Сейчас 23:56:47 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нужен скилл
DreiiДата: Пятница, 06 Мая 2011, 20:50:43 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FatalBlade, Я сдаюсь...ты нчиего не поймешь..иди гуляй..заведи девушку себе....

 

FatalBladeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:54:06 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Dreii)
FatalBlade, Я сдаюсь...ты нчиего не поймешь..иди гуляй..заведи девушку себе....

Любимая фраза форумных троллей. ;)

Вообщем строка приказа и ID это разные вещи. Я не знаю что ты имел ввиду. У меня спелл был сделан на основе Волны Силы. Тёмная стая это совершенно другой спелл, хоть и делает почти тоже самое. Чтобы сделать спелл на основе Стаи, мне нужно скопировать сам скилл Тёмная Стая, и изменить так как мне нужно... А тот что на основе волны удалить. Ну и триггеры сопровождающие спелл настроить на новый скилл. Если бы моя абилка была на основе канала, я мог бы менять ID скилла, но это не канал.

Так причём тут строка приказа?


 

DreiiДата: Пятница, 06 Мая 2011, 22:54:19 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Так причём тут строка приказа?

Ты фейспалмный человек.
Строка приказа ====== id


 

FatalBladeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 23:07:54 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Тогда что такое Base Order ID в абилке Канал?

И почему если у меня например у героя 2 скила Holy Light, и я меняю одному из них строку приказа, то всёравно когда я использую 1 из этих 2-х скилов, то используются оба.


 

SirNikolasДата: Суббота, 07 Мая 2011, 08:58:12 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Dreii, FatalBlade прав, строку приказа можно сменить только в "Канале" (по крайней мере, только в нем она действительно сменится).
Quote (Dreii)
Строка приказа == id
Нет. Нельзя сравнивать string с integer. OrderId("строка приказа") == id.


 

Omni174Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 09:34:28 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
FatalBlade,
Сделай юнита,эм...забыл как называется,он кароче невидымый и модельки у него нету
И дай ему действие тп делать в сторону куда спел сделался тоесть телепортировать там на 100,150,200
И между дистанциями поставь Wait 0.1 секунд и он будет перемещяться и потом следующий тригер:
Событие:Юнит на радиусе 50 от юнита(дай ему переменную этому невидимому юниту )))
Действие:Убить(ну или отнять столько то жизней)
хм.............................
Твою мать,что тупить,измени спел у Вождя минотавров
Волна силы,просто модель и дамаг измени!


Сообщение отредактировал Omni174 - Суббота, 07 Мая 2011, 09:34:44
 

SirNikolasДата: Суббота, 07 Мая 2011, 09:38:30 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
"Волна Силы" деформирует рельеф и из-за этого нагружает компьютер.

 

Omni174Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 09:39:44 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
SirNikolas,
Это убирается!
 

SirNikolasДата: Суббота, 07 Мая 2011, 09:43:26 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Где? Покажешь - поставлю плюс.

 

Omni174Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 09:44:05 | Сообщение # 35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
И если даже неубирается то можно сделать пронзающую смерть у нежити
 

SirNikolasДата: Суббота, 07 Мая 2011, 09:44:46 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
"Пронзающая смерть" оглушает.

 

Omni174Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 09:48:48 | Сообщение # 37
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
SirNikolas,
Убирается....
Длительность ставим 0 и все
 

SirNikolasДата: Суббота, 07 Мая 2011, 09:51:01 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Да, пермостан - это просто супер!

 

Omni174Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 09:57:13 | Сообщение # 39
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
SirNikolas,
Сейчас как дами сделаю!
 

FatalBladeДата: Суббота, 07 Мая 2011, 10:02:04 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
0.01 а не 0 :)

 

Omni174Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 10:02:44 | Сообщение # 41
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Не,не сделаю :(

Добавлено (07-05-2011, 10:02)
---------------------------------------------
FatalBlade,
Попробуй у жука спел переделать

 

SirNikolasДата: Суббота, 07 Мая 2011, 11:07:30 | Сообщение # 42
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
0.01 а не 0
Все равно будет сбивать заклинания.


 

FatalBladeДата: Суббота, 07 Мая 2011, 12:45:31 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Omni174)
Попробуй у жука спел переделать

Дело не в переделывание. Мне не нужен спелл, мне нужно что бы ОБЫЧНАЯ АТАКА наносила урон по линии. iCeHammer предложил очень хороший вариант, но этот вариант не подходит для моей карты, так как там много факторов влияющих на урон. А в его варианте урон наноситься с абилки. Конечно можно там помучиться и триггером настроить, но это такой гемор что лучше я поищу альтернативы.

Quote (SirNikolas)
Все равно будет сбивать заклинания.

Само собой.


 

Omni174Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:22:36 | Сообщение # 44
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
хм...
Тебе надо чтобы обычная атака юнита стреляла и поражала всех в радиусе цели или что?
 

FatalBladeДата: Суббота, 07 Мая 2011, 14:03:23 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Omni174)
Тебе надо чтобы обычная атака юнита стреляла и поражала всех в радиусе цели или что?

Нет. По линии. То есть летит стрела и попадает в цель. Урон идёт не только цели, но и юнитам которые были на линии полёта стрелы. Раньше я думал что Weapon Type - Missile (Line) даёт такой эффект, но видимо нет.
Кстати вопрос - для чего нужен Missile/Artillery (Line) ?


 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz