Сейчас 23:04:03 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
увеличение урона магии (в триггерах)
iCeHammerДата: Пятница, 06 Мая 2011, 10:43:19 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Как сделать так чтобы магию которую я создал в триггерах (ГУИ) с каждой прокачкой скилла увеличивался урон (это по моему переменную надо вставить но ХЗ какую)
подскажите


 

adigaДата: Пятница, 06 Мая 2011, 11:00:33 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
х = реальная переменная, и делаешь триггер юнит приводит способность в действие, способность = молот бурь, нанеести урон боевой единице, кастующий юнит нанести Х урона цели заклинания

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Kill_kikДата: Пятница, 06 Мая 2011, 13:59:22 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Есть несколько способов если я правильно понял то:
Событие: приводит способность в действие
Условие: твоя способность
Действие: в действии где ты наносиш урон поставь "арифметика" в начале поставь сколько будет наносится урона на 1 уровне умножаешь после "преобразовать целое В вещественое" далее боевая единица уровень способности у юнита ставишь свою способность, а дальше применяющий юнит.

Второй способ с помощью if then else
Там в условии ставишь сравнение целых чисел, уровень спобности юнита ставишь какой уровень нужен и пишишь для него сколько урона будет наносится следующий If then else ставишь к инеаче и пишишь для другого уровня способности.

Надеюсь я правельно понял вопрос :)

Сообщение отредактировал Kill_kik - Пятница, 06 Мая 2011, 14:04:55
 

FkoFFДата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:23:15 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
arithmetics: xx + arithmetics(yy*conversion integer to real(Get Ability Level (GetTriggeringUnit,GetSpellAbility)))
получится что то вроде 50+(50*(целое в реально(уровень способности "произнесенная способность" для "запускающий юнит"))

Уж простите, никогда не работал на русском гуи.


 

iCeHammerДата: Пятница, 06 Мая 2011, 15:56:14 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Kill_kik, Спс второй способ понял помогло ток триггер Здоровый получился.
А первый них... не понял че да как там FkoFF, и твой вообще не понял у меня русс. триггеры. (у какого время есть и желание помочь залейте наработку по моему вопросу)


 

DreiiДата: Пятница, 06 Мая 2011, 16:02:10 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
iCeHammer, Нужно например что бы на перво уровне наносилось 25 на втором 50 на третьем 75 и т.д
Делаем так
ГУи рус
Нанести Арифметика(25*Уровень способности(Абилка,юинт))....
Jass:
Code
call UnitDamageTarget(unit,target,true,false,25*GetUnitAbilityLevel(rawcode,unit), whichAttack, whichDamage,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS




Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 06 Мая 2011, 16:02:52
 

FkoFFДата: Пятница, 06 Мая 2011, 16:06:44 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
iCeHammer,Скачать


 

iCeHammerДата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:22:29 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
СПС и сам ты НУБ <_<
а тему можно КЛОЗЗ


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz