Сейчас 17:23:59 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Посоветуйте спел плиз
Dark_ZarichДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 00:24:45 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
всем привет ! Посоветуйте плиз спел для героя :
щас напишу какие у него есть

Ниндзя

1) Название : Дымовая шашка
Описание: Ниндзя взрывает дымовую шашку и скрывается в дыму на 5/10/15 сек ( по истчению времени дым пропадает ) при атаке
становится видимым . При выходе из дыма ( до его исчезновения ) остается невидимым 2/4/6 сек при атаке становится видимым .

2) ------

3) Название : Точный удар
Ниндзя увеличивая свою точность сильнее (1.5/2/2.5/3 кратный урон )и чаще попадает в критические точки противника ( 5/10/15/20 % шанс).

4) название : налет
описание : ниндзя набегает на врага с огромной скоростью и протыкает его своим мечем
нанося 200/300/400/500 урона . При вонзании лезвия в жертву, рана начинает мгновенно кровоточить 3/5/7/9 сек нанося 5/10/15/20 урона в сек .


MAL

Все тлен...


Сообщение отредактировал Dark_Zarich - Понедельник, 25 Апреля 2011, 00:37:49
 

PirateIsFreeДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 00:33:51 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Стяни блинк рикимартина за спину из дота и . . .
и сделашь рикимартина.

Ладно шучу.

Идей на счет закленания нету, но хотелось бы поправить решать тебе исправлять или нет.

Quote (Dark_Zarich)
При извлечение меча из раны рана начинает кровоточить

Я не думаю что меч служит "пробкой" (дабы не дать открыться ране).
Ну по логике вещей ты считаешь что герой твой не будет задерживать лезвие меча в теле, но все же рана начнет кровоточить в любом случаи. Так что предлагаю изменить описание спела на что-то вроде: При вонзании лезвия в жертву, рана начинает мгновенно кровоточить . . .
Или что-то в этом роде. Решать тебе.




Сообщение отредактировал PirateIsFree - Понедельник, 25 Апреля 2011, 00:35:29
 

Dark_ZarichДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 00:58:24 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
исправил

MAL

Все тлен...
 

PirateIsFreeДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 01:16:07 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Приятно слышать/ видеть/ читать, что я не зазря тут писал :)
На счет спела, может подумаешь об сюрикене. Ниндзи вроде бы сюрикены кидали если я не ошибаюсь.


 

Dark_ZarichДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 01:18:55 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
PirateIsFree, кидали )

----------------------------------

люди если придумали спел то выкладываем его по форме

название :
описание :


MAL

Все тлен...
 

Novice998Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 08:03:25 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
сори название немогу придумать =( описание:ниндзя подходит к дереву на расстгяние 5/10/15 и может стать нивидимым

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

ErgiДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 08:31:38 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (Novice998)
ниндзя подходит к дереву на расстгяние 5/10/15 и может стать нивидимым

Где же тут концепт?
Можно, скажем, такой спелл:

Ловкость ниндзя
Ниндзя обучается использовать естественные препятствия как средство для маскировки. Если рядом находится дерево, бочка, коробка или что-то подобное, ниндзя сливается с окружающей обстановкой на 20%/40%/60%/80%. (Меняется его прозрачность, но по сути его просто становится труднее увидеть)


OaD v2.00
aka [DUOS]
 

PirateIsFreeДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 10:23:36 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Quote (Ergi)
Ниндзя обучается использовать естественные препятствия как средство для маскировки. Если рядом находится дерево, бочка, коробка или что-то подобное, ниндзя сливается с окружающей обстановкой на 20%/40%/60%/80%. (Меняется его прозрачность, но по сути его просто становится труднее увидеть)

И как подобное можно будет реализовать? :\


 

Keeper_of_the_LifeДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 11:24:24 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Quote (PirateIsFree)
И как подобное можно будет реализовать? :\

Этот скилл есть в Dot'е у героя род названием Mortred вроде третий по счёту она становится прозрачнее и может уклонится.Я имею ввиду, что в Dot'е сделали это.
 

PirateIsFreeДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 12:22:43 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
В дота не рилизована возможность когда она находится рядом с декорацией или деревьями, в новых версиях она становится прозрачной когда враги на рэнже 2000.
В старых же она была постоянно.
Так вот как сделать чтобы она была такая возможность что если юнит рядом с деревом (как руф), то он невидимый.


 

DreiiДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 12:24:43 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (PirateIsFree)
Так вот как сделать чтобы она была такая возможность что если юнит рядом с деревом (как руф), то он невидимый.

Вы чо имбицылы ?
Проверять если декорация в ренже от героя обладающего этой пассивкой и потом менять егог прозрачность либо юзать а него инвиз//


 

FkoFFДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 12:56:24 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (PirateIsFree)
Я не думаю что меч служит "пробкой" (дабы не дать открыться ране).

я как патологоанатом уверяю тебя, лезвие действительно служит по сути пробкой. Извлечение из раны объекта, нанесшего повреждение, приводит именно к мгновенному усилению кровотечения. Что забавно - если объект там оставить на очень длительный срок - рана может зажить )


 

basher006Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:18:18 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
У героя уже есть инвиз от первого скила, предлагаю дать ему какойнибуть дизейбл, типо замедления или стана, например сюрикен\кунай который станит или замедляет цель.

BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:27:32 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Пригает сальтом в толпу, там в каждого юнита кидает по сюрикену в глаз и когда юниты ослеплены(сюрикен в глазу) достает сабли и с бешеной скоростью рубит всех
 

FkoFFДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:41:54 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Пригает сальтом в толпу, там в каждого юнита кидает по сюрикену в глаз и когда юниты ослеплены(сюрикен в глазу) достает сабли и с бешеной скоростью рубит всех

lol Действительно самое близкое к тому что должен уметь такой унылый герой.


 

PirateIsFreeДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:55:46 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Quote (FkoFF)
я как патологоанатом уверяю тебя, лезвие действительно служит по сути пробкой. Извлечение из раны объекта, нанесшего повреждение, приводит именно к мгновенному усилению кровотечения. Что забавно - если объект там оставить на очень длительный срок - рана может зажить )

Хм, я примерное слышал, когда мужику из Германии попала пуля на новый год в голову и он этого не заметил проходил с ней 20 лет, потом в один прекрасный момент рана (затянувшаяся офк) дала про себя знать и уже на операционном столе их разлучили :(


 

Dark_ZarichДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:07:06 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
еще варианты

MAL

Все тлен...
 

adigaДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:52:53 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
тут 1 чел идею давал типа блинкаться и всех по пути дамажить, сделай типа как в ВОВ у роги ваниш, только не на основе невидимости а на основе блинка такого. Вобщем название: ХЗ описание: Нинзя телепортируется в указанную область становясь невидимым и наносит Х урона всем кто окажется у него на пути.

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Novice998Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:08:28 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
4) название : налет
описание : ниндзя набегает на врага с огромной скоростью и протыкает его своим мечем
Скажи как сделать плиз ^_^


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

Brut@lusДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:19:18 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
название: Чутьё
Описание: При приближении вражеских юнитов нинзя своим наработанным чутьём ощущает их присутствие и прячется (включается инвиз).


 

Dark_ZarichДата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:55:15 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
еще ))

MAL

Все тлен...
 

MrReverseДата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:24:04 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Отточенное мастерство. Описание: После долгих тренировок: лазанию по скалам, прыжки, передвижение по воде - ниндзя набрался очень мощной силой, чувством баланса и реакцией. Мастера ниндзюцу научили его медитировать и подовлять гнев в бою. Шанс контраатаки противника с 5%\10%\12.5%\17.5%. И активный удар: (Удар по почкам), оглушает противника на 0.2с\0.5с\0.7с\1с и замедляет его передвижение и скорость атаки.
P.S.это один всё скилл...


 

lawsonДата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:38:53 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (MrReverse)
Удар по почкам



Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

AlexONEДата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:39:23 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Нереализуемо-но интересно.
-----Приролные рефлексы-----
Все снаряды пролетающие в радиусе Х от ниндзя замедляются на 30\50\65% в своём движении.
Матрица)


---хоррор проект валенок---
 

Dark_ZarichДата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:46:34 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
AlexONE, предложи что нибудь реализуемое

MAL

Все тлен...
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz