Сейчас 22:53:20 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Random'ный переход
Omni174Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:55:19 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Мне нужно чтобы каждые 5 сек
Юнит двигался рандомно по 3 точкам...
Как это сделать?
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:59:24 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Omni174, C:каждие 5 сек
У:---
Д:Если Случайное число от 1 до 3 равно 1
то переместить в точку 1
иначе
если Случайное число от 1 до 3 равно 2
то переместить в точку 2
иначе
если Случайное число от 1 до 3 равно 3
то переместить в точку 3
иначе
 

Keeper_of_the_LifeДата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:12:04 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Omni174, Я тебе ответил в той теме
 

Omni174Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 22:17:31 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Спасибо
Keeper_of_the_Life, оказался первым
 

DreiiДата: Суббота, 07 Мая 2011, 22:26:05 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Mep3aB4uK, лучше сделать переменую с рандомо
Code
local integer random=GetRandomInt(1,3)
if random==1 then
//
elseif random==2 then
//
elseif random==3 then
//
endif

Могут быть ашипки т.к писал по памяти\\


 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 07 Мая 2011, 22:57:01 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Dreii, На гуи так не сделаеш. а так все правильно написал
 

warIkerДата: Суббота, 07 Мая 2011, 23:12:36 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
нужна всего одна переменная например целочисленная.(Рандом)
сет Рандом = рандом число от 1 до 3
если Рандом 1 то Боевая ед двигатся в точку 1
если Рандом 2 то Боевая ед двигатся в точку 2
если Рандом 3 то Боевая ед двигатся в точку 3


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 10:27:49 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Я не пойму, зачем делать три проверки?

Set Random = (Random integer number between 0 and 2)
If
_Random = 0
Then
_//Заставить двигаться в точку 1
Else
_If
__Random = 1
_Then
__//Заставить двигаться в точку 2
_Else
__//Заставить двигаться в точку 3


 

Omni174Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 10:31:26 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Quote (Omni174)
Спасибо

Quote (Omni174)
в

Quote (Omni174)
с

Quote (Omni174)
е

Quote (Omni174)
м

Quote (Omni174)
Keeper_of_the_Life, оказался первым
 

warIkerДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 10:34:31 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
зачем делать три проверки?

Quote (warIker)
если Рандом 1 то Боевая ед двигатся в точку 1
если Рандом 2 то Боевая ед двигатся в точку 2
если Рандом 3 то Боевая ед двигатся в точку 3

Quote (SirNikolas)
_If
__Random = 1

а у тебя не проверки что ли?


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 10:49:27 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


 

Omni174Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:11:44 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
SirNikolas,
Мне для карты,я делаю типа рпг...
и собираюсь сделать чтобы наугад действия их воспроизводились...
И сделал чтобы если int = 1 то идти купить хлеба,если int=2 то пойти прогуляться и т.д.
И в мапе будет около 8-10 жителей + игрок))
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:13:51 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Omni174, я всего лишь имел в виду, что способ
Quote (warIker)
если Рандом 1 то Боевая ед двигатся в точку 1
если Рандом 2 то Боевая ед двигатся в точку 2
если Рандом 3 то Боевая ед двигатся в точку 3
нерационален.


 

Keeper_of_the_LifeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:16:58 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
SirNikolas, +1. Лучше во 2-ом If'е, где Else не писать ещё один, If, ьем более это бесмыслено, а сразу поставить 3-е действие.
Omni174, что за РПГ? Тебе помочь?
 

warIkerДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:17:55 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
нерационален

согласен


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:21:38 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Keeper_of_the_Life)
SirNikolas, +1. Лучше во 2-ом If'е, где Else не писать ещё один, If, ьем более это бесмыслено, а сразу поставить 3-е действие.
Если я правильно понял, ты хочешь поставить три If'а подряд? Я как раз и говорю, что так не нужно делать: компьютеру придется выполнять три проверки в любом случае, даже если он уже нашел нужный результат.

А вообще лучше сделать массив и приказывать идти в Point[(Random integer number between 0 and 2)]


 

warIkerДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:26:35 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Point[(Random integer number between 0 and 2)]

тогда надо задавать точки...


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:28:24 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Зато это лучший вариант, при условии, что это действует на протяжении всей игры и случается достаточно часто.

 

warIkerДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:34:53 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
SirNikolas, насчёт точек. Ты Джасс знаешь?

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

DreiiДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:37:40 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
warIker, Знает

 

Keeper_of_the_LifeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:45:41 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
warIker, да SirNikolas, гуру по Jass!

Сообщение отредактировал Keeper_of_the_Life - Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:46:02
 

warIkerДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:47:10 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
мну нужно лишь одну строчку что б подскозали...я вот задал

Nedoverie
События
Время - Every 0.30 seconds of game time
Условия
Действия
For each (Integer A) from 1 to MB_Players, do (Actions)
Цикл - Действия
Отряд - Pick every unit in (Units in (Playable map area) matching ((Warrior[(Integer A)] has buff Зелье Недоверия ) равно Да)) and do (Actions)
Цикл - Действия
Предмет - Pick every item in (Region centered at (Position of (Picked unit)) with size (500.00, 500.00)) and do (Actions)
Цикл - Действия
If ((Item-type of (Picked item)) равно Монетка (+5)) then do (Спецэффект - Create a special effect at(Position of (Picked item)) using Abilities\Spells\Items\ResourceItems\ResourceEffectTarget.mdl) else do (Do nothing)
If ((Item-type of (Picked item)) равно Монетка (+5)) then do (Предмет - Remove (Picked item)) else do (Do nothing)

тоесть предмет удаляю а точка сохраняется

и мне нужно после действия удалить эти точки (одной строчкой джасс). Ведь они сохраняются а потом мешают еффекту спелла :(


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3


Сообщение отредактировал warIker - Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:50:02
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:48:54 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


 

warIkerДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:50:51 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
SirNikolas, помоги пожалуйста

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:53:27 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Set Point = (Position of (Picked unit)
Set Rect = (Region centered at Point with size (500.00, 500.00))
Цикл - Действия
If ((Item-type of (Picked item)) равно Монетка (+5)) then do (Спецэффект - Create a special effect at (Position of (Picked item)) using Abilities\Spells\Items\ResourceItems\ResourceEffectTarget.mdl) else do (Do nothing)
If ((Item-type of (Picked item)) равно Монетка (+5)) then do (Предмет - Remove (Picked item)) else do (Do nothing)
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)
Custom script: call RemoveRect(udg_Rect)

Point - точка; Rect - область.

Добавлено (08-05-2011, 11:53)
---------------------------------------------

Quote (warIker)
If ((Item-type of (Picked item)) равно Монетка (+5)) then do (Спецэффект - Create a special effect at(Position of (Picked item)) using Abilities\Spells\Items\ResourceItems\ResourceEffectTarget.mdl) else do (Do nothing)
If
_((Item-type of (Picked item)) равно Монетка (+5))
Then
_Спецэффект - Create a special effect at(Position of (Picked item)) using Abilities\Spells\Items\ResourceItems\ResourceEffectTarget.mdl
_Спецэффект - Destroy (Last created special effect)


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz