Сори, парни, у меня еще вопрос: Мне нужно триггерно сделать так, чтобы юнит респился как я описал в посте №1(там где про пол литра кофе), но с одним загибом - если умирающий юнит в группе 1,то респить его в одной зоне, если в группе 2, то в другой.
Как уловие выглядеть правильно должно?
Добавлено (22-04-2011, 12:15)
---------------------------------------------
Отбой. Я просто тугодум. Нашел где ясно написано(для таких как я):
(Dying Unit) is in group(Группа) Equal to true.
Сорри, что превращаю свои вопросы в тупой флуд
Добавлено (22-04-2011, 12:24)
---------------------------------------------
Хмм...не фурычит...уверен это из-за того, что нужно условие не (Dying Unit) is in group(Группа) Equal to true, а что Умирающий юнит похож(Match) на Одного из Юнитов в Группе 1
Добавлено (22-04-2011, 13:36)
---------------------------------------------
Ужс...мутил - мутил и припер к следующему:
При инициализации карты задаются определенным отрядам значения Груп(группа 1, 2, 3 и т.д.)
Когда игрок входит в локацию 1 - в ее рандомных точках создаются Крипы из группы 1(аналогично для Локации 2 и т.п.)
Как только крипы создались - им задается значение переменной = позиции созданного юнита(Set "Position[1]" = Position of the Last Created Unit и т.п. для каждого созданного крипа)
Когда созданный юнит Группы 1 с заданной позицией умирает в Локации 1, то он создается обратно.
Так вот я пытаюсь сделать, чтобы убитый Юнит респился на ранее заданной его точке создания(т.е. если умер крип с заданной позицией = [1], то зареспить его на позиции [1], если [2], то на позиции [2] и т.п.)
Кто нибудь знает как в Condition задать условие Если Point of Dying Unit = Point[1] then создать Юнит = Умирающий юнит на Point[1] и т.п.???
P.S. Мб невразумительно изложил, но прошу помочь. Если не понятно - спрашивайте