Сейчас 20:00:49 Понедельник, 13 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » будет дессинк?
будет дессинк?
rixt7956Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:33:48 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
if GetLocalPlayer() == Player(i) then
call DisableTrigger(t)
endif
 

DMZДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 14:39:00 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Мб просто проверишь?

Это - имеет место быть,
Можно выключить, но это нельзя удалить
 

lawsonДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:41:40 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (rixt7956)
GetLocalPlayer()



Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

HukumkaДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 16:51:33 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
lawson, GetLocalPlayer() определяет игрока, у которого на компе происходит выполнение, а GetTriggeringPlayer() игрока спровацировавшего событие.
rixt7956, я думаю да, а в случае выполнения внутри действия функций создания типов наследующих хендл десинг будет (уверен)
 

SirNikolasДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 19:40:18 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
rixt7956, лучше внутри того триггера, который ты хочешь выключить, использовать GetLocalPlayer(). Тогда не будет.

 

rixt7956Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 23:37:23 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
а почему будет?
Здесь же не создаються объекты.
 

FkoFFДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 23:55:27 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
rixt7956, внутри триггера могут очищаться переменные, удаляться хэндлы, для других игроков офк. Да и какой смысл для конкретного игрока вырубать триггер?

 

rixt7956Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 00:06:31 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
так построенна система.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » будет дессинк?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz