Quote (SirNikolas)
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)
Custom script: call RemoveRect(udg_Rect)
работает!!! ну спасибоДобавлено (08-05-2011, 12:15)
---------------------------------------------
SirNikolas, добавил в аське)
Добавлено (08-05-2011, 13:12)
---------------------------------------------
Nedoverie
События
Время - Every 1.00 seconds of game time
Условия
Действия
For each (Integer A) from 1 to Players, do (Actions)
Цикл - Действия
Отряд - Pick every unit in (Units in (Playable map area) matching ((Warrior[(Integer A)] has buff Volcano (Area)) равно Да)) and do (Actions)
Цикл - Действия
Set Point = (Position of (Picked unit))
Set Rect = (Region centered at Point with size (500.00, 500.00))
Предмет - Pick every item in Rect and do (Actions)
Цикл - Действия
If ((Item-type of (Picked item)) равно ) then do (Спецэффект - Create a special effect at (Position of (Picked item)) using Abilities\Spells\Items\ResourceItems\ResourceEffectTarget.mdl) else do (Do nothing)
If ((Item-type of (Picked item)) равно ) then do (Предмет - Remove (Picked item)) else do (Do nothing)
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)
Custom script: call RemoveRect(udg_Rect)
Если переменная Point и Rect мне нужно сделать массивом...то как будет выглядить строка
Code
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)
Custom script: call RemoveRect(udg_Rect)
что бы удалять не всю массивную перемнную а только 1 значение массива..???