Сейчас 20:18:39 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нужен скилл (стрелы поражают всех на линии)
Нужен скилл
FatalBladeДата: Четверг, 05 Мая 2011, 19:20:10 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Мне нужно что бы при активировании скила, каждый выстрел наносил урон не только цели, но и всем юнитам на линии полёта.
Активирования скила либо правой кнопкой (как Searing Arrows), либо просто нажатия на скилл левой кнопкой мыши (и выключался таким же образом). Хотя первый вариант желательнее.

Как это сделать? (желательно просто обьяснение или идеи, чем уже готовый скилл)


 

adigaДата: Четверг, 05 Мая 2011, 19:27:53 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
просто давай способность сфера огня ^_^

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Deadly-manДата: Четверг, 05 Мая 2011, 19:30:23 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
FatalBlade, у найт элтфов есть улучшуние для баллисты "Стальные снаряды". Не пользуюсь ими(баллистами) но судя по описанию именнр то что тебе нужно. А скидл делать - включен - делать в даммике исследование этих стальных снарядов, выклчил - ну выключать вообщем... Хотя может я говорю бред, я сегодня с утра еще немного тупой

Я ПОРВАЛ ФОРУМ!


Сообщение отредактировал Deadly-man - Четверг, 05 Мая 2011, 19:30:45
 

Novice998Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 19:30:56 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Мне нужно что бы при активировании скила, каждый выстрел наносил урон не только цели, но и всем юнитам на линии полёта.

"Волна Силы" нэ?


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

Deadly-manДата: Четверг, 05 Мая 2011, 19:32:29 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Novice998, там по-другому...

Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

FatalBladeДата: Четверг, 05 Мая 2011, 19:57:52 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Novice998)
"Волна Силы" нэ?

Волна сила требует цель и вообще это скилл который надо самостоятельно использовать. А мне нужно чтобы работало как Searing Arrows, то есть по включению.

Quote (adiga)
просто давай способность сфера огня ^_^

и? Чем это поможет?

Quote (Deadly-man)
FatalBlade, у найт элтфов есть улучшуние для баллисты "Стальные снаряды". Не пользуюсь ими(баллистами) но судя по описанию именнр то что тебе нужно. А скидл делать - включен - делать в даммике исследование этих стальных снарядов, выклчил - ну выключать вообщем... Хотя может я говорю бред, я сегодня с утра еще немного тупой

Ок попробую


 

iCeHammerДата: Пятница, 06 Мая 2011, 07:55:19 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
А есть еще варит слушай:1) есть предмет Сфера молний там шанс что ты замедлишь цель скилл (очищение) так вот ты его заминаешь на волна силы (ну естествино в воле приделаешь эффекты ) ставишь шанс 100% . Шаг 2й делаешь копию своего героя но со скилом (Сфера молний).3й создаешь магию гоблина (превратится в кибер гоблина) ставишь нормальную форму Юнит без (Сфера молний) альтернативный с нею в атрибутах. И все магия будет лигко влк. и отк. без триггеров единственный минус это магия будет 'Орб эффект', но есть и плюс можно поставить чтоб за каждый выстрел этой магией тратилась магия. Вот вроде все понятно написал если нет то я наработку залью

 

Deadly-manДата: Пятница, 06 Мая 2011, 08:03:44 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
iCeHammer, ты правильно мыслишь)

Добавлено (06-05-2011, 08:03)
---------------------------------------------
и еще - у меня вопрос не относящийся к теме: а правда, что скиллы без триггеров на основе дефолтных заклинаний работают ВСЕГДА без утечек?


Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

iCeHammerДата: Пятница, 06 Мая 2011, 08:07:50 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
^_^ стараюсь

Добавлено (06-05-2011, 08:07)
---------------------------------------------
почти всегда скажу тебе есть нибольшой баг если эту магию не откл. то бывает так что Юнит атакует мана тратится а эффекта нет(НО легко уберется простим отк. и вкл. по новой)


 

FatalBladeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 11:23:10 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
iCeHammer, интересная мысль, попробую. Вот только я сделаю без копии героя. То есть что бы включалась триггерно, когда я нажимаю абилку. А то у меня на каждого героя настроено куча тригеров, и добавлять ещё 1 героя (копия это ведь ещё 1 юнит!), это гемор.

И кстати что означает в этой абилке строка Enabled Attack Index?

Quote (iCeHammer)
единственный минус это магия будет 'Орб эффект'

Поподробнее плз.

Quote (Deadly-man)
и еще - у меня вопрос не относящийся к теме: а правда, что скиллы без триггеров на основе дефолтных заклинаний работают ВСЕГДА без утечек?

Думаю да.

Quote (iCeHammer)
почти всегда скажу тебе есть нибольшой баг если эту магию не откл. то бывает так что Юнит атакует мана тратится а эффекта нет(НО легко уберется простим отк. и вкл. по новой)

Часто это бавает?


 

iCeHammerДата: Пятница, 06 Мая 2011, 12:00:42 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
1) Поподробнее плз - это эффект сферы (Сфера молнии, огня, вампиризма, Яда) они не работают друг с другом или работает только один
2) Часто это бавает? 95-98% редко короч


 

FatalBladeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 12:04:27 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ок и ещё вопрос. Вот я вставляю туда Волну Силы. Но ведь я хочу что бы урон от этой волны силы был примерно такой же как и урон обычной атаки. Как это сделать?

и

Quote (FatalBlade)
что означает в этой абилке строка Enabled Attack Index?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Пятница, 06 Мая 2011, 12:14:41
 

Deadly-manДата: Пятница, 06 Мая 2011, 12:32:54 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
парни, я глюк жесткий обнаружил... Если в кого-нибудь стрелой пальнуть то стрела полетит ОТ ГЕРОЯ снова... Что не желательно, правда?

Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

FatalBladeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 13:03:38 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Deadly-man)
Если в кого-нибудь стрелой пальнуть то стрела полетит ОТ ГЕРОЯ снова

Да у меня тоже так. Я проверил. Но можно герою сделать обычную атаку героя без анимации (Projectile Art - NONE) и поставить скорость полёта на максимум (т.е. 10000). Тогда он будет запускать вторую стрелу буквально сразу изза высокой скорости, а первую не будет видно..

Добавлено (06-05-2011, 13:03)
---------------------------------------------
Этот вариант очень хороший, просто отличный, но для моей карты, и вообще для АОС или РПГ, он не подходит. В этом скилле (волна силы) нужно указать константное значение. А поскольку в РПГ/АОС есть много предметов/статов/баффов/пассивок влитяющих на урон обычной атаки, то вычислить урон который стрела должна наносить просто не реально. Темболее что предметы/баффы/пассивки/статы влиять на урон этой стрелы не будут.


 

iCeHammerДата: Пятница, 06 Мая 2011, 13:46:49 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
)) ну чем смог тем помог

Добавлено (06-05-2011, 13:43)
---------------------------------------------
Просто в моей мапе почти такая же магия и я там просто указал дамаг по линии не зависимо от Физического урона героя и все

Добавлено (06-05-2011, 13:46)
---------------------------------------------

Quote (FatalBlade)
что означает в этой абилке строка Enabled Attack Index?

Данные-включен индекс атаки (я сам хз для чего это)


 

FatalBladeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:20:01 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Твой вариант кстати подходит в моей карте для крипов, а особенно для боссов. Как раз для самого Диабло

 

FkoFFДата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:44:39 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Deadly-man)
ВСЕГДА без утечек?

как раз волна силы неслабо нагружает компьютер из-за изменения геосета. Лучше использовать темную стаю.

Объясняю как сделать более ли-менее правильно.

Делаем функцию для движение снаряда.
Делаем дамми-снаряд
Делаем спелл пустышку с целью-юнитом
Запихиваем спелл пустышку в сферу
В функции на движение снаряда урон выставляем 1.0х основного параметра нашего героя.
Пишем триггер на создание этого снаряда в нужный момент и все.

Другой вариант - сначала цель получает урон - потом все остальные юниты между целью и атакующим юнитом. Можно даже цель для этого подлечивать однократно, что бы полученный урон не наносился дважды. Можно там разброс сделать с 90-110% от полученного целью урона.

Другой вопрос, осилит ли автор джасс2 конструкцию?


 

FatalBladeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 16:59:24 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Другой вариант - сначала цель получает урон - потом все остальные юниты между целью и атакующим юнитом. Можно даже цель для этого подлечивать однократно, что бы полученный урон не наносился дважды. Можно там разброс сделать с 90-110% от полученного целью урона.

И вот теперь у меня вопрос который мучает меня уже давно: как вычислить нанесённый урон?

Добавлено (06-05-2011, 16:56)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
В функции на движение снаряда урон выставляем 1.0х основного параметра нашего героя.

Ты не учёл что у героя могут быть предметы/баффы/пассивки/стат-бонусы/дебаффы которые влияют на урон

Добавлено (06-05-2011, 16:59)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
как раз волна силы неслабо нагружает компьютер из-за изменения геосета. Лучше использовать темную стаю.

Блин мне теперь 2 скилла надо переделывать. Они на основе волны.

З.Ы. А как насчёт на основе Breath of Fire/Frost ?


 

SirNikolasДата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:50:55 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
А как насчёт на основе Breath of Fire/Frost?
Используй "Канал".


 

FatalBladeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:44:27 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Что такое канал я знаю <_<
Просто зачем делать скиллы на основе канала когда есть уже скилл с нужным тебе эффектом? Считай что пол дела уже сделано.


 

SirNikolasДата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:50:45 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
когда есть уже скилл с нужным тебе эффектом
Но ведь "Волна Силы" отличается от "Темной стаи": первая бьет по линии, а вторая - по сектору.


 

DreiiДата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:55:28 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Блин мне теперь 2 скилла надо переделывать. Они на основе волны.

id религия сменить не позволяет?


 

FatalBladeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:00:53 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Dreii)
id религия сменить не позволяет?

1) - Поздно. Я уже изменил.
2) - Как изменить ID? Это не канал.


 

DreiiДата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:17:41 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FatalBlade, //строка приказа есть в каждом спелле

 

FatalBladeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 20:43:10 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Dreii)
FatalBlade, //строка приказа есть в каждом спелле

))))Так это строка приказа а не ID скила. Разные вещи.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нужен скилл (стрелы поражают всех на линии)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz