Сейчас 18:01:37 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Стрельба башен по прямой линии (2 вопроса)
Стрельба башен по прямой линии
evgenij95Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 01:01:10 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
мне так и не ответили на мои 2 вопроса!
1)как заставить башни стрелять только в право,чтобы даже если над ней моб она бы не агрилась!
2)как заставить юнитов проходить сквозь друг друга,но чтобы они не проходили через блокираторы пути! (P.S если указывать физ.размер 0 они всё равно друг через друга не проходят)
жду адекватных ответов!
 

NokarutamoДата: Среда, 27 Апреля 2011, 03:17:24 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
1-
2+


Клацни меня
Ну типа резюме
1.Делаю оформление групп в контакте
2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик)
3.Делаю карты в minecraft
4.Переделываю модели с warcrafta3
5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=)
Скайп ktoto21
 

SunCreepДата: Среда, 27 Апреля 2011, 08:35:35 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
evgenij95, мб дать ей волну силы?
 

evgenij95Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:08:14 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (SunCreep)
evgenij95, мб дать ей волну силы?

она будет стрелять ей в то направление где стоит моб,не подходит!
Nokarutamo,
в чём разница физ размера с значением 0 и 0.01?
 

basher006Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:29:28 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
1. В голову приходит только давать мобам игрока, на каждом проходе отдельного, чтобы враждебными были только мобы со сваего прохода. Но тогда, максимальным кол-вом проходов, будит шесть.

Добавлено (27-04-2011, 12:29)
---------------------------------------------
п.с. Хотя, если разные проходы не пересикаются, то можно давать 2 игрока, и просто чередавать их.


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

Mep3aB4uKДата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:51:12 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
evgenij95, Кое что поменять в скиле Рики из доты(дамаг от ловкости сзади)
 

FatalBladeДата: Среда, 27 Апреля 2011, 14:21:43 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (evgenij95)
как заставить юнитов проходить сквозь друг друга,но чтобы они не проходили через блокираторы пути! (P.S если указывать физ.размер 0 они всё равно друг через друга не проходят)

В триггерах выбери Turn Collision of for Unit


 

SunCreepДата: Среда, 27 Апреля 2011, 14:57:59 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (evgenij95)
она будет стрелять ей в то направление где стоит моб,не подходит!

Блин! Всё разжёвывать что ли?

Даёшь ей способность волну силы и принудительно заставляешь юзать каждые 1.4 сек. И ставишь кд у способности 1.3 сек.
Единственное что она не будет бить сильнее или быстрее при воздействии ауры.Но это тоже можно исправить если использовать триггерный спел.Если нужен триггерный,напиши я попробую по колдовать когда будет время.

 

evgenij95Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 15:13:36 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
если можешь сделай спелл и тригг... потому что я не представляю как это, типо аттаковать область таким то спелом?
 

SunCreepДата: Среда, 27 Апреля 2011, 15:43:49 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Я попробую.Ты только скажи какой урон должен быть.
То бишь начальный урон.
Урон который башня получит от воздействия ауры
Скорость начальная
Скорость с аурой
 

evgenij95Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 18:54:17 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
SunCreep,
начальный урон 1-5
с аурой 3-7
скорость (ну где то раз в 4 секунды выстрел)
скорость с аурой (можно не прибавлять)

Добавлено (28-04-2011, 18:54)
---------------------------------------------
ответа так и не получил! Что не кто не знает? не верю...

 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:19:41 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
evgenij95, http://rghost.ru/5379496 может такой вариант подойдет?
 

evgenij95Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 12:08:58 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
http://rghost.ru/5379496 может такой вариант подойдет?

нет,башня даже не аттакует
 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:35:04 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
evgenij95, она прост атакует нижние цели(они запрещены), а если ты укажешь стрелять вправо то будет стрелять
 

evgenij95Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:37:16 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
она прост атакует нижние цели(они запрещены), а если ты укажешь стрелять вправо то будет стрелять

а теперь,как сделать чтобы она и ещё сама атаковала

Добавлено (02-05-2011, 19:37)
---------------------------------------------
УРА! тему можно закрывать! до самого дошло! причём делается в лёгкую!

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Стрельба башен по прямой линии (2 вопроса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz