Сейчас 01:36:28 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Текстовое сообщение во время игры, убийстве героя с расчетом
Razor_dexДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:49:42 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Вообщем я поставил триггер, чтобы при убийстве героя убивающему игроку давали голд 30 х lvl умирающего героя
Вопрос в том как сделать, чтобы выходил текст о том Например: "Игрок красный убил игрока зеленого дать игроку красному"( и тут компьютер должен бы вывести уже расчитавшее число монет)
Т.е: Если герой игрока красного убивает героя игрока зеленого(а герой зеленого игрока 3 лвл например), то игрок красный получает 150 монет


Сообщение отредактировал Razor_dex - Вторник, 03 Мая 2011, 17:50:27
 

Keeper_of_the_LifeДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:54:46 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Попробуй прибавлять к переменной +1, когда герой повышает уровень, и когда он умер проверяй если переменная лвл героя = 3 тогда даваь 150 золота
 

ЭльДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:12:55 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Concatenate string ( нужный текст ) + level do dying unit x ( количество золота на уровень ).

Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

FkoFFДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:16:40 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Эль, что бы несколько раз не вызывать формулу и не делать расчеты:
set udg_gold(integer) = xx+xx*GetHeroLevel
а уже потом в нужном месте концентратим со строкой )


 

ЭльДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:20:23 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (FkoFF)
что бы несколько раз не вызывать формулу и не делать расчеты:

Это о чем ?


Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

Razor_dexДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:43:41 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Keeper_of_the_Life, я знаю, как герою дать голд х на лвл умирающего
Вопрос в том как создать текст уже с расчетом в действии: Игра текстовое сообщение а дальше?)

Добавлено (03-05-2011, 18:43)
---------------------------------------------

Quote (Эль)
Concatenate string ( нужный текст ) + level do dying unit x ( количество золота на уровень ).

А на русском?)
FkoFF,
Quote (FkoFF)
set udg_gold(integer) = xx+xx*GetHeroLevel

Я так понел, это скрипт код? тогда вопрос: хх - это что?) и совпадает ли это с выше указаному?)
 

ЭльДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:44:29 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Игра text message Concatenate string ( нужный текст, например "золота получено :" ) + level of dying unit x ( количество золота на уровень ).

Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

Razor_dexДата: Вторник, 03 Мая 2011, 19:31:08 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Quote (Эль)
level of dying unit x ( количество золота на уровень ).

Как ты это получил? особенно интересует вот эта строка ... что то я не видел знак умножить
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:08:20 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Razor_dex)
тогда вопрос: хх - это что?

текущее золото + 50*GetHeroLevl
Cначала конвертируеш строку в целочисленую, а там в арифметике есть *


Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Вторник, 03 Мая 2011, 20:09:35
 

Dark_ZarichДата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:29:52 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
вот наработка http://rghost.ru/5454792

MAL

Все тлен...
 

Razor_dexДата: Вторник, 03 Мая 2011, 23:30:16 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Спасибо... можно закрывать тему
 

FkoFFДата: Среда, 04 Мая 2011, 01:22:11 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
текущее золото + 50*GetHeroLevl

нет же. Есть функция AddProperty. хх обозначало константное значение.
К примеру 150 + 20*level.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz