герой+2 предмета=другой юнит
|
|
Ыварг | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:20:25 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Как сделать так чтобы когда герой получает два определенных предмета, то он превращается в другого юнита?
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:30:16 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Ыварг, проверяем их наличие у него если все ок то изменяем его
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:42:51 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Dark_Zarich, спасибо кэп, но я спросил как Добавлено (28-04-2011, 19:42) --------------------------------------------- ты ведь просто повторил мой пост.
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
Unetco | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:44:17 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Событие: Юнит получает предмет Условие: У юнита есть предмет = ХХХ У юнита есть предмет = УУУ Действие: Заменить юнита (Надеюсь знаешь как?)
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:48:09 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Quote (Unetco) Действие: Заменить юнита (Надеюсь знаешь как?) увы, надежды бесполезны (не знаю)
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:52:25 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| Боевая единица - Add "Замена" to "Hero"
|
|
|
|
Unetco | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:55:23 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Replace "Твой юнит" with a "Нужный тип юнита" using "Параметры новой боевой единицы" (Последнее выбираешь то что тебе нужно)
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:05:09 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Quote (Unetco) Условие: У юнита есть предмет = ХХХ У юнита есть предмет = УУУ У меня он превращаеться при первом же предмете. Можно поточней условия?
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:21:02 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Ыварг, добавь условие And
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:49:14 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Mep3aB4uK, просто функцию and? без никаких условий?
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:50:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ыварг) добавь условие Quote (Ыварг) без никаких условий? Эхх
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:56:08 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| lawson, умный? Просто add - это не условие
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:57:11 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Нет это ты че та тупишь. Quote (Mep3aB4uK) добавь условие And
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 28 Апреля 2011, 20:58:21 |
|
|
|
Ыварг | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:58:29 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| lawson, умник, до конца посты читай Добавлено (28-04-2011, 20:58) --------------------------------------------- lawson, я могу сказать, что ты - условие, но условием ты от этого не становишься.
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:58:49 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ыварг) я могу сказать, что ты - условие, но условием ты от этого не становишься. Я условие но от этого условием не становлюсь. Извини я логику в унитаз спустил не намекнешь что это значит?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 28 Апреля 2011, 21:00:08 |
|
|
|
Ыварг | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:00:28 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| lawson, да какая разница? And - это не условие. Добавлено (28-04-2011, 21:00) --------------------------------------------- lawson, и что значит этот твой отредактированный пост с одной только моей цитатой? И прекращай флудить, все равно ты облажался.
сори за рекламу, хостинг истек
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:03:36 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ыварг) И прекращай флудить, все равно ты облажался. Как скажешь.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:08:34 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Ыварг, Условие - And, появится еще 2 окошка с условиями, в 1 добавь ХХХ (условие предмета) в 2 добавь YYY(условие предмета)
|
|
|
|
Unetco | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:10:52 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Он имел в виду что в конце условий есть такие как and и подобные. And соединяет 2 условия. Т.е будет примерно так: У юнита есть итем = ХХХ And У юнита есть итем = YYY. Тогда будет замена только при наличии этих 2-х предметов.
|
|
|
|
Ыварг | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:17:40 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
| Unetco, а если два одинаковых предмета? Добавлено (28-04-2011, 21:17) ---------------------------------------------
Quote (Unetco) У юнита есть итем А это типа "предмет, которым манипулируют"? Не получаеться просто...
сори за рекламу, хостинг истек
Сообщение отредактировал Ыварг - Четверг, 28 Апреля 2011, 21:14:29 |
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:21:23 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ыварг) а если два одинаковых предмета? Тогда через переменную, целоисчислительную.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 28 Апреля 2011, 21:21:38 |
|
|
|
Nokarutamo | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 01:12:28 | Сообщение # 22 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| Quote (Ыварг) Как сделать так чтобы когда герой получает два определенных предмета, то он превращается в другого юнита? Вот так как я понял!-http://rghost.ru/5384163
Клацни меня Ну типа резюме 1.Делаю оформление групп в контакте 2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик) 3.Делаю карты в minecraft 4.Переделываю модели с warcrafta3 5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=) Скайп ktoto21
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 08:09:21 | Сообщение # 23 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Люди если чесно вы все олени КАКАЯ НА**** ТУТ ПЕРЕМЕННАЯ??????? Переменные в данном триггере не нужны функция And тут каким боком вышла? Событие : юнит получает предмет Условие : Логическое сравнение (У героя есть предмет типа : (У (Переключающий юнит) обладает предметом типа (Твой предмет1))) равно да Логическое сравнение (У героя есть предмет типа : (У (Переключающий юнит) обладает предметом типа (Твой предмет2))) равно да Действие : Удалить предмет (У героя есть предмет типа :(У (Переключающий юнит)) обладает предметом типа (Твой предмет1)) Удалить предмет (У героя есть предмет типа :(У (Переключающий юнит)) обладает предметом типа (Твой предмет2)) Заменить (Переключающий юнит) на (Твой юнит) Максимальные параметры новой боевой единицы Если твой юнит был ранее занесён в какую нибудь переменную то перезапиши её как (Последний заменённый юнит)
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 08:46:28 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (ZanaraZ) Люди если чесно вы все олени Quote (Nokarutamo) а если два одинаковых предмета? ЕСли честно ты олень, попробуй такое сделать с двумя одинаковыми предметами. ОЛЕНЬ.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 29 Апреля 2011, 08:50:21 |
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 08:50:18 | Сообщение # 25 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (lawson) ЕСли честно ты олень, попробуй такое сделать с двумя одинаковысми предметами. Лавсон если чесно ты редкосный идиот сам х**** несёш за что получаеш минусы с 2 предметами одинаковыми делал работает!!!!!! Кста ты же у нас джасер ну ка дай джасовый код чтобы вообще не понять было
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
|
|
|
|