Как пересохранить (перенести) карту?
|
|
MrakinBlack | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 09:08:55 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| У меня такая проблема: Я создал карту FiShiTaHi в WE Unlimited v 1.20 Обновил WarCraft 3 до v 1.26, соответственно обновился и WE до 1.26 При попытке открытия карты в какой-либо версии кроме WE Unlimited v 1.20 выдаёт ошибку. Вот пример: This application has encountered a critical error: Недостаточно памяти для обработки команды. Program: D:\Games\Warcraft 3\worldedit.exe Object: .PAVCWETriggerFunction@@ Press OK to terminate the application Просьба: Разъяснить как сделать так, чтобы можно было редактировать карту в других версиях WE? Или перенести/перекопировать/пересоздать Вообщем нужно чтобы я мог работать с картой в любой версии выше 1.21b
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:25:15 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| MrakinBlack, я делал после WEU, открывал просто через WE. Потом чтобы нормально сохранялась, в триггерах надо удалить все что написано в самой карте(Редактор триггеров и самая верхняя строчка там будет твоя карта, удали всё там)
|
|
|
|
MrakinBlack | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 07:05:41 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Мммм то есть, чтобы открыть карту в других WE, мне нужно удалить все триггеры? Как то не очень приятно почти 50 триггеров на GUI заново писать((( (и я неиспользовал Advanced предлагаемых в WE Unlimited)
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 07:34:13 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| MrakinBlack, да не все триггеры... я говорю, только там где значок карты. Да и вроде она по-любому должна открываться через обычный WE... Или она сохраняться не хочет?
|
|
|
|
MrakinBlack | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 07:46:38 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| при попытке открыть карту в 1.26 (6059) Выдаёт: 1 ошибка - Функция триггера отсутствует в базе данных: DisplayTimedTextToPlayer 2 ошибка - Функция триггера отсутствует в базе данных: [] Потом грузиться немного и: Quote (MrakinBlack) This application has encountered a critical error: Недостаточно памяти для обработки команды. Program: D:\Games\Warcraft 3\worldedit.exe Object: .PAVCWETriggerFunction@@ Press OK to terminate the application
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 08:36:23 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| MrakinBlack, скрин и что ты туда запихал из WEU?
|
|
|
|
MrakinBlack | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 08:56:58 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| MrReverse, Скрин чего? ошибок? запихал из WEU... Вроде... Advanced Item, Dummy... <A href="http://www.fayloobmennik.net/579021">скрин.jpg</A>Добавлено (30-04-2011, 08:56) --------------------------------------------- Тьфу блин мне ж нельзя картинки ставить. http://www.fayloobmennik.net/579021
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:05:20 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| Сейчас посмотрю у себя... Через минут 5 скажу
Сообщение отредактировал MrReverse - Суббота, 30 Апреля 2011, 09:06:20 |
|
|
|
MrakinBlack | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:11:52 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| мне нужно идти зайду утром в понедельник. Дома попробую поубивать всё из WEU
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:25:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| WEU не работает на патчах выше 1.24 из-за отсутствия Return Bug'a на котором написаны все нестандартные триггеры.
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:43:07 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| FkoFF, он это понимает... Ему надо объяснить как карту перекинуть из WEU в обычный WE...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:51:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| MrReverse, c сохранением всего того что сделал на Advanced Triggers? никак вообще. А если по серьезному - удалить из карты весь Custom Code, и все строки триггеров которые использовали этот самый Custom Code. В WEU (при открытии через основное окно) есть возможность отменить все нестандартности, которые добавлялись в карту.
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:57:14 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| FkoFF, хмм... Странно у меня получалось... Я все в Advanced заполнял делал половину мэпы, правда тригги не делал, мб из-за этого? Еще я помню у меня карта не сэйвалась я в редакторе триггеров удалял в карте весь код...
|
|
|
|
MrakinBlack | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 05:09:37 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| (Оказалось вчера праздник был, Поздравляю!) Итак покопавшись на выходных и убив кучу времени и нервов я выяснил: Что все триггеры(события,условия,действия) с описанием: [WEU ADD-IN] НЕоткрываються в WE! (И если написать такие Триггеры в Custom Code на Jass-коде, они должны работать и читаться в WE) И Custom Units, items, doodads, ability. Открываються в WE! Спасибо за помощь! (пошёл спрашивать как написать на джассе некоторые скрипты)
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|