Сейчас 12:54:39 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
герой+2 предмета=другой юнит
ЫваргДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:20:25 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Как сделать так чтобы когда герой получает два определенных предмета, то он превращается в другого юнита?

сори за рекламу, хостинг истек
 

Dark_ZarichДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:30:16 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
Ыварг, проверяем их наличие у него если все ок то изменяем его

MAL

Все тлен...
 

ЫваргДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:42:51 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Dark_Zarich, спасибо кэп, но я спросил как

Добавлено (28-04-2011, 19:42)
---------------------------------------------
ты ведь просто повторил мой пост.


сори за рекламу, хостинг истек
 

UnetcoДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:44:17 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Событие: Юнит получает предмет
Условие: У юнита есть предмет = ХХХ
У юнита есть предмет = УУУ
Действие: Заменить юнита (Надеюсь знаешь как?)
 

ЫваргДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:48:09 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Unetco)
Действие: Заменить юнита (Надеюсь знаешь как?)

увы, надежды бесполезны (не знаю)


сори за рекламу, хостинг истек
 

MrReverseДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:52:25 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Боевая единица - Add "Замена" to "Hero"

 

UnetcoДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:55:23 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Replace "Твой юнит" with a "Нужный тип юнита" using "Параметры новой боевой единицы" (Последнее выбираешь то что тебе нужно)
 

ЫваргДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:05:09 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Unetco)
Условие: У юнита есть предмет = ХХХ
У юнита есть предмет = УУУ

У меня он превращаеться при первом же предмете. Можно поточней условия?


сори за рекламу, хостинг истек
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:21:02 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Ыварг, добавь условие And
 

ЫваргДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:49:14 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Mep3aB4uK, просто функцию and? без никаких условий?

сори за рекламу, хостинг истек
 

lawsonДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:50:18 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ыварг)
добавь условие

Quote (Ыварг)
без никаких условий?

Эхх


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

ЫваргДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:56:08 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
lawson, умный? Просто add - это не условие

сори за рекламу, хостинг истек
 

lawsonДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:57:11 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ыварг)
умный?

Нет это ты че та тупишь.
Quote (Mep3aB4uK)
добавь условие And


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 28 Апреля 2011, 20:58:21
 

ЫваргДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:58:29 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
lawson, умник, до конца посты читай

Добавлено (28-04-2011, 20:58)
---------------------------------------------
lawson, я могу сказать, что ты - условие, но условием ты от этого не становишься.


сори за рекламу, хостинг истек
 

lawsonДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:58:49 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ыварг)
я могу сказать, что ты - условие, но условием ты от этого не становишься.

Я условие но от этого условием не становлюсь. Извини я логику в унитаз спустил не намекнешь что это значит?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 28 Апреля 2011, 21:00:08
 

ЫваргДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:00:28 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
lawson, да какая разница? And - это не условие.

Добавлено (28-04-2011, 21:00)
---------------------------------------------
lawson, и что значит этот твой отредактированный пост с одной только моей цитатой?
И прекращай флудить, все равно ты облажался.


сори за рекламу, хостинг истек
 

lawsonДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:03:36 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ыварг)
И прекращай флудить, все равно ты облажался.

Как скажешь.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:08:34 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Ыварг, Условие - And, появится еще 2 окошка с условиями, в 1 добавь ХХХ (условие предмета) в 2 добавь YYY(условие предмета)
 

UnetcoДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:10:52 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Он имел в виду что в конце условий есть такие как and и подобные. And соединяет 2 условия.
Т.е будет примерно так:
У юнита есть итем = ХХХ And У юнита есть итем = YYY.
Тогда будет замена только при наличии этих 2-х предметов.
 

ЫваргДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:17:40 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Unetco, а если два одинаковых предмета?

Добавлено (28-04-2011, 21:17)
---------------------------------------------

Quote (Unetco)
У юнита есть итем

А это типа "предмет, которым манипулируют"? Не получаеться просто...


сори за рекламу, хостинг истек


Сообщение отредактировал Ыварг - Четверг, 28 Апреля 2011, 21:14:29
 

lawsonДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:21:23 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ыварг)
а если два одинаковых предмета?

Тогда через переменную, целоисчислительную.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 28 Апреля 2011, 21:21:38
 

NokarutamoДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 01:12:28 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Quote (Ыварг)
Как сделать так чтобы когда герой получает два определенных предмета, то он превращается в другого юнита?

Вот так как я понял!-http://rghost.ru/5384163


Клацни меня
Ну типа резюме
1.Делаю оформление групп в контакте
2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик)
3.Делаю карты в minecraft
4.Переделываю модели с warcrafta3
5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=)
Скайп ktoto21
 

ZanaraZДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 08:09:21 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Люди если чесно вы все олени КАКАЯ НА**** ТУТ ПЕРЕМЕННАЯ??????? Переменные в данном триггере не нужны функция And тут каким боком вышла?
Событие : юнит получает предмет
Условие : Логическое сравнение (У героя есть предмет типа : (У (Переключающий юнит) обладает предметом типа (Твой предмет1))) равно да
Логическое сравнение (У героя есть предмет типа : (У (Переключающий юнит) обладает предметом типа (Твой предмет2))) равно да

Действие : Удалить предмет (У героя есть предмет типа :(У (Переключающий юнит)) обладает предметом типа (Твой предмет1))
Удалить предмет (У героя есть предмет типа :(У (Переключающий юнит)) обладает предметом типа (Твой предмет2))
Заменить (Переключающий юнит) на (Твой юнит) Максимальные параметры новой боевой единицы

Если твой юнит был ранее занесён в какую нибудь переменную то перезапиши её как (Последний заменённый юнит)


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

lawsonДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 08:46:28 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (ZanaraZ)
Люди если чесно вы все олени

Quote (Nokarutamo)
а если два одинаковых предмета?

ЕСли честно ты олень, попробуй такое сделать с двумя одинаковыми предметами. ОЛЕНЬ.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 29 Апреля 2011, 08:50:21
 

ZanaraZДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 08:50:18 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (lawson)
ЕСли честно ты олень, попробуй такое сделать с двумя одинаковысми предметами.

Лавсон если чесно ты редкосный идиот сам х**** несёш за что получаеш минусы с 2 предметами одинаковыми делал работает!!!!!!

Кста ты же у нас джасер ну ка дай джасовый код чтобы вообще не понять было


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz