Посоветуйте спел плиз
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 00:24:45 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| всем привет ! Посоветуйте плиз спел для героя : щас напишу какие у него есть Ниндзя 1) Название : Дымовая шашка Описание: Ниндзя взрывает дымовую шашку и скрывается в дыму на 5/10/15 сек ( по истчению времени дым пропадает ) при атаке становится видимым . При выходе из дыма ( до его исчезновения ) остается невидимым 2/4/6 сек при атаке становится видимым . 2) ------ 3) Название : Точный удар Ниндзя увеличивая свою точность сильнее (1.5/2/2.5/3 кратный урон )и чаще попадает в критические точки противника ( 5/10/15/20 % шанс). 4) название : налет описание : ниндзя набегает на врага с огромной скоростью и протыкает его своим мечем нанося 200/300/400/500 урона . При вонзании лезвия в жертву, рана начинает мгновенно кровоточить 3/5/7/9 сек нанося 5/10/15/20 урона в сек .
Сообщение отредактировал Dark_Zarich - Понедельник, 25 Апреля 2011, 00:37:49 |
|
|
|
PirateIsFree | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 00:33:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
| Стяни блинк рикимартина за спину из дота и . . . и сделашь рикимартина. Ладно шучу. Идей на счет закленания нету, но хотелось бы поправить решать тебе исправлять или нет. Quote (Dark_Zarich) При извлечение меча из раны рана начинает кровоточить Я не думаю что меч служит "пробкой" (дабы не дать открыться ране). Ну по логике вещей ты считаешь что герой твой не будет задерживать лезвие меча в теле, но все же рана начнет кровоточить в любом случаи. Так что предлагаю изменить описание спела на что-то вроде: При вонзании лезвия в жертву, рана начинает мгновенно кровоточить . . . Или что-то в этом роде. Решать тебе.
Сообщение отредактировал PirateIsFree - Понедельник, 25 Апреля 2011, 00:35:29 |
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 00:58:24 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| исправил
|
|
|
|
PirateIsFree | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 01:16:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
| Приятно слышать/ видеть/ читать, что я не зазря тут писал На счет спела, может подумаешь об сюрикене. Ниндзи вроде бы сюрикены кидали если я не ошибаюсь.
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 01:18:55 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| PirateIsFree, кидали ) ---------------------------------- люди если придумали спел то выкладываем его по форме название : описание :
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 08:03:25 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| сори название немогу придумать =( описание:ниндзя подходит к дереву на расстгяние 5/10/15 и может стать нивидимым
|
|
|
|
Ergi | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 08:31:38 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (Novice998) ниндзя подходит к дереву на расстгяние 5/10/15 и может стать нивидимым Где же тут концепт? Можно, скажем, такой спелл: Ловкость ниндзя Ниндзя обучается использовать естественные препятствия как средство для маскировки. Если рядом находится дерево, бочка, коробка или что-то подобное, ниндзя сливается с окружающей обстановкой на 20%/40%/60%/80%. (Меняется его прозрачность, но по сути его просто становится труднее увидеть)
|
|
|
|
PirateIsFree | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 10:23:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
| Quote (Ergi) Ниндзя обучается использовать естественные препятствия как средство для маскировки. Если рядом находится дерево, бочка, коробка или что-то подобное, ниндзя сливается с окружающей обстановкой на 20%/40%/60%/80%. (Меняется его прозрачность, но по сути его просто становится труднее увидеть) И как подобное можно будет реализовать? :\
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 11:24:24 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Quote (PirateIsFree) И как подобное можно будет реализовать? :\ Этот скилл есть в Dot'е у героя род названием Mortred вроде третий по счёту она становится прозрачнее и может уклонится.Я имею ввиду, что в Dot'е сделали это.
|
|
|
|
PirateIsFree | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 12:22:43 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
| В дота не рилизована возможность когда она находится рядом с декорацией или деревьями, в новых версиях она становится прозрачной когда враги на рэнже 2000. В старых же она была постоянно. Так вот как сделать чтобы она была такая возможность что если юнит рядом с деревом (как руф), то он невидимый.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 12:24:43 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (PirateIsFree) Так вот как сделать чтобы она была такая возможность что если юнит рядом с деревом (как руф), то он невидимый. Вы чо имбицылы ? Проверять если декорация в ренже от героя обладающего этой пассивкой и потом менять егог прозрачность либо юзать а него инвиз//
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 12:56:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (PirateIsFree) Я не думаю что меч служит "пробкой" (дабы не дать открыться ране). я как патологоанатом уверяю тебя, лезвие действительно служит по сути пробкой. Извлечение из раны объекта, нанесшего повреждение, приводит именно к мгновенному усилению кровотечения. Что забавно - если объект там оставить на очень длительный срок - рана может зажить )
|
|
|
|
basher006 | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:18:18 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| У героя уже есть инвиз от первого скила, предлагаю дать ему какойнибуть дизейбл, типо замедления или стана, например сюрикен\кунай который станит или замедляет цель.
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:27:32 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Пригает сальтом в толпу, там в каждого юнита кидает по сюрикену в глаз и когда юниты ослеплены(сюрикен в глазу) достает сабли и с бешеной скоростью рубит всех
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:41:54 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) Пригает сальтом в толпу, там в каждого юнита кидает по сюрикену в глаз и когда юниты ослеплены(сюрикен в глазу) достает сабли и с бешеной скоростью рубит всех Действительно самое близкое к тому что должен уметь такой унылый герой.
|
|
|
|
PirateIsFree | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:55:46 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
| Quote (FkoFF) я как патологоанатом уверяю тебя, лезвие действительно служит по сути пробкой. Извлечение из раны объекта, нанесшего повреждение, приводит именно к мгновенному усилению кровотечения. Что забавно - если объект там оставить на очень длительный срок - рана может зажить ) Хм, я примерное слышал, когда мужику из Германии попала пуля на новый год в голову и он этого не заметил проходил с ней 20 лет, потом в один прекрасный момент рана (затянувшаяся офк) дала про себя знать и уже на операционном столе их разлучили
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:07:06 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| еще варианты
|
|
|
|
adiga | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:52:53 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| тут 1 чел идею давал типа блинкаться и всех по пути дамажить, сделай типа как в ВОВ у роги ваниш, только не на основе невидимости а на основе блинка такого. Вобщем название: ХЗ описание: Нинзя телепортируется в указанную область становясь невидимым и наносит Х урона всем кто окажется у него на пути.
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:08:28 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| 4) название : налет описание : ниндзя набегает на врага с огромной скоростью и протыкает его своим мечем Скажи как сделать плиз
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:19:18 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| название: Чутьё Описание: При приближении вражеских юнитов нинзя своим наработанным чутьём ощущает их присутствие и прячется (включается инвиз).
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:55:15 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| еще ))
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:24:04 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| Отточенное мастерство. Описание: После долгих тренировок: лазанию по скалам, прыжки, передвижение по воде - ниндзя набрался очень мощной силой, чувством баланса и реакцией. Мастера ниндзюцу научили его медитировать и подовлять гнев в бою. Шанс контраатаки противника с 5%\10%\12.5%\17.5%. И активный удар: (Удар по почкам), оглушает противника на 0.2с\0.5с\0.7с\1с и замедляет его передвижение и скорость атаки. P.S.это один всё скилл...
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:38:53 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (MrReverse) Удар по почкам
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
AlexONE | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:39:23 | Сообщение # 24 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Нереализуемо-но интересно. -----Приролные рефлексы----- Все снаряды пролетающие в радиусе Х от ниндзя замедляются на 30\50\65% в своём движении. Матрица)
---хоррор проект валенок---
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:46:34 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| AlexONE, предложи что нибудь реализуемое
|
|
|
|