Сейчас 03:14:25 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Создание сборочных шмоток
AkcmДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 21:21:10 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
когда-то, может уже с год назад, рамазон мне скинул клёвую штуку. там было что-то вроде тригера, но как я понял, написан он был в Jass. смысл был в том что в триггере была полоска с нулями. был 0 для конечной шмотки и шесть нулей для шмоток нужных для создания этой шмотки. было очень удобно так как просто заменяешь 0 на id шмотки и всё. не надо было париться с триггерами особо, и сборочная шмотка делалась буквально за секунды если понять смысл. Может рамазон, ты сам увидишь этот пост и сможешь кидануть мне ещё раз этот триг, ибо я потерял, а может ещё кто-то понял что за ересь я тут написал, и у него тоже есть эта штука, в общем выложите плиз, очень надо, если не трудно и не жалко...
 

lawsonДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:51:30 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Akcm,
У меня есть такой триггер. Но там ты врятли разберешься.
Code
call RI(u, 'I003', 'bgst', 'gcel', 'I01Z', 0, 'shen')

Последняя цифра - номер предмета который ты собираешь по рецепту.
функция RI
Code
function RI takes unit u, integer s1, integer s2, integer s3, integer s4, integer s5, integer s6 returns nothing
if (s1 != 0) then
call RemoveItem(ItemInSlot(u, s1))
endif
if (s2 != 0) then
call RemoveItem(ItemInSlot(u, s2))
endif
if (s3 != 0) then
call RemoveItem(ItemInSlot(u, s3))
endif
if (s4 != 0) then
call RemoveItem(ItemInSlot(u, s4))
endif
if (s5 != 0) then
call RemoveItem(ItemInSlot(u, s5))
endif
call UnitAddItemById(u, s6)
call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\AIem\\AIemTarget.mdl", u, "origin"))
endfunction


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:56:21
 

AkcmДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:57:42 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
если у тебя тот же триггер то разберусь, говорю же работал уже с ним, просто потерял.

Добавлено (01-05-2011, 23:57)
---------------------------------------------
хм, тот триг был раза в 3 , а то и в 5 больше...

 

lawsonДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 00:01:02 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Akcm)
хм, тот триг был раза в 3 , а то и в 5 больше...

Потому что это лишь часть. я же сказал что без минимальных знаний JASS ты там не разберешься.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

AkcmДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 00:06:33 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
ну мне нужен просто целый фул триг, там разбираться не надо и ненужны знания джасс, просто вместо ноликов подставил id шмоток и вуаля....
 

lawsonДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 00:07:24 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Akcm,
Ладно я попытаюсь тебе разобрать все по кирпичам.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 02 Мая 2011, 00:07:50
 

AkcmДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 00:10:25 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Если не затруднит. просто мне тогда кинули по аське в блокноте, я потом вставил тригер как текст, и за 5 минут сделал все сеты что хотел, проще и быстрее чем обычными триггерами было.
 

lawsonДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 00:13:26 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
1)Создаешь триггер Reseptions с событием Юнит поднимает предмет.
2)Копируешь эти коды к себе на карту в нестандартный код, эти коды переделывать не надо они сами по себе работают.
Копируй в точной последовательности.




Дальше все просто в триггере Reseptions делаешь так
if (UHT(GetTriggerUnit(), 'I003', 'bgst', 'gcel', 'I01Z', 0, 0) == 4) then
call RI(GetTriggerUnit(), 'I003', 'bgst', 'gcel', 'I01Z', 0, 'shen')
endif
И так функция UHT будет узнавать есть ли у юнита предмет и выводить кол-во нужных предметов для сборки рецепта, тоесть в этом случае 4
дальше будет функция RI которая будет удалять предметы из рецепта и добавлять предмет который ты собирал по рецепту.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 02 Мая 2011, 00:13:48
 

AkcmДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 00:17:40 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Ок спс, правда тут потруднее будет, но попытаюсь разобраться
 

lawsonДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 00:20:32 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Akcm,
Если есть какие то вопросы, кроме очевидных, пиши в ЛС.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 02 Мая 2011, 00:20:56
 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 00:44:59 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Akcm, шми тут для тебя может проще способ, но не так удобный как выше. И в конце обнули переменные

Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Понедельник, 02 Мая 2011, 00:49:35
 

AkcmДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 00:51:55 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
большое спасибо всем
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz