Random'ный переход
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:58:38 | Сообщение # 26 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Если я правильно понял, ты хочешь поставить три If'а подряд? Я как раз и говорю, что так не нужно делать: компьютеру придется выполнять три проверки в любом случае, даже если он уже нашел нужный результат. Нет ты меня не правильно понял, я наоборот объяснял, чтобы 3 If 'a не делать. Я писал, что бы во втором Else писать 3-е действие. Quote (SirNikolas) Гуру - это DragoN, [DUОS], FkoFF, Faion, B1nGo и H_A_PK. Дааа, [DUOS] - гуру. FkoFF тоже гуру, насчет Драгона, Фейона, Нарка и Бинго извините не знал. А PUVer не гуру? Но ты же тоже гуд в триггерах.Добавлено (08-05-2011, 11:58) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) Point[(Random integer number between 0 and 2)] Это тоже хороший вариант. Думаю он лучше всего подходит.
Сообщение отредактировал Keeper_of_the_Life - Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:57:11 |
|
|
|
warIker | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:12:30 | Сообщение # 27 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Custom script: call RemoveLocation(udg_Point) Custom script: call RemoveRect(udg_Rect) работает!!! ну спасибоДобавлено (08-05-2011, 12:15) --------------------------------------------- SirNikolas, добавил в аське) Добавлено (08-05-2011, 13:12) --------------------------------------------- Nedoverie События Время - Every 1.00 seconds of game time Условия Действия For each (Integer A) from 1 to Players, do (Actions) Цикл - Действия Отряд - Pick every unit in (Units in (Playable map area) matching ((Warrior[(Integer A)] has buff Volcano (Area)) равно Да)) and do (Actions) Цикл - Действия Set Point = (Position of (Picked unit)) Set Rect = (Region centered at Point with size (500.00, 500.00)) Предмет - Pick every item in Rect and do (Actions) Цикл - Действия If ((Item-type of (Picked item)) равно ) then do (Спецэффект - Create a special effect at (Position of (Picked item)) using Abilities\Spells\Items\ResourceItems\ResourceEffectTarget.mdl) else do (Do nothing) If ((Item-type of (Picked item)) равно ) then do (Предмет - Remove (Picked item)) else do (Do nothing) Custom script: call RemoveLocation(udg_Point) Custom script: call RemoveRect(udg_Rect) Если переменная Point и Rect мне нужно сделать массивом...то как будет выглядить строка Code Custom script: call RemoveLocation(udg_Point) Custom script: call RemoveRect(udg_Rect) что бы удалять не всю массивную перемнную а только 1 значение массива..???
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:40:37 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code call RemoveLocation(udg_Point[0]) call RemoveRect(udg_Rect[0])
|
|
|
|
warIker | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:51:28 | Сообщение # 29 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| а если Итегер А? то так и писать iteger a ???
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:55:03 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| warIker, Нет,тебе нужно делать циклом. Code local integer i=0 loop exithwen i==10 call RemoveLocation(udg_Point[i]) call RemoveRect(udg_Rect[i]) set i=i+1 endloop Добавлено (08-05-2011, 13:55) --------------------------------------------- Code For each (Integer A) from 1 to Players, do (Actions) судя по этому то нужно так: Code local integer i=0 loop exithwen i==udg_Players call RemoveLocation(udg_Point[i]) call RemoveRect(udg_Rect[i]) set i=i+1 endloop
Сообщение отредактировал Dreii - Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:55:17 |
|
|
|
warIker | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:04:09 | Сообщение # 31 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| но утечка в том что каждая тока Поинт должна быть для своего игрока (тоесть массив(значение) = (номер игрока)) у меня же через Iteger A... Вопрос как записать строчку на удаление значения массива переменной Поинт если значение Итегер??????
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:05:42 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| warIker, ты failный\\выше код лежит кури его
|
|
|
|
warIker | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:10:05 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Dreii, что означает строчка Quote (Dreii) exithwen i==udg_Players ?
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:12:13 | Сообщение # 34 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| выти из цикла когда переменная i будет равна переменной Players
|
|
|
|
warIker | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:53:48 | Сообщение # 35 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| ладно, спс всем...разобрался SirNikolas, помог, спасибо
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:09:06 | Сообщение # 36 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| warIker, Ну и установи переменную Rect = (Region centred at(Position of(Picked unit)) бла-бла. Меньше переменных будет
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:09:30 |
|
|
|
warIker | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:46:38 | Сообщение # 37 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Mep3aB4uK, спс) Добавлено (08-05-2011, 15:46) --------------------------------------------- SirNikolas, сделал так: но выдает ошибку в этой строчке: set bj_want DestroyGroup = true название ошибки: Отсуцтвует название переменной. В чём проблема?
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:47:31 | Сообщение # 38 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| wantDestroy слитно.
|
|
|
|
warIker | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:56:25 | Сообщение # 39 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| нет, раздельно...в чем же проблема?
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:01:44 | Сообщение # 40 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А надо слитно.
|
|
|
|