Помогите мне в создании ИИ.
|
|
попкаогурца | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:25:32 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Знач так ... Вот скрин карты: http://s015.radikal.ru/i331/1104/9d/f0f64ca2e3a0.jpg С мидом проблем нету, но с низом и с верхом просто ГГ полное! Как мне зделать ИИ по верху? Вот я делаю триггер, событие: Отакован условие: Отакующий = крип действие: Бежать туда А КУДА БЛИН??? Если он в низу, то ему хоть как надо бежать на верх, но с балы я его на верх не могу отправить, и получается ломотня какаято Кто меня понял, помогите пожалуйста...
|
|
|
|
PirateIsFree | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:49:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
| может так? 1триггер Событие - каждые 5 секунд игры Условие - Действие - создать юнита в указанной зоне (респавна) 2 триггер Событие - юнит входит в регион (респавн) Условие - юнит = крип Действие - Приказать юниту идти-атаковать в регион (верхняя точка или как она у тебя так) И дальше сам, на примере 2 триггера. Значит доходит у тебя юнит до региона (верхняя точка) после чего движется в атаке на базу противника. Тоже самое и с низом. Экспериментируй и удачи
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:49:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (попкаогурца) Как мне зделать ИИ по верху Это не возможно такое сделать.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
попкаогурца | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:55:49 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| lawson, о_О... Ты же както сделал ИИ на таймерах! Мош поделишся знанием своим? Только попробуй объяснить на триггах, я в джазе не шарю! Еслиб шарил уже давно бы взял ИИ из твоей мапы. Добавлено (26-04-2011, 10:55) --------------------------------------------- PirateIsFree, не, некатит...
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:56:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| На верху создаешь область и когда юнита атакуют приказываешь ему бежать в ту область которую ты создал.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
попкаогурца | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 11:00:06 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| lawson, непонял... Как у тебя в карте?
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 11:02:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (попкаогурца) понял... Как у меня в карте Можешь как в доте.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 26 Апреля 2011, 11:05:59 |
|
|
|
попкаогурца | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 11:17:31 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (lawson) Можешь как в доте. а как в доте?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 15:43:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| попкаогурца, самый норм способ делать по областям: Quote (lawson) На верху создаешь область и когда юнита атакуют приказываешь ему бежать в ту область которую ты создал у тебя крипы бегут в карте? сделай ИИ на области рядом.
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 20:24:07 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| попкаогурца, кинь кату попробую...тут чуть-чуть меняется от мапы Добавлено (27-04-2011, 20:24) --------------------------------------------- попкаогурца, тебе нужно чтобы крипы бежали?
|
|
|
|
попкаогурца | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 10:18:46 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (Novice998) тебе нужно чтобы крипы бежали? НЕТ! Гадо чтоб ИИ бежали!Добавлено (28-04-2011, 10:18) ---------------------------------------------
Н*
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 15:31:34 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| попкаогурца, так...стоп что?! Quote (попкаогурца) событие: Отакован условие: Отакующий = крип Добавлено (28-04-2011, 15:31) --------------------------------------------- попкаогурца, объясни что тебе нужно сделать?!?!??!
|
|
|
|
попкаогурца | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 16:26:13 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (Novice998) попкаогурца, объясни что тебе нужно сделать?!?!??! А куда ему прикозать бежать то??? Вот и надо както сделать!!!! и ещё если можно то чтоб он и норм по линиям распредилялись.
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 16:39:50 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| попкаогурца, так...тебе нужно,чтобы на рандом он шёл на линию и если атакован то отступать?
|
|
|
|
попкаогурца | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:47:07 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (Novice998) попкаогурца, так...тебе нужно,чтобы на рандом он шёл на линию и если атакован то отступать? да! Только не рандомно шол а чтоб по 2 на линию и 1 мид
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:36:58 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| попкаогурца, я попробую...может к субботе сделаю...
|
|
|
|