Сейчас 22:42:27 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как пересохранить (перенести) карту?
MrakinBlackДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 09:08:55 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
У меня такая проблема:
Я создал карту FiShiTaHi в WE Unlimited v 1.20
Обновил WarCraft 3 до v 1.26, соответственно обновился и WE до 1.26
При попытке открытия карты в какой-либо версии кроме WE Unlimited v 1.20 выдаёт ошибку.

Вот пример:
This application has encountered a critical error:
Недостаточно памяти для обработки команды.
Program: D:\Games\Warcraft 3\worldedit.exe
Object: .PAVCWETriggerFunction@@
Press OK to terminate the application

Просьба:
Разъяснить как сделать так, чтобы можно было редактировать карту в других версиях WE?
Или перенести/перекопировать/пересоздать
Вообщем нужно чтобы я мог работать с картой в любой версии выше 1.21b


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

MrReverseДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:25:15 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
MrakinBlack, я делал после WEU, открывал просто через WE. Потом чтобы нормально сохранялась, в триггерах надо удалить все что написано в самой карте(Редактор триггеров и самая верхняя строчка там будет твоя карта, удали всё там)

 

MrakinBlackДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 07:05:41 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Мммм то есть, чтобы открыть карту в других WE, мне нужно удалить все триггеры?
Как то не очень приятно почти 50 триггеров на GUI заново писать(((
(и я неиспользовал Advanced предлагаемых в WE Unlimited)


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

MrReverseДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 07:34:13 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
MrakinBlack, да не все триггеры... я говорю, только там где значок карты. Да и вроде она по-любому должна открываться через обычный WE... Или она сохраняться не хочет?

 

MrakinBlackДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 07:46:38 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
при попытке открыть карту в 1.26 (6059)

Выдаёт:

1 ошибка - Функция триггера отсутствует в базе данных: DisplayTimedTextToPlayer
2 ошибка - Функция триггера отсутствует в базе данных: []

Потом грузиться немного и:

Quote (MrakinBlack)
This application has encountered a critical error: Недостаточно памяти для обработки команды. Program: D:\Games\Warcraft 3\worldedit.exe Object: .PAVCWETriggerFunction@@ Press OK to terminate the application


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

MrReverseДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 08:36:23 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
MrakinBlack, скрин и что ты туда запихал из WEU?

 

MrakinBlackДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 08:56:58 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
MrReverse, Скрин чего? ошибок?
запихал из WEU...
Вроде... Advanced Item, Dummy...
<A href="http://www.fayloobmennik.net/579021">скрин.jpg</A>

Добавлено (30-04-2011, 08:56)
---------------------------------------------
Тьфу блин мне ж нельзя картинки ставить.
http://www.fayloobmennik.net/579021


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

MrReverseДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:05:20 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Сейчас посмотрю у себя... Через минут 5 скажу



Сообщение отредактировал MrReverse - Суббота, 30 Апреля 2011, 09:06:20
 

MrakinBlackДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:11:52 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
мне нужно идти зайду утром в понедельник.
Дома попробую поубивать всё из WEU


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

FkoFFДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:25:14 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
WEU не работает на патчах выше 1.24 из-за отсутствия Return Bug'a на котором написаны все нестандартные триггеры.

 

MrReverseДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:43:07 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
FkoFF, он это понимает... Ему надо объяснить как карту перекинуть из WEU в обычный WE...

 

FkoFFДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:51:02 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
MrReverse, c сохранением всего того что сделал на Advanced Triggers? никак вообще. А если по серьезному - удалить из карты весь Custom Code, и все строки триггеров которые использовали этот самый Custom Code. В WEU (при открытии через основное окно) есть возможность отменить все нестандартности, которые добавлялись в карту.

 

MrReverseДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:57:14 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
FkoFF, хмм... Странно у меня получалось... Я все в Advanced заполнял делал половину мэпы, правда тригги не делал, мб из-за этого? Еще я помню у меня карта не сэйвалась я в редакторе триггеров удалял в карте весь код...

 

MrakinBlackДата: Вторник, 03 Мая 2011, 05:09:37 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
(Оказалось вчера праздник был, Поздравляю!)
Итак покопавшись на выходных и убив кучу времени и нервов я выяснил:

Что все триггеры(события,условия,действия) с описанием: [WEU ADD-IN]
НЕоткрываються в WE!
(И если написать такие Триггеры в Custom Code на Jass-коде, они должны работать и читаться в WE)

И Custom Units, items, doodads, ability.
Открываються в WE!

Спасибо за помощь! (пошёл спрашивать как написать на джассе некоторые скрипты)


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz