Сейчас 18:48:34 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Время жизни Предмета
Время жизни Предмета
VTrialДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:45:14 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
При убийстве юнита, шанс на дроп с него итема.
Как убирать этот выпавший итем через определенное время?
 

lawsonДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:53:24 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (VTrial)
Как убирать этот выпавший итем через определенное время?

Создавай таймер и в хеш записывай hanlde предмета.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

VTrialДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:54:07 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
эм, если чесн с хендлами не в ладах, пример можно?
 

lawsonДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:55:50 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (VTrial)
эм, если чесн с хендлами не в ладах, пример можно?

Извини только на JASS.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

VTrialДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:58:11 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
без проблем
 

SunCreepДата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:20:19 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Если есть сравнение что предмет находится в слоте,то можно устанавливать каждый предмет как переменную и убивать по таймеру.
 

VTrialДата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:22:54 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
а если 2 одинаковых итема? не, не катит
надо в хеш заносить дропнутый итем, а птом ремувить оттуда, но хз как)
 

SunCreepДата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:26:12 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
А что ты хочешь? Очистку карты от лишних вещей?
 

VTrialДата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:34:19 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
ага!
итемы которые дропнулись, но никто их не подобрал, а чем больше их валяется, тем больше засоряется память

Добавлено (27-04-2011, 00:34)
---------------------------------------------
И еще попутно встречный вопрос : как в РО увеличить скорость анимации боя юнита до 0.5 в сек? (не точку попадания!)

Сообщение отредактировал VTrial - Среда, 27 Апреля 2011, 00:31:50
 

SunCreepДата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:37:56 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
VTrial, ну я видел одну идею в карте.Там был таймер,который показывался в левом верхнем углу.Каждые 10 минут он истекал,всем писалось предупреждение чтоб подняли свои вещи,далее через 10 сек всех на карте останавливали,убирали все лежащие итемы,а после снова возобновляли.
 

Mep3aB4uKДата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:42:17 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
VTrial,
Quote (VTrial)
как в РО увеличить скорость анимации боя юнита до 0.5 в сек?

Анимация - установить скорсть анимации
 

VTrialДата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:46:04 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Анимация - установить скорсть анимации

анимация точки обратного хода и точки повреждения, где че менять?
а ты мне тригерно)

Добавлено (27-04-2011, 00:46)
---------------------------------------------

Quote (SunCreep)
VTrial, ну я видел одну идею в карте.Там был таймер,который показывался в левом верхнем углу.Каждые 10 минут он истекал,всем писалось предупреждение чтоб подняли свои вещи,далее через 10 сек всех на карте останавливали,убирали все лежащие итемы,а после снова возобновляли.

ага, тя тулят и тут ПОДНИМИТЕ СВОИ ВЕЩИ)


Сообщение отредактировал VTrial - Среда, 27 Апреля 2011, 00:51:02
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Время жизни Предмета
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz