Сейчас 05:41:16 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
как сделать чтобы при выборе юнита выбирался другой юнит?
ded_PihtoДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 06:03:24 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
проблемка в том что сделал собтие : Игрок выбирает Юнит. такой триггер работает но он работает все время пока юнит стоит под выделением а мне надо только один раз при каждом выборе юнита только. уже открывал примерно такую темку но так ничего и не решили а мне очень нада
 

ZanaraZДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 07:58:22 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Во первых если у тебя такое событие то при выделения юнита он сработает 1 раз пока ты заново его не выбиреш
Во вторых поставь первое действие Выключить этот триггер и после уже твои действия чтобы избежать повторного включения


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

ded_PihtoДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 10:15:14 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
по поводу первого я тоже думал что сработает токо 1 раз и проблемы бы не было. пока не заметил что все стало зависать к чертям... именно после внедрения этого триггера.
как я узнал что он много раз выполняется пока юнит выбран? поставил первым действием текстовое сообщение. и при однократном выборе юнита получал флуд из этого сообщения.
по поводу второго.. уже пробовал и для однократного выполнения отключать вполне катит. но вот непонятно при каком условии этот триггер включить? чтобы когда выберу дргого юнита триггер этот снова сработал один раз
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:22:34 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (ded_Pihto)
но вот непонятно при каком условии этот триггер включить?

Да при любом действии какое больше подойдет. К примеру:если написан текст -repick то включить тригер
 

vov68Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 13:14:53 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
в начале триггера ставишь его выключение, в конце твоих действий с юнитом вводишь задержку (пауза)секунды на 3-4 (может даже больше), после чего опять включаешь этот триггер (это всё в одном триггере)

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

ded_PihtoДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 13:34:25 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
мерзавчик предлагаешь в ручную включать этот триггер?))
вов68 зажержка тоже непрокатит а вдруг до задержки выберу другой юнит и потребуется выполнение этого тригера?
или же наоборот долго будет стоять выбранным этот юнит. тогда триггер все время будет запускаться.
всем спасибо проблемку решил сам следующим образом.
в условии к событию Игрок выбирает Юнит добавил еще одно условие Юнит неравно ТемпЮнит.
а в выполняемом тригере ТемпЮниту присваивается текущая боевая единица. вот и получилось что тригер будет пахать только при смене. все просто оказалось как обычно и бывает
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz