Разделённая волна
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 20:44:50 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Пытаюсь сделать скил волну силы.Так,чтоб когда юзаешь свой скил,вместе с ним от героя отходило ещё 4.То бишь 5 волн.Я не знаю как пояснить лучше,скажу что волны отходят не от самого героя в разные стороны,а от его угла зрения. / ._ \ Как-то так тока не 3 а 5.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 20:48:10 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Создавай дами и кастуй ими под нужным углом
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:03:56 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Dreii, дело с направлением.У меня не получается его выставить.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:25:55 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SunCreep, учи геометрию
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:32:21 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| SunCreep, ну например: События: Отряд приводит способность в действие Условия: Применяемая способность = Волна силы Действия: Set Real[1] = Угол обзора юнита (переключающий юнит) Set Real[2] = Угол обзора юнита + 30 Set Real[3] = Угол обзора юнита - 30 Set Real[4] = Угол обзора юнита + 60 Set Real[5] = Угол обзора юнита - 60 Set Point[0] = Позиция юнита (переключающий юнит) Цикл от 1 до 5 Set Point[IntegerA] = Точка с полярным смещением (Point[0], 600.00, Real[IntegerA]) Создать пустышку в Point[0] Приказать последнему созданному юниту применить волну силы в Point[IntegerA] Добавить таймер истечения последнему созданному юниту Личный сценарий: call RemoveLocation (udg_Point[GetForLoopIndexA]) Личный сценарий: call RemoveLocation (udg_Point[0]) Добавлено (08-05-2011, 21:30) ---------------------------------------------
Quote (Dreii) SunCreep, учи геометрию это ему может сказать учитель в школе, а здесь, на форуме, люди спрашивают чтобы получить ответ. А не подобную реплику. Я про адекватных людей и вопросы.Добавлено (08-05-2011, 21:32) --------------------------------------------- SunCreep, только тот способ что я написал лучше всего подходит для способности мгновенного применения, типа "рева". Получится что нажал, и в 5 сторон, включая направление героя, вылетели волны силы. Хотя, думаю, тебе не сложно будет передать на цель-точку.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:35:50 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Личный сценарий: call RemoveLocation (udg_Point[GetForLoopIndexA]) Личный сценарий: call RemoveLocation (udg_Point[0]) Это ты так утечку с точкой устраняешь?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:36:58 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| и еще, для не большой оптимизации, вот это действие Quote (Kartoha) Set Real[1] = Угол обзора юнита (переключающий юнит) Set Real[2] = Угол обзора юнита + 30 Set Real[3] = Угол обзора юнита - 30 Set Real[4] = Угол обзора юнита + 60 Set Real[5] = Угол обзора юнита - 60 лучше сделать так: Set Real[1] = Угол обзора юнита (переключающий юнит) Set Real[2] = Real[1] + 30 Set Real[3] = Real[1] - 30 Set Real[4] = Real[1] + 60 Set Real[5] = Real[1] - 60 чтобы не пришлось высчитывать угол обзора юнита лишние 4 раза. Quote (SunCreep) Это ты так утечку с точкой устраняешь? ага.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:39:22 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Хм,ты же вроде не устанавливал их через CS как ты можешь их удалять?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:42:23 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| SunCreep, устанавливать переменные можно и на GUI, но вот команды удалить например точку на GUI нет, поэтому я их удаляю с помощью CS.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:45:15 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Ну да я это понимаю,но обычно создают набор локальных переменных в самом начале через CS,а после устанавливают их.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:47:38 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| SunCreep, здесь я использовал не локальные, а глобальные переменные. Подразумевая под Real и Point переменные соответствующих типов, которые ты создашь в редакторе переменных.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:49:01 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Хм,ладно учту.Спс.
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 00:37:42 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Позишн виз поляр оффсет,поможет точно
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 00:40:47 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (GraF251996) Позишн виз поляр оффсет,поможет точно Это что, полярные координаты что-ли? Не расскажешь, как ими пользоваться? А то я до сих пор что-то не могу понять, GraF251996, пожалуйста. Хотя бы просто объясни что это.
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 01:04:34 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Опр.расстояние от точки,на опр угле,зачастую юзают в системах ходьбы на стрелочках. Добавлено (09-05-2011, 01:04) --------------------------------------------- Тонко
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 01:05:58 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (GraF251996) Опр.расстояние от точки,на опр угле,зачастую юзают в системах ходьбы на стрелочках. GraF251996, огромнейшее тебе спасибо. Теперь я более-менее понял, и, возможно, мы с SunCreep сможем осуществить его задумку с пятью волнами силы. Еще раз большое спасибо.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 01:17:26 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Kartoha, вообще то,что ты мне говорил выше сработало)) И я давлоен.Хотя в 1 из 10 случаях может произайти баг в которам дамми не появятся.Но тут уже навреное я намудрил)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 01:19:50 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| SunCreep, да прикол в том, что GraF251996 предложил юзать полярки, а способ который я написал их и юзает. Т.е. он как бы повторил ответ, и мои дальнейшие сообщения - стеб.
|
|
|
|
GraF251996 | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 11:05:30 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
| Я с телефона,влом читать было)
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
|
|
|
|