предмет со способностью "ремонт"
|
|
choopy | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 11:33:25 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| доброго времени суток. как сделать предмет, с зарядами, имеющий способность "ремонт"? научите, пожалуйста.
|
|
|
|
DOG729 | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 11:57:33 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Блокировки:
| если ты имеешь веду чтобы было типа лечения чтобы можно было союзника и себя лечить то просто найди этот предмет посмотри способность патом найди способность и там где живые здания и др внизу как там её а характеристики- разрешения там поставь здания и механика а если хочешь чтобы предмет разрешал чинить типа молот тупа даешь предмету способность ремонт......
|
|
|
|
choopy | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 12:13:28 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| DOG729, нет, мне нужен предмет типа лечебного зелья (с ограниченным количеством зарядов), но чтобы он работал, как способность "ремонт" (т.е. в момент восстановления здоровья работник был занят, за определенное количество восстановленного здоровья снималась некая сумма золота и т.д.)
|
|
|
|
DOG729 | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 12:27:10 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Блокировки:
| как я и говорил Quote (DOG729) то просто найди этот предмет посмотри способность патом найди способность и там где живые здания и др внизу как там её а характеристики- разрешения там поставь здания и механика а потом событие боевая единица - событие Использует предмет там в в общем событие отряда патом условия предмет там настраиваешь предмет и др потом действие игрок - добавить свойство и там место 1000 пишем -(количество которое надо) ну вот все
|
|
|
|
choopy | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 12:58:09 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| DOG729, мне не нужно, чтобы предмет давал юниту способность "ремонт", нужно, чтобы способность была в самом предмете (как в зелье), т.е. щелкаешь на предмет в инвентаре, наводишь курсор на поврежденное здание - раб бежит ремонтировать, число зарядов предмета -1. никаких способностей сам юнит не должен получать.
|
|
|
|
DOG729 | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:01:18 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Блокировки:
| ну я про это и говорю даешь просто зелью точнее её способности лечить здания и механику если хочешь лечить живых запрети
|
|
|
|
Nokarutamo | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:02:05 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| Переделай зелье!
Клацни меня Ну типа резюме 1.Делаю оформление групп в контакте 2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик) 3.Делаю карты в minecraft 4.Переделываю модели с warcrafta3 5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=) Скайп ktoto21
|
|
|
|
DOG729 | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:02:43 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Блокировки:
| короче чуть позже наработку сделаю если не догоняешь
|
|
|
|
choopy | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:12:40 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| DOG729, буду очень благодарен, ибо ваще догнать не могу. даю эликсиру способность "ремонт" и он перестает активироваться, щелкаешь на иконку и ничего не происходит...
|
|
|
|
DOG729 | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:34:08 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Блокировки:
| http://rghost.ru/5259280 вот токо не забуть проQuote (DOG729) а потом событие боевая единица - событие Использует предмет там в в общем событие отряда патом условия предмет там настраиваешь предмет и др потом действие игрок - добавить свойство и там место 1000 пишем -(количество которое надо) ну вот все если хочешь чтобы деньги отнимались за использование
|
|
|
|
choopy | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:41:44 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| DOG729, спасибо, но ты таки не до конца меня понял. ты сделал обыкновенное зелье, с той разницей, что им можно лечить здания. я же хочу, чтобы предмет Quote (choopy) работал, как способность "ремонт" (т.е. в момент восстановления здоровья работник был занят, за определенное количество восстановленного здоровья снималась некая сумма золота и т.д.)
|
|
|
|
Nokarutamo | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:46:48 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| Или мою наработку!!! http://rghost.ru/5259406
Клацни меня Ну типа резюме 1.Делаю оформление групп в контакте 2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик) 3.Делаю карты в minecraft 4.Переделываю модели с warcrafta3 5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=) Скайп ktoto21
|
|
|
|
choopy | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:06:54 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| DOG729, Nokarutamo, друзья, вы упускаете один момент: после применения эликсира раб может заняться другими делами, здание будет лечиться независимо от него. мне важно, чтобы во время ремонта раб был занят, стучал своим молоточком, в противном случае, восстановление жизни должно прекратиться (как и при использовании стандартной способности "ремонт")
|
|
|
|
DOG729 | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:10:36 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Блокировки:
| блин щя времени нету будит сделаю наработку
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:39:44 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| choopy, Просто поставь триггер Событие: Юнит использует предмет Условие: Используемый предмет такой-то Действие: Пауза юниту, который использовал предмет Ждать нужное кол-во секунд И продолжить юниту
|
|
|
|
choopy | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:59:55 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Keeper_of_the_Life, я думал об этом варианте, но как задать время для ожидания? ведь оно зависит от количества жизней у здания. более того, в этом случае будет нельзя отменить ремонт и придется ждать окончания таймера.
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 21:02:03 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| А у тебя зелье определённое кол-во жизней прибавляет?
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 21:03:39 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
|
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 14:42:05 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| choopy, Прибавляй триггерно жизни, когда закончит прибавлять раб свободен. И поставь если раб отошёл от здания или не в зоне здания то стоп этот триг. Может так получится?
|
|
|
|
choopy | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 12:21:52 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Keeper_of_the_Life, а как триггерно прибавлять жизнь? и как сделать так, чтобы триггер выключился, когда здоровья станет 100%?
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 12:46:03 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Этим действием прибавляешь: Боевая едиица: Set life(To Value)
|
|
|
|
choopy | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 13:02:49 | Сообщение # 22 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Keeper_of_the_Life, этим действием можно установить жизнь, а как прибавить (например: 20 ед.)?
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 15:33:51 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Set life of unit to (arithmetic) Боевая единица - property(Здоровье of unit) + 20.00 Вроде так.
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 15:36:59 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Quote (Keeper_of_the_Life) Set life of unit to (arithmetic) Боевая единица - property(Здоровье of unit) + 20.00 Опередил
|
|
|
|
choopy | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 18:38:19 | Сообщение # 25 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Keeper_of_the_Life, Novice998, друзья, а как указать юнита, которому нужно прибавлять жизнь? почему-то "юнит-цель применяемой способности" не работает в этом случае.
|
|
|
|