Дома с анимацией исчезновения крыши
|
|
Kakolookia | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:13:23 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
| В общем я скачал модельки домов (у них есть анимация " death " при которой у них исчезает крыша) так вот я что-то не понимаю как сделать чтобы она исчезала когда герой заходит в дом, а когда выходит из него сново появлялась крыша?
|
|
|
|
PirateIsFree | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:21:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
| Это делается через триггер. Создаешь триггер. Event - Periodic Event Every 1 seconds of game time. Conditions. Actions - Animation - Play Animation for Doodads in Region Указываешь тип своего здания анимация death там уже сразу стоит ничего менять не надо, только укажи тип своего объекта.
|
|
|
|
Kakolookia | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:26:05 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
| а триггеры по русски можно?
|
|
|
|
PirateIsFree | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:31:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
| Да. Евент - каждую секунду игры. События. ДЕйствие - Анимация - Играть/ проигрывать анимацию смерти для декорации . . .
|
|
|
|
Kakolookia | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:33:58 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
| Это получается что оно будет всю игру то закрывать то открывать крышу? А мне надо чтобы она была открыта только если в доме есть герой, а когда его там нету что-бы крыша закрыта была
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:44:29 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| ставиш регион там где твой дом и делаеш тригер: услов боевая единица входит в регион дома действия воспроезвисти анимацию разрушимого
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
PirateIsFree | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:56:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
| Quote (Kakolookia) Это получается что оно будет всю игру то закрывать то открывать крышу? А мне надо чтобы она была открыта только если в доме есть герой, а когда его там нету что-бы крыша закрыта была ну у меня вообщем было так, что когда юнит подходит близко то крыша убирается, а так она видна, но я ничего не дописывал как выше написал вот этот товарищ pirat9629
Сообщение отредактировал PirateIsFree - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:57:06 |
|
|
|
Kakolookia | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:02:43 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
| Сделал через 2 триггера так - сначало поставил область в дом, потом начал делать триггеры 1триггер: событие - юнит входит в область "дом" условие - входящий юнит "мой герой" действие - воспроизвести анимацию death для всех предметов типа "дом" в областе "дом" 2триггер: событие - юнит выходит из области "дом" условие - нет действие - воспроизвести анимацию stand для всех предметов типа "дом" в областе "дом" Надеюсь понятно расписал для тех кто сталкнется с этой же проблемой Добавлено (24-04-2011, 19:02) --------------------------------------------- забыл условие во 2 триггере " кол-во юнитов в области "дом" равно 0 "
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:32:51 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Kakolookia,Еще у 2 триг добавь условие - ( Number of Units in(Units in "Region") равно 0.... на русском примерно число юнитов в регионе равно 0
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:11:24 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Mep3aB4uK, а можете указать путь к этому условию?У меня похожая вещь.Только мой дом-юнит,а я делаю его прозрачным
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 22:18:29 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| SunCreep, Целочисленное - Units in Group
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:02:43 | Сообщение # 12 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (PirateIsFree) Да. Евент - каждую секунду игры. События. ДЕйствие - Анимация - Играть/ проигрывать анимацию смерти для декорации . . . Верный путь к утечкам. Лучше так не деалать, а то через несколько часов на старых машинах может залагать. Самый лучший способ делать через область.
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:33:03 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Quote (PUVer) Самый лучший способ делать через область. +1 А то лаги будут пипецные и вообще эти способы с каждой секундой ведут к лагам и их лучше не использовать, если только никак по другоме не сделать..
|
|
|
|
Kakolookia | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:40:09 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
| Mep3aB4uK я же потом дописал условие, если не заметил
|
|
|
|