Сейчас 16:06:06 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Дома с анимацией исчезновения крыши
KakolookiaДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:13:23 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
В общем я скачал модельки домов (у них есть анимация " death " при которой у них исчезает крыша) так вот я что-то не понимаю как сделать чтобы она исчезала когда герой заходит в дом, а когда выходит из него сново появлялась крыша?
 

PirateIsFreeДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:21:01 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Это делается через триггер.
Создаешь триггер.
Event - Periodic Event
Every 1 seconds of game time.
Conditions.
Actions
- Animation - Play Animation for Doodads in Region
Указываешь тип своего здания анимация death там уже сразу стоит ничего менять не надо, только укажи тип своего объекта.


 

KakolookiaДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:26:05 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
а триггеры по русски можно?
 

PirateIsFreeДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:31:37 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Да.
Евент - каждую секунду игры.
События.
ДЕйствие - Анимация - Играть/ проигрывать анимацию смерти для декорации . . .


 

KakolookiaДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:33:58 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
Это получается что оно будет всю игру то закрывать то открывать крышу?
А мне надо чтобы она была открыта только если в доме есть герой, а когда его там нету что-бы крыша закрыта была
 

pirat9629Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:44:29 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
ставиш регион там где твой дом и делаеш тригер:
услов
боевая единица входит в регион дома
действия
воспроезвисти анимацию разрушимого




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

PirateIsFreeДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:56:57 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Quote (Kakolookia)
Это получается что оно будет всю игру то закрывать то открывать крышу?
А мне надо чтобы она была открыта только если в доме есть герой, а когда его там нету что-бы крыша закрыта была

ну у меня вообщем было так, что когда юнит подходит близко то крыша убирается, а так она видна, но я ничего не дописывал как выше написал вот этот товарищ pirat9629




Сообщение отредактировал PirateIsFree - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:57:06
 

KakolookiaДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:02:43 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
Сделал через 2 триггера так - сначало поставил область в дом, потом начал делать триггеры

1триггер:
событие - юнит входит в область "дом"
условие - входящий юнит "мой герой"
действие - воспроизвести анимацию death для всех предметов типа "дом" в областе "дом"

2триггер:
событие - юнит выходит из области "дом"
условие - нет
действие - воспроизвести анимацию stand для всех предметов типа "дом" в областе "дом" Надеюсь понятно расписал для тех кто сталкнется с этой же проблемой ;)

Добавлено (24-04-2011, 19:02)
---------------------------------------------
забыл условие во 2 триггере " кол-во юнитов в области "дом" равно 0 "

 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:32:51 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Kakolookia,Еще у 2 триг добавь условие - ( Number of Units in(Units in "Region") равно 0.... на русском примерно число юнитов в регионе равно 0
 

SunCreepДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:11:24 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Mep3aB4uK, а можете указать путь к этому условию?У меня похожая вещь.Только мой дом-юнит,а я делаю его прозрачным
 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 22:18:29 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
SunCreep, Целочисленное - Units in Group
 

PUVerДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:02:43 | Сообщение # 12
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (PirateIsFree)
Да.
Евент - каждую секунду игры.
События.
ДЕйствие - Анимация - Играть/ проигрывать анимацию смерти для декорации . . .

Верный путь к утечкам. Лучше так не деалать, а то через несколько часов на старых машинах может залагать.
Самый лучший способ делать через область.
 

Keeper_of_the_LifeДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:33:03 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Quote (PUVer)
Самый лучший способ делать через область.

+1
А то лаги будут пипецные и вообще эти способы с каждой секундой ведут к лагам и их лучше не использовать, если только никак по другоме не сделать..
 

KakolookiaДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:40:09 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
Mep3aB4uK я же потом дописал условие, если не заметил :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz