проблемка в том что сделал собтие : Игрок выбирает Юнит. такой триггер работает но он работает все время пока юнит стоит под выделением а мне надо только один раз при каждом выборе юнита только. уже открывал примерно такую темку но так ничего и не решили а мне очень нада
Во первых если у тебя такое событие то при выделения юнита он сработает 1 раз пока ты заново его не выбиреш Во вторых поставь первое действие Выключить этот триггер и после уже твои действия чтобы избежать повторного включения
по поводу первого я тоже думал что сработает токо 1 раз и проблемы бы не было. пока не заметил что все стало зависать к чертям... именно после внедрения этого триггера. как я узнал что он много раз выполняется пока юнит выбран? поставил первым действием текстовое сообщение. и при однократном выборе юнита получал флуд из этого сообщения. по поводу второго.. уже пробовал и для однократного выполнения отключать вполне катит. но вот непонятно при каком условии этот триггер включить? чтобы когда выберу дргого юнита триггер этот снова сработал один раз
в начале триггера ставишь его выключение, в конце твоих действий с юнитом вводишь задержку (пауза)секунды на 3-4 (может даже больше), после чего опять включаешь этот триггер (это всё в одном триггере)
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
мерзавчик предлагаешь в ручную включать этот триггер?)) вов68 зажержка тоже непрокатит а вдруг до задержки выберу другой юнит и потребуется выполнение этого тригера? или же наоборот долго будет стоять выбранным этот юнит. тогда триггер все время будет запускаться. всем спасибо проблемку решил сам следующим образом. в условии к событию Игрок выбирает Юнит добавил еще одно условие Юнит неравно ТемпЮнит. а в выполняемом тригере ТемпЮниту присваивается текущая боевая единица. вот и получилось что тригер будет пахать только при смене. все просто оказалось как обычно и бывает