Сейчас 17:07:42 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Разворот разрушаемого объекта
CHLSNДата: Вторник, 10 Мая 2011, 00:04:20 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Можно ли изменить угол поворота разрушаемого объекта (ворота)?
Не хочется просто импортировать лишнюю модель




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

попкаогурцаДата: Вторник, 10 Мая 2011, 10:27:35 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
нет. Только если его сделать юнитом. Ну вообще, не не сильно понят суть вопроса....
 

SirNikolasДата: Вторник, 10 Мая 2011, 12:34:28 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Попробуй создать триггерно или на JASS'е.

 

CHLSNДата: Вторник, 10 Мая 2011, 12:59:17 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SirNikolas, просмотрел все функции с destructable. Ни одного намека на какой-нибудь угол ориентации разрушаемого объекта. Просто Blizzard создали по 4 вида ворот (вертикаль, горизонталь, диагональ 1, диагональ 2), но все они направлены в одну сторону. Мне просто нужно повернуть ворота на 180 :(



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Vova5009Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 15:16:44 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
CHLSN, Единственный способ который я знаю, это поставить им в РО Графика - Фиксированное вращение на -1, и сменить карту путей на Факел. Но тогда ворота будут проходимые. Зато их можно будет повернуть в любую сторону.
 

SunCreepДата: Вторник, 10 Мая 2011, 15:19:11 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (попкаогурца)
Только если его сделать юнитом

Вроде ворота можно открывать если они являются юнитом.Хотя я не уверен))
 

CHLSNДата: Вторник, 10 Мая 2011, 15:35:26 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Vova5009, премного благодарен :) Поставил фикс. вращение на 180 и все стало нормально, открываются/закрываются, текстура пути осталась неизменной.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SirNikolasДата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:23:42 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (CHLSN)
просмотрел все функции с destructable. Ни одного намека на какой-нибудь угол ориентации разрушаемого объекта.
Code
native          CreateDestructable          takes integer objectid, real x, real y, real face, real scale, integer variation returns destructable
real face, 4 аргумент.


 

CHLSNДата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:27:47 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SirNikolas, ок, буду знать, если понадобится создавать...)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz