Сейчас 17:06:59 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите мне в создании ИИ.
попкаогурцаДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:25:32 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Знач так ^_^ ...
Вот скрин карты:
http://s015.radikal.ru/i331/1104/9d/f0f64ca2e3a0.jpg
С мидом проблем нету, но с низом и с верхом просто ГГ полное! :( Как мне зделать ИИ по верху? Вот я делаю триггер,
событие: Отакован
условие: Отакующий = крип
действие: Бежать туда А КУДА БЛИН??? Если он в низу, то ему хоть как надо бежать на верх, но с балы я его на верх не могу отправить, и получается ломотня какаято %) Кто меня понял, помогите пожалуйста...
 

PirateIsFreeДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:49:10 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
может так?
1триггер

Событие - каждые 5 секунд игры
Условие -
Действие - создать юнита в указанной зоне (респавна)

2 триггер

Событие - юнит входит в регион (респавн)
Условие - юнит = крип
Действие - Приказать юниту идти-атаковать в регион (верхняя точка или как она у тебя так)

И дальше сам, на примере 2 триггера. Значит доходит у тебя юнит до региона (верхняя точка) после чего движется в атаке на базу противника.

Тоже самое и с низом.

Экспериментируй и удачи


 

lawsonДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:49:38 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (попкаогурца)
Как мне зделать ИИ по верху

Это не возможно такое сделать.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

попкаогурцаДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:55:49 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
lawson, о_О... Ты же както сделал ИИ на таймерах! Мош поделишся знанием своим? Только попробуй объяснить на триггах, я в джазе не шарю! Еслиб шарил уже давно бы взял ИИ из твоей мапы.

Добавлено (26-04-2011, 10:55)
---------------------------------------------
PirateIsFree, не, некатит... %)

 

lawsonДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:56:18 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
На верху создаешь область и когда юнита атакуют приказываешь ему бежать в ту область которую ты создал.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

попкаогурцаДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 11:00:06 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
lawson, %) непонял... Как у тебя в карте?
 

lawsonДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 11:02:08 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (попкаогурца)
понял... Как у меня в карте

Можешь как в доте.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 26 Апреля 2011, 11:05:59
 

попкаогурцаДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 11:17:31 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (lawson)
Можешь как в доте.

а как в доте?
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 15:43:04 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
попкаогурца, самый норм способ делать по областям:
Quote (lawson)
На верху создаешь область и когда юнита атакуют приказываешь ему бежать в ту область которую ты создал

у тебя крипы бегут в карте? сделай ИИ на области рядом.
 

Novice998Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 20:24:07 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
попкаогурца, кинь кату попробую...тут чуть-чуть меняется от мапы

Добавлено (27-04-2011, 20:24)
---------------------------------------------
попкаогурца, тебе нужно чтобы крипы бежали?


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

попкаогурцаДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 10:18:46 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Novice998)
тебе нужно чтобы крипы бежали?

НЕТ! Гадо чтоб ИИ бежали!

Добавлено (28-04-2011, 10:18)
---------------------------------------------

Quote (попкаогурца)
Г

Н*
 

Novice998Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 15:31:34 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
попкаогурца, так...стоп что?!
Quote (попкаогурца)

событие: Отакован
условие: Отакующий = крип

Добавлено (28-04-2011, 15:31)
---------------------------------------------
попкаогурца, объясни что тебе нужно сделать?!?!??!


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

попкаогурцаДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 16:26:13 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Novice998)
попкаогурца, объясни что тебе нужно сделать?!?!??!

А куда ему прикозать бежать то??? %) Вот и надо както сделать!!!!
и ещё если можно то чтоб он и норм по линиям распредилялись.
 

Novice998Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 16:39:50 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
попкаогурца, так...тебе нужно,чтобы на рандом он шёл на линию и если атакован то отступать?

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

попкаогурцаДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:47:07 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Novice998)
попкаогурца, так...тебе нужно,чтобы на рандом он шёл на линию и если атакован то отступать?

да! Только не рандомно шол а чтоб по 2 на линию и 1 мид
 

Novice998Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:36:58 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
попкаогурца, я попробую...может к субботе сделаю...

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz