Сейчас 19:17:00 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Респаун крипов с "заковыркой"
Респаун крипов с "заковыркой"
ComManDXДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 04:09:55 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Пересмотрел кучу тем про респ крипов на карте - все норм, но у меня малец другая дилемма:

Юниты изначально на карте НЕ СТОЯТ, а создаются в момент входа любого из Players, кроме вражеского в определенную зону, а тригги, написанные тут(по крайней мере что я нарыл) растолковывают как респить крипов, изначально стоящих на карте.

Помогите, гении WC3 Editor :)

Добавлено (22-04-2011, 02:27)
---------------------------------------------
Ах, да! Еще у меня какого то черта противник Скилы не юзает, которые я ему дал. Даже при вкл триггере:

Event:
Юнит атакован

Condition:
Атакованный юнит Не Равен (Игрок 9) и Атакующий юнит Равен (Игрок 9)

Action:
Приказать Атакующему юниту использовать спелл Mountain King - Storm Bolt на Атакованного игрока
Приказать Атакующему юниту Атаковать Атакованного игрока

Вот скрин даже:

http://content.foto.mail.ru/mail/mint110/_mypagephoto/i-35.jpg


  • Завязал тригг именно через Атакованного(не компа), чтобы юниты врага не ждали пока из пнут и в толпе месили скилами
  • В условии указал что Атакованный не Игрок 9(комп) + что Атакующий Игрок 9, чтобы юнит комповский юзал свой спелл именно когда САМ принимает участие в месиве
  • Помимо "заюзать спелл" дал команду в Action еще и атаковать, потому что в ином случае юнит кидал Молот(Mountain King - Storm Bolt) и дальше себе в сторонке курил

    Товарищи мапперы, как заставить непутевого компа скилы юзать без пинков под зад? :(

    Добавлено (22-04-2011, 04:09)
    ---------------------------------------------
    Пол литра кофе и в мою голову пробился примитивнейший триггер, решающий вопрос №1(проблема с использованием компом Скилов по прежнему имеет место быть):


    • Event:
      Unit - A Unit Dies

      Condition:
      Owner of Dying Unit Equal to Player 9(Enemy)

      Action:
      Create 1 Unit type pf Dying Unit in Random point of Region 1 facing Randompoint in Entire map

    • Крипы создаются при входе игрока в локацию так:

      Event:
      Unit - A Unit Enters Region

      Condition:
      Owner of Entering Unit not Equal to Player 9(Enemy)

      Action:
      Unit - Create 1 Unit of Unit type of Random Unit from UnitGroupEnemy1 for Player 9(Enemy) in Random point of 1<gen> facing Randompoint in Entire map

      и множу Action столько раз, сколько мне юнитов нужно в Region 1(Если кто знает как обойти эти 20, а то и более повторяющихся Action - буду очень признателен за подсказку "как это сделать" ;) )

 

rixt7956Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 07:24:49 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
1. Ты сбиваешь приказ использования скила, приказом атаки
 

SunCreepДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 08:16:25 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (ComManDX)
(Если кто знает как обойти эти 20, а то и более повторяющихся Action - буду очень признателен за подсказку "как это сделать" )

переменную х=х+1 и цикл от 1 до х

 

GraF251996Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 09:22:41 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
С:Юнит умирает
У:Юнит управляется нужным игроком
Д:Подождать (сколько надо)
Создать 1 юнита(тип умирающего юнита) в(позиции умирающего юнита)


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

ComManDXДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 09:53:26 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
GraF251996, эмм...в таком случае у меня крип зареспится на том же месте где и сдох, а мне этого не надо.
rixt7956, попробуем...пасиб :)
 

adigaДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 11:34:00 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Периодический тригер каждые 15 сек, условия количество юнитов в нужном регионе враждебных тебе <5, действие создать юнита врагу в рандом точке нужного тебе региона. И не парься

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

ComManDXДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:36:51 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Сори, парни, у меня еще вопрос:

Мне нужно триггерно сделать так, чтобы юнит респился как я описал в посте №1(там где про пол литра кофе), но с одним загибом - если умирающий юнит в группе 1,то респить его в одной зоне, если в группе 2, то в другой.

Как уловие выглядеть правильно должно?

Добавлено (22-04-2011, 12:15)
---------------------------------------------
Отбой. Я просто тугодум. Нашел где ясно написано(для таких как я):

(Dying Unit) is in group(Группа) Equal to true.

Сорри, что превращаю свои вопросы в тупой флуд :(

Добавлено (22-04-2011, 12:24)
---------------------------------------------
Хмм...не фурычит...уверен это из-за того, что нужно условие не (Dying Unit) is in group(Группа) Equal to true, а что Умирающий юнит похож(Match) на Одного из Юнитов в Группе 1 hmm

Добавлено (22-04-2011, 13:36)
---------------------------------------------
Ужс...мутил - мутил и припер к следующему:

При инициализации карты задаются определенным отрядам значения Груп(группа 1, 2, 3 и т.д.)

Когда игрок входит в локацию 1 - в ее рандомных точках создаются Крипы из группы 1(аналогично для Локации 2 и т.п.)
Как только крипы создались - им задается значение переменной = позиции созданного юнита(Set "Position[1]" = Position of the Last Created Unit и т.п. для каждого созданного крипа)

Когда созданный юнит Группы 1 с заданной позицией умирает в Локации 1, то он создается обратно.

Так вот я пытаюсь сделать, чтобы убитый Юнит респился на ранее заданной его точке создания(т.е. если умер крип с заданной позицией = [1], то зареспить его на позиции [1], если [2], то на позиции [2] и т.п.)

Кто нибудь знает как в Condition задать условие Если Point of Dying Unit = Point[1] then создать Юнит = Умирающий юнит на Point[1] и т.п.???

P.S. Мб невразумительно изложил, но прошу помочь. Если не понятно - спрашивайте :)

 

adigaДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 15:11:15 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Периодический тригер каждые 15 сек, условия количество юнитов в нужном регионе враждебных тебе <5, действие создать юнита врагу в рандом точке нужного тебе региона!!! не парь мозги, этот тригер проверяет скока в том или ином регионе юнитов, если меньше чем должно быть создает! без всяких групп!

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

ComManDXДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 15:58:08 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Все...спасибо за помощь и сорри если напряг своей неразборчивостью в триггах - я меньше недели как узнал что это такое :)

P.S. Особый thanks to Син ;)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Респаун крипов с "заковыркой"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz