увеличение урона магии (в триггерах)
|
|
iCeHammer | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 10:43:19 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Как сделать так чтобы магию которую я создал в триггерах (ГУИ) с каждой прокачкой скилла увеличивался урон (это по моему переменную надо вставить но ХЗ какую) подскажите
|
|
|
|
adiga | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 11:00:33 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| х = реальная переменная, и делаешь триггер юнит приводит способность в действие, способность = молот бурь, нанеести урон боевой единице, кастующий юнит нанести Х урона цели заклинания
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Kill_kik | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 13:59:22 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Есть несколько способов если я правильно понял то: Событие: приводит способность в действие Условие: твоя способность Действие: в действии где ты наносиш урон поставь "арифметика" в начале поставь сколько будет наносится урона на 1 уровне умножаешь после "преобразовать целое В вещественое" далее боевая единица уровень способности у юнита ставишь свою способность, а дальше применяющий юнит. Второй способ с помощью if then else Там в условии ставишь сравнение целых чисел, уровень спобности юнита ставишь какой уровень нужен и пишишь для него сколько урона будет наносится следующий If then else ставишь к инеаче и пишишь для другого уровня способности. Надеюсь я правельно понял вопрос
Сообщение отредактировал Kill_kik - Пятница, 06 Мая 2011, 14:04:55 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:23:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| arithmetics: xx + arithmetics(yy*conversion integer to real(Get Ability Level (GetTriggeringUnit,GetSpellAbility))) получится что то вроде 50+(50*(целое в реально(уровень способности "произнесенная способность" для "запускающий юнит")) Уж простите, никогда не работал на русском гуи.
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 15:56:14 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Kill_kik, Спс второй способ понял помогло ток триггер Здоровый получился. А первый них... не понял че да как там FkoFF, и твой вообще не понял у меня русс. триггеры. (у какого время есть и желание помочь залейте наработку по моему вопросу)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 16:02:10 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| iCeHammer, Нужно например что бы на перво уровне наносилось 25 на втором 50 на третьем 75 и т.д Делаем так ГУи рус Нанести Арифметика(25*Уровень способности(Абилка,юинт)).... Jass: Code call UnitDamageTarget(unit,target,true,false,25*GetUnitAbilityLevel(rawcode,unit), whichAttack, whichDamage,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS
Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 06 Мая 2011, 16:02:52 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 16:06:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| iCeHammer,Скачать
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:22:29 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| СПС и сам ты НУБ а тему можно КЛОЗЗ
|
|
|
|