Сейчас 16:02:10 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » предмет со способностью "ремонт"
предмет со способностью "ремонт"
choopyДата: Среда, 20 Апреля 2011, 11:33:25 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
доброго времени суток.
как сделать предмет, с зарядами, имеющий способность "ремонт"? научите, пожалуйста.
 

DOG729Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 11:57:33 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Блокировки:
если ты имеешь веду чтобы было типа лечения чтобы можно было союзника и себя лечить то просто найди этот предмет посмотри способность патом найди способность и там где живые здания и др внизу как там её а характеристики- разрешения там поставь здания и механика а если хочешь чтобы предмет разрешал чинить типа молот тупа даешь предмету способность ремонт......

 

choopyДата: Среда, 20 Апреля 2011, 12:13:28 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
DOG729, нет, мне нужен предмет типа лечебного зелья (с ограниченным количеством зарядов), но чтобы он работал, как способность "ремонт" (т.е. в момент восстановления здоровья работник был занят, за определенное количество восстановленного здоровья снималась некая сумма золота и т.д.)
 

DOG729Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 12:27:10 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Блокировки:
как я и говорил
Quote (DOG729)
то просто найди этот предмет посмотри способность патом найди способность и там где живые здания и др внизу как там её а характеристики- разрешения там поставь здания и механика

а потом событие боевая единица - событие Использует предмет там в в общем событие отряда патом условия предмет там настраиваешь предмет и др потом действие игрок - добавить свойство и там место 1000 пишем -(количество которое надо) ну вот все


 

choopyДата: Среда, 20 Апреля 2011, 12:58:09 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
DOG729, мне не нужно, чтобы предмет давал юниту способность "ремонт", нужно, чтобы способность была в самом предмете (как в зелье), т.е. щелкаешь на предмет в инвентаре, наводишь курсор на поврежденное здание - раб бежит ремонтировать, число зарядов предмета -1. никаких способностей сам юнит не должен получать.
 

DOG729Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:01:18 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Блокировки:
ну я про это и говорю даешь просто зелью точнее её способности лечить здания и механику если хочешь лечить живых запрети

 

NokarutamoДата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:02:05 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Переделай зелье!

Клацни меня
Ну типа резюме
1.Делаю оформление групп в контакте
2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик)
3.Делаю карты в minecraft
4.Переделываю модели с warcrafta3
5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=)
Скайп ktoto21
 

DOG729Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:02:43 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Блокировки:
короче чуть позже наработку сделаю если не догоняешь

 

choopyДата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:12:40 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
DOG729, буду очень благодарен, ибо ваще догнать не могу.
даю эликсиру способность "ремонт" и он перестает активироваться, щелкаешь на иконку и ничего не происходит...
 

DOG729Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:34:08 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Блокировки:
http://rghost.ru/5259280 вот токо не забуть про
Quote (DOG729)
а потом событие боевая единица - событие Использует предмет там в в общем событие отряда патом условия предмет там настраиваешь предмет и др потом действие игрок - добавить свойство и там место 1000 пишем -(количество которое надо) ну вот все

если хочешь чтобы деньги отнимались за использование


 

choopyДата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:41:44 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
DOG729, спасибо, но ты таки не до конца меня понял. ты сделал обыкновенное зелье, с той разницей, что им можно лечить здания. я же хочу, чтобы предмет
Quote (choopy)
работал, как способность "ремонт" (т.е. в момент восстановления здоровья работник был занят, за определенное количество восстановленного здоровья снималась некая сумма золота и т.д.)
 

NokarutamoДата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:46:48 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Или мою наработку!!!
http://rghost.ru/5259406


Клацни меня
Ну типа резюме
1.Делаю оформление групп в контакте
2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик)
3.Делаю карты в minecraft
4.Переделываю модели с warcrafta3
5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=)
Скайп ktoto21
 

choopyДата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:06:54 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
DOG729, Nokarutamo, друзья, вы упускаете один момент: после применения эликсира раб может заняться другими делами, здание будет лечиться независимо от него. мне важно, чтобы во время ремонта раб был занят, стучал своим молоточком, в противном случае, восстановление жизни должно прекратиться (как и при использовании стандартной способности "ремонт")
 

DOG729Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:10:36 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Блокировки:
facepalm блин щя времени нету будит сделаю наработку

 

Keeper_of_the_LifeДата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:39:44 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
choopy, Просто поставь триггер
Событие:
Юнит использует предмет
Условие:
Используемый предмет такой-то
Действие:
Пауза юниту, который использовал предмет
Ждать нужное кол-во секунд
И продолжить юниту
 

choopyДата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:59:55 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Keeper_of_the_Life, я думал об этом варианте, но как задать время для ожидания? ведь оно зависит от количества жизней у здания. более того, в этом случае будет нельзя отменить ремонт и придется ждать окончания таймера.
 

Keeper_of_the_LifeДата: Среда, 20 Апреля 2011, 21:02:03 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
А у тебя зелье определённое кол-во жизней прибавляет?
 

lawsonДата: Среда, 20 Апреля 2011, 21:03:39 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Keeper_of_the_LifeДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 14:42:05 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
choopy, Прибавляй триггерно жизни, когда закончит прибавлять раб свободен. И поставь если раб отошёл от здания или не в зоне здания то стоп этот триг. Может так получится?
 

choopyДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 12:21:52 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Keeper_of_the_Life, а как триггерно прибавлять жизнь? и как сделать так, чтобы триггер выключился, когда здоровья станет 100%?
 

Keeper_of_the_LifeДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 12:46:03 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Этим действием прибавляешь:
Боевая едиица:
Set life(To Value)
 

choopyДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 13:02:49 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Keeper_of_the_Life, этим действием можно установить жизнь, а как прибавить (например: 20 ед.)?
 

Keeper_of_the_LifeДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 15:33:51 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Set life of unit to (arithmetic) Боевая единица - property(Здоровье of unit) + 20.00
Вроде так.
 

Novice998Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 15:36:59 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Quote (Keeper_of_the_Life)
Set life of unit to (arithmetic) Боевая единица - property(Здоровье of unit) + 20.00

Опередил :D


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

choopyДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 18:38:19 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Keeper_of_the_Life, Novice998, друзья, а как указать юнита, которому нужно прибавлять жизнь? почему-то "юнит-цель применяемой способности" не работает в этом случае.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » предмет со способностью "ремонт"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz