Omni174, C:каждие 5 сек У:--- Д:Если Случайное число от 1 до 3 равно 1 то переместить в точку 1 иначе если Случайное число от 1 до 3 равно 2 то переместить в точку 2 иначе если Случайное число от 1 до 3 равно 3 то переместить в точку 3 иначе
нужна всего одна переменная например целочисленная.(Рандом) сет Рандом = рандом число от 1 до 3 если Рандом 1 то Боевая ед двигатся в точку 1 если Рандом 2 то Боевая ед двигатся в точку 2 если Рандом 3 то Боевая ед двигатся в точку 3
Set Random = (Random integer number between 0 and 2) If _Random = 0 Then _//Заставить двигаться в точку 1 Else _If __Random = 1 _Then __//Заставить двигаться в точку 2 _Else __//Заставить двигаться в точку 3
SirNikolas, Мне для карты,я делаю типа рпг... и собираюсь сделать чтобы наугад действия их воспроизводились... И сделал чтобы если int = 1 то идти купить хлеба,если int=2 то пойти прогуляться и т.д. И в мапе будет около 8-10 жителей + игрок))
SirNikolas, +1. Лучше во 2-ом If'е, где Else не писать ещё один, If, ьем более это бесмыслено, а сразу поставить 3-е действие. Omni174, что за РПГ? Тебе помочь?
SirNikolas, +1. Лучше во 2-ом If'е, где Else не писать ещё один, If, ьем более это бесмыслено, а сразу поставить 3-е действие.
Если я правильно понял, ты хочешь поставить три If'а подряд? Я как раз и говорю, что так не нужно делать: компьютеру придется выполнять три проверки в любом случае, даже если он уже нашел нужный результат.
А вообще лучше сделать массив и приказывать идти в Point[(Random integer number between 0 and 2)]
мну нужно лишь одну строчку что б подскозали...я вот задал
Nedoverie События Время - Every 0.30 seconds of game time Условия Действия For each (Integer A) from 1 to MB_Players, do (Actions) Цикл - Действия Отряд - Pick every unit in (Units in (Playable map area) matching ((Warrior[(Integer A)] has buff Зелье Недоверия ) равно Да)) and do (Actions) Цикл - Действия Предмет - Pick every item in (Region centered at (Position of (Picked unit)) with size (500.00, 500.00)) and do (Actions) Цикл - Действия If ((Item-type of (Picked item)) равно Монетка (+5)) then do (Спецэффект - Create a special effect at(Position of (Picked item)) using Abilities\Spells\Items\ResourceItems\ResourceEffectTarget.mdl) else do (Do nothing) If ((Item-type of (Picked item)) равно Монетка (+5)) then do (Предмет - Remove (Picked item)) else do (Do nothing)
тоесть предмет удаляю а точка сохраняется
и мне нужно после действия удалить эти точки (одной строчкой джасс). Ведь они сохраняются а потом мешают еффекту спелла
Set Point = (Position of (Picked unit) Set Rect = (Region centered at Point with size (500.00, 500.00)) Цикл - Действия If ((Item-type of (Picked item)) равно Монетка (+5)) then do (Спецэффект - Create a special effect at (Position of (Picked item)) using Abilities\Spells\Items\ResourceItems\ResourceEffectTarget.mdl) else do (Do nothing) If ((Item-type of (Picked item)) равно Монетка (+5)) then do (Предмет - Remove (Picked item)) else do (Do nothing) Custom script: call RemoveLocation(udg_Point) Custom script: call RemoveRect(udg_Rect)
If ((Item-type of (Picked item)) равно Монетка (+5)) then do (Спецэффект - Create a special effect at(Position of (Picked item)) using Abilities\Spells\Items\ResourceItems\ResourceEffectTarget.mdl) else do (Do nothing)
If _((Item-type of (Picked item)) равно Монетка (+5)) Then _Спецэффект - Create a special effect at(Position of (Picked item)) using Abilities\Spells\Items\ResourceItems\ResourceEffectTarget.mdl _Спецэффект - Destroy (Last created special effect)