Текстовое сообщение во время игры, убийстве героя с расчетом
|
|
Razor_dex | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:49:42 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Вообщем я поставил триггер, чтобы при убийстве героя убивающему игроку давали голд 30 х lvl умирающего героя Вопрос в том как сделать, чтобы выходил текст о том Например: "Игрок красный убил игрока зеленого дать игроку красному"( и тут компьютер должен бы вывести уже расчитавшее число монет) Т.е: Если герой игрока красного убивает героя игрока зеленого(а герой зеленого игрока 3 лвл например), то игрок красный получает 150 монет
Сообщение отредактировал Razor_dex - Вторник, 03 Мая 2011, 17:50:27 |
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:54:46 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Попробуй прибавлять к переменной +1, когда герой повышает уровень, и когда он умер проверяй если переменная лвл героя = 3 тогда даваь 150 золота
|
|
|
|
Эль | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:12:55 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Concatenate string ( нужный текст ) + level do dying unit x ( количество золота на уровень ).
Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо" Я в Знай Наших Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ??? Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:16:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Эль, что бы несколько раз не вызывать формулу и не делать расчеты: set udg_gold(integer) = xx+xx*GetHeroLevel а уже потом в нужном месте концентратим со строкой )
|
|
|
|
Эль | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:20:23 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Quote (FkoFF) что бы несколько раз не вызывать формулу и не делать расчеты: Это о чем ?
Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо" Я в Знай Наших Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ??? Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:43:41 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Keeper_of_the_Life, я знаю, как герою дать голд х на лвл умирающего Вопрос в том как создать текст уже с расчетом в действии: Игра текстовое сообщение а дальше?)Добавлено (03-05-2011, 18:43) ---------------------------------------------
Quote (Эль) Concatenate string ( нужный текст ) + level do dying unit x ( количество золота на уровень ). А на русском?) FkoFF, Quote (FkoFF) set udg_gold(integer) = xx+xx*GetHeroLevel Я так понел, это скрипт код? тогда вопрос: хх - это что?) и совпадает ли это с выше указаному?)
|
|
|
|
Эль | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:44:29 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Игра text message Concatenate string ( нужный текст, например "золота получено :" ) + level of dying unit x ( количество золота на уровень ).
Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо" Я в Знай Наших Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ??? Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 19:31:08 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Quote (Эль) level of dying unit x ( количество золота на уровень ). Как ты это получил? особенно интересует вот эта строка ... что то я не видел знак умножить
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:08:20 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (Razor_dex) тогда вопрос: хх - это что? текущее золото + 50*GetHeroLevl Cначала конвертируеш строку в целочисленую, а там в арифметике есть *
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Вторник, 03 Мая 2011, 20:09:35 |
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:29:52 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| вот наработка http://rghost.ru/5454792
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 23:30:16 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Спасибо... можно закрывать тему
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 01:22:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) текущее золото + 50*GetHeroLevl нет же. Есть функция AddProperty. хх обозначало константное значение. К примеру 150 + 20*level.
|
|
|
|