Сейчас 22:43:16 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Random'ный переход
Keeper_of_the_LifeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:58:38 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Если я правильно понял, ты хочешь поставить три If'а подряд? Я как раз и говорю, что так не нужно делать: компьютеру придется выполнять три проверки в любом случае, даже если он уже нашел нужный результат.

Нет ты меня не правильно понял, я наоборот объяснял, чтобы 3 If 'a не делать. Я писал, что бы во втором Else писать 3-е действие. :D

Quote (SirNikolas)
Гуру - это DragoN, [DUОS], FkoFF, Faion, B1nGo и H_A_PK.

Дааа, [DUOS] - гуру. FkoFF тоже гуру, насчет Драгона, Фейона, Нарка и Бинго извините не знал.
А PUVer не гуру?
Но ты же тоже гуд в триггерах.

Добавлено (08-05-2011, 11:58)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Point[(Random integer number between 0 and 2)]

Это тоже хороший вариант. Думаю он лучше всего подходит.


Сообщение отредактировал Keeper_of_the_Life - Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:57:11
 

warIkerДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:12:30 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)
Custom script: call RemoveRect(udg_Rect)

работает!!! ну спасибо

Добавлено (08-05-2011, 12:15)
---------------------------------------------
SirNikolas, добавил в аське)

Добавлено (08-05-2011, 13:12)
---------------------------------------------
Nedoverie
События
Время - Every 1.00 seconds of game time
Условия
Действия
For each (Integer A) from 1 to Players, do (Actions)
Цикл - Действия
Отряд - Pick every unit in (Units in (Playable map area) matching ((Warrior[(Integer A)] has buff Volcano (Area)) равно Да)) and do (Actions)
Цикл - Действия
Set Point = (Position of (Picked unit))
Set Rect = (Region centered at Point with size (500.00, 500.00))
Предмет - Pick every item in Rect and do (Actions)
Цикл - Действия
If ((Item-type of (Picked item)) равно ) then do (Спецэффект - Create a special effect at (Position of (Picked item)) using Abilities\Spells\Items\ResourceItems\ResourceEffectTarget.mdl) else do (Do nothing)
If ((Item-type of (Picked item)) равно ) then do (Предмет - Remove (Picked item)) else do (Do nothing)
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)
Custom script: call RemoveRect(udg_Rect)

Если переменная Point и Rect мне нужно сделать массивом...то как будет выглядить строка

Code
Custom script:   call RemoveLocation(udg_Point)
                    Custom script:   call RemoveRect(udg_Rect)

что бы удалять не всю массивную перемнную а только 1 значение массива..???


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:40:37 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
call RemoveLocation(udg_Point[0])
call RemoveRect(udg_Rect[0])


 

warIkerДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:51:28 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
а если Итегер А? то так и писать iteger a ???

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

DreiiДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:55:03 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
warIker, Нет,тебе нужно делать циклом.
Code
local integer i=0
loop
exithwen i==10
call RemoveLocation(udg_Point[i])   
call RemoveRect(udg_Rect[i])
set i=i+1
endloop

Добавлено (08-05-2011, 13:55)
---------------------------------------------

Code
For each (Integer A) from 1 to Players, do (Actions)
судя по этому то нужно так:
Code
local integer i=0
loop
exithwen i==udg_Players
call RemoveLocation(udg_Point[i])
call RemoveRect(udg_Rect[i])
set i=i+1
endloop




Сообщение отредактировал Dreii - Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:55:17
 

warIkerДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:04:09 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:

но утечка в том что каждая тока Поинт должна быть для своего игрока (тоесть массив(значение) = (номер игрока)) у меня же через Iteger A...
Вопрос как записать строчку на удаление значения массива переменной Поинт если значение Итегер??????


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

DreiiДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:05:42 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
warIker, ты failный\\выше код лежит кури его

 

warIkerДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:10:05 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Dreii, что означает строчка
Quote (Dreii)
exithwen i==udg_Players
?


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

DreiiДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:12:13 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
выти из цикла когда переменная i будет равна переменной Players

 

warIkerДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:53:48 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
ладно, спс всем...разобрался SirNikolas, помог, спасибо

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:09:06 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
warIker, Ну и установи переменную
Rect = (Region centred at(Position of(Picked unit)) бла-бла. Меньше переменных будет


Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:09:30
 

warIkerДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:46:38 | Сообщение # 37
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Mep3aB4uK, спс)

Добавлено (08-05-2011, 15:46)
---------------------------------------------
SirNikolas, сделал так:
но выдает ошибку в этой строчке: set bj_want DestroyGroup = true
название ошибки: Отсуцтвует название переменной.

В чём проблема?


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:47:31 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
wantDestroy слитно.

 

warIkerДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:56:25 | Сообщение # 39
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
нет, раздельно...в чем же проблема?

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:01:44 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А надо слитно.

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz