Equal to Amazon and Item being manipulated Equal to Fine Bow

Action:
Drop item from Hero inventory

Так вот что Меч, что Лук Амазонка подобрать не в состоянии. Как я понимаю это из-за того, что и Лук и Меч сделан из одной и той же шмотки, но есть одна особенность - Все классы героев(Паладин, Друид, Некр, Варвар, Ассассин) кроме Амазонки и Магички подбирают Меч(как в первом триггере на требования Меча), а вот Лук - нет.

Подскажите плиз где я накосячил? :(

 

Mep3aB4uKДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:43:34 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
ComManDX, По идеи триг у тя, что если Amazon и Sorceress поднимают меч то вибросит итем, а 2 что если Amazon подбирает лук то вибросит итем. А вопроса то нету, тебе надо чтоб амазона носила лук а паладин меч?
 

FkoFFДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:47:03 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (ComManDX)
Так вот что Меч, что Лук Амазонка подобрать не в состоянии. Как я понимаю это из-за того, что и Лук и Меч сделан из одной и той же шмотки, но есть одна особенность - Все классы героев(Паладин, Друид, Некр, Варвар, Ассассин) кроме Амазонки и Магички подбирают Меч(как в первом триггере на требования Меча), а вот Лук - нет. Подскажите плиз где я накосячил?

Не в том проблема что лук и меч сделанны с одного итема, там по равкоду а не по базе смотрится.

Бтв, рекоммендую тебе таки не использовать and\or логические уравнения.

Так что судя по написанному - проблема в том что ты неправильно составил сам триггер. Из остальных героев никто лук поднять не может?


 

ComManDXДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:47:32 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Mep3aB4uK, мне нужно чтобы все, кроме Амазонки и Магички могли таскать конкретный меч, а Лук могла поднять только Амазонка
 

FkoFFДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:48:18 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Mep3aB4uK, not equal значит !=

Добавлено (20-04-2011, 17:48)
---------------------------------------------
ComManDX, вообще плохая идея запрещать подбирать руками вещи, лучше уж disabled варианты раздавать


 

ComManDXДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:48:21 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
FkoFF, да, лук вообще никто не в состоянии поднять
 

FkoFFДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:49:33 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
ComManDX, зря ты дьябло насилуешь ) ну да впрочем ладно.

 

ComManDXДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:50:38 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (FkoFF)
вообще плохая идея запрещать подбирать руками вещи, лучше уж disabled варианты раздавать

Можно поподробнее? Я в триггераз только на уровне начинающего :)

 

FkoFFДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:50:39 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
ComManDX, стукни в аську, мб помогу чем

 

Mep3aB4uKДата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:05:54 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
FkoFF, Может если будет свободное время поможеш мне с Посмотреть ?

Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Среда, 20 Апреля 2011, 18:06:25
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггер на замещение Юнита
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz