Повторное создание героя
|
|
Шторм | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 00:07:26 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| Как убрать повторное создание героев в алтаре? Созданного мной героя можно создавать бесконечное кол-во раз. П.С. Знаю, что вопрос дурацкий и было, я раньше знал ответ, но забыл
|
|
|
|
NiZZ | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 00:09:36 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
| в константах , надо добавить этого героя , ну или 2ой вариант через тригеры что геморно
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 00:20:43 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Триггеры то зачем? И вообще можно тупо заменить героя валтаре на нового и никаких проблем
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 09:16:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Novice998, что за бред? вообще for each player in [player group: all players]: Set training\build availability of unit-type[GetSoldUnit()] for Player[GetEnumPlayer()] to false.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 17:40:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (FkoFF) что за бред? Да вы вообще все бред несете. В алтаре в РО надо поменять настройки. Там есть настройка отвечающая за повторно создание юнитов, только как она называеться я забыл.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:05:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| lawson, ага, и она запретит создавать героя твоего еще и твоим союзникам, да?
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 19:12:13 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Шторм, Героев добавить в константы и тригер при инициализации карты Режим сражения - Limit Heroes to 1 per Hero Type (for All Players)
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 11:40:09 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| FkoFF, в чем проблема?почему нельзя сделать замену героя?Или просто сделать на основе героя из алтаря и во 2 потребность поставить то,что нельзя построить?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:36:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Novice998, Quote (FkoFF) запретит создавать героя твоего еще и твоим союзникам, да? проще говоря твой способ ущербен, к тому же зачем висящая заблокированная иконка?
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:45:45 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| FkoFF, висящяя иконка будет...но почему вдруг запретит другим его строить?! Добавлено (22-04-2011, 12:45) --------------------------------------------- Режим сражения - Limit Heroes to 1 per Hero Type (for All Players) наилучший способ... Шторм, а тебе вообще гуи или джасс?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 22:09:13 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Novice998) FkoFF, висящяя иконка будет...но почему вдруг запретит другим его строить?!Добавлено (22-04-2011, 12:45)---------------------------------------------Режим сражения - Limit Heroes to 1 per Hero Type (for All Players) наилучший способ... Шторм, а тебе вообще гуи или джасс? как бы иначе нет смысла да и в любом случае проще опять же убрать его вообще с панели все той же строчкой что и выше. Quote (FkoFF) Set training\build availability of unit-type[GetSoldUnit()] for Player[GetOwningPlayer(GetSoldUnit())] to false.
|
|
|
|
Шторм | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 17:27:57 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| Quote (Novice998) Режим сражения - Limit Heroes to 1 per Hero Type (for All Players) Стоит, одна фигня. Quote (Novice998) гуи или джасс Лучше гуи.Добавлено (23-04-2011, 17:27) ---------------------------------------------
Quote (FkoFF) Set training\build availability of unit-type[GetSoldUnit()] for Player[GetEnumPlayer()] to false. Спасибо, попробую
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 17:39:16 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) Героев добавить в константы Quote (Mep3aB4uK) Режим сражения - Limit Heroes to 1 per Hero Type (for All Players)
|
|
|
|
Шторм | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 18:30:41 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Награды: 0
Репутация: 165
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) Режим сражения - Limit Heroes to 1 per Hero Type (for All Players) Quote (Шторм) Стоит, одна фигня.
|
|
|
|