Сейчас 06:20:55 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Разделённая волна
SunCreepДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 20:44:50 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:

Пытаюсь сделать скил волну силы.Так,чтоб когда юзаешь свой скил,вместе с ним от героя отходило ещё 4.То бишь 5 волн.Я не знаю как пояснить лучше,скажу что волны отходят не от самого героя в разные стороны,а от его угла зрения.
/
._
\
Как-то так тока не 3 а 5.
 

DreiiДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 20:48:10 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Создавай дами и кастуй ими под нужным углом

 

SunCreepДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:03:56 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Dreii, дело с направлением.У меня не получается его выставить.
 

DreiiДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:25:55 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SunCreep, учи геометрию

 

KartohaДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:32:21 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SunCreep, ну например:
События:
Отряд приводит способность в действие
Условия:
Применяемая способность = Волна силы
Действия:

Set Real[1] = Угол обзора юнита (переключающий юнит)
Set Real[2] = Угол обзора юнита + 30
Set Real[3] = Угол обзора юнита - 30
Set Real[4] = Угол обзора юнита + 60
Set Real[5] = Угол обзора юнита - 60

Set Point[0] = Позиция юнита (переключающий юнит)

Цикл от 1 до 5
Set Point[IntegerA] = Точка с полярным смещением (Point[0], 600.00, Real[IntegerA])
Создать пустышку в Point[0]
Приказать последнему созданному юниту применить волну силы в Point[IntegerA]
Добавить таймер истечения последнему созданному юниту
Личный сценарий: call RemoveLocation (udg_Point[GetForLoopIndexA])

Личный сценарий: call RemoveLocation (udg_Point[0])

Добавлено (08-05-2011, 21:30)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
SunCreep, учи геометрию

это ему может сказать учитель в школе, а здесь, на форуме, люди спрашивают чтобы получить ответ. А не подобную реплику. Я про адекватных людей и вопросы.

Добавлено (08-05-2011, 21:32)
---------------------------------------------
SunCreep, только тот способ что я написал лучше всего подходит для способности мгновенного применения, типа "рева". Получится что нажал, и в 5 сторон, включая направление героя, вылетели волны силы. Хотя, думаю, тебе не сложно будет передать на цель-точку.

 

SunCreepДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:35:50 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Личный сценарий: call RemoveLocation (udg_Point[GetForLoopIndexA]) Личный сценарий: call RemoveLocation (udg_Point[0])

Это ты так утечку с точкой устраняешь?
 

KartohaДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:36:58 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
и еще, для не большой оптимизации, вот это действие
Quote (Kartoha)
Set Real[1] = Угол обзора юнита (переключающий юнит)
Set Real[2] = Угол обзора юнита + 30
Set Real[3] = Угол обзора юнита - 30
Set Real[4] = Угол обзора юнита + 60
Set Real[5] = Угол обзора юнита - 60

лучше сделать так:

Set Real[1] = Угол обзора юнита (переключающий юнит)
Set Real[2] = Real[1] + 30
Set Real[3] = Real[1] - 30
Set Real[4] = Real[1] + 60
Set Real[5] = Real[1] - 60

чтобы не пришлось высчитывать угол обзора юнита лишние 4 раза.

Quote (SunCreep)
Это ты так утечку с точкой устраняешь?

ага.
 

SunCreepДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:39:22 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Хм,ты же вроде не устанавливал их через CS как ты можешь их удалять?
 

KartohaДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:42:23 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SunCreep, устанавливать переменные можно и на GUI, но вот команды удалить например точку на GUI нет, поэтому я их удаляю с помощью CS.
 

SunCreepДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:45:15 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Ну да я это понимаю,но обычно создают набор локальных переменных в самом начале через CS,а после устанавливают их.
 

KartohaДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:47:38 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SunCreep, здесь я использовал не локальные, а глобальные переменные. Подразумевая под Real и Point переменные соответствующих типов, которые ты создашь в редакторе переменных.
 

SunCreepДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:49:01 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Хм,ладно учту.Спс.
 

GraF251996Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 00:37:42 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Позишн виз поляр оффсет,поможет точно

12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

KartohaДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 00:40:47 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (GraF251996)
Позишн виз поляр оффсет,поможет точно

Это что, полярные координаты что-ли? Не расскажешь, как ими пользоваться? А то я до сих пор что-то не могу понять, GraF251996, пожалуйста. Хотя бы просто объясни что это.
 

GraF251996Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 01:04:34 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Опр.расстояние от точки,на опр угле,зачастую юзают в системах ходьбы на стрелочках.

Добавлено (09-05-2011, 01:04)
---------------------------------------------
Тонко trollface


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

KartohaДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 01:05:58 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (GraF251996)
Опр.расстояние от точки,на опр угле,зачастую юзают в системах ходьбы на стрелочках.

GraF251996, огромнейшее тебе спасибо. Теперь я более-менее понял, и, возможно, мы с SunCreep сможем осуществить его задумку с пятью волнами силы. Еще раз большое спасибо.
 

SunCreepДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 01:17:26 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Kartoha, вообще то,что ты мне говорил выше сработало)) И я давлоен.Хотя в 1 из 10 случаях может произайти баг в которам дамми не появятся.Но тут уже навреное я намудрил)
 

KartohaДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 01:19:50 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SunCreep, да прикол в том, что GraF251996 предложил юзать полярки, а способ который я написал их и юзает. Т.е. он как бы повторил ответ, и мои дальнейшие сообщения - стеб. :D
 

GraF251996Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 11:05:30 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Я с телефона,влом читать было)

12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz