Сейчас 23:48:36 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Изменение формы (лайк алхимик)
PirateIsFreeДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 13:41:45 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Вопрос глупый, но все же.
Пытаюсь сделать изменение формы на с одного юнита на другого, за основу взял спелл алхимика, ульту.
Так вот, при превращении юнит замирает на месте и не двигается, подскажите чем это вызванно, и как убрать эту "паузу" при превращении.
Спасибо.

Добавлено (24-04-2011, 13:41)
---------------------------------------------
ладно . . . с изменением формы я сам разобрался, через триггер делаю, теперь кто нибудь может подсказать как сделать, чтобы после того как я ремувлю юнита который превращается что бы не сбивался таргет с него.
Еще проще как сделать так чтобы юнит не слетал с выделения при превращении, то есть старый юнит - удоляется, а с нового (замена старому) не слетало выделение.


 

Blood_ElfДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:05:48 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (PirateIsFree)
с нового (замена старому) не слетало выделение.

Выбор - Добавить юнита в выбор Игрока X

 

PirateIsFreeДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:09:26 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
поподробнее пожалуйста, не могу найти и по англ. если есть возможность.

 

Blood_ElfДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:12:51 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Англ. триггеров нет.
Кажется, так

Selection - Add Unit X to selection for Player X

 

PirateIsFreeДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:15:14 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Нашел, спасибо.

 

Blood_ElfДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:36:01 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Пожалуйста
 

PirateIsFreeДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:48:41 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Еще вопросик возник, как сделать чтобы после превращения (смены юнитов) "новый" юнит был повернут в ту же сторону кого он появлялся на месте "старого".

 

ZanaraZДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:51:41 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Создавай юнита и место Стандартная ориентация зданий укажи угол поворота юнита

Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

Blood_ElfДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:55:59 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Внести Угол в переменную. Как-то так
 

PirateIsFreeДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 17:00:22 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Quote (ZanaraZ)
Создавай юнита и место Стандартная ориентация зданий укажи угол поворота юнита

Quote (ZanaraZ)
Внести Угол в переменную. Как-то так

А поподробней парни если можно?


 

ZanaraZДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 17:02:37 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Создаёш переменную Реальная Ygol перед тем как удалять юнита установи Ygol как угол поворота твоего юнита

Потом создавай (типо заменёный юнит) под углом Ygol

Хотя проще можно сделать через скил перевоплощение (что у иллидана) и преврощение через триги не придётся колдовать


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

Blood_ElfДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 17:07:22 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (PirateIsFree)
А поподробней парни если можно?

Нельзя, так как не совсем уверен в своей докадке (никогда так не делал). Нужно занести угол в переменную (то ли, собственно, угол, то ли целочисленная или что-то вроде этого). А потом в триггере в поле "Стандартная ориентация зданий degree" указать переменную

 

ZanaraZДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 17:09:46 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Blood_Elf)
Нельзя, так как не совсем уверен в своей докадке

Ты всё правильно говориш Целочисленная это целые числа их обычно принемают как ресурсы число живых и тд а реальная это здоровье процент и тд (В реальную также входит угол)


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

PirateIsFreeДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 17:10:56 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Quote (ZanaraZ)
Хотя проще можно сделать через скил перевоплощение (что у иллидана) и преврощение через триги не придётся колдовать

Пробовал он в альтернативную форму у меня юнита не превращает.


 

ZanaraZДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 17:14:24 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Есть много причин почему это не работает

1) Не правильная нормальная форма
2)Время прибывания в форме
3)У обоих форм должен быть этот спелл


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

PirateIsFreeДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 17:19:58 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
3)У обоих форм должен быть этот спелл
Третий пункт забожил, спасибо!




Сообщение отредактировал PirateIsFree - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 17:22:10
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz