Разворот разрушаемого объекта
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 00:04:20 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Можно ли изменить угол поворота разрушаемого объекта (ворота)? Не хочется просто импортировать лишнюю модель
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
попкаогурца | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 10:27:35 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| нет. Только если его сделать юнитом. Ну вообще, не не сильно понят суть вопроса....
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 12:34:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Попробуй создать триггерно или на JASS'е.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 12:59:17 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| SirNikolas, просмотрел все функции с destructable. Ни одного намека на какой-нибудь угол ориентации разрушаемого объекта. Просто Blizzard создали по 4 вида ворот (вертикаль, горизонталь, диагональ 1, диагональ 2), но все они направлены в одну сторону. Мне просто нужно повернуть ворота на 180
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 15:16:44 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| CHLSN, Единственный способ который я знаю, это поставить им в РО Графика - Фиксированное вращение на -1, и сменить карту путей на Факел. Но тогда ворота будут проходимые. Зато их можно будет повернуть в любую сторону.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 15:19:11 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (попкаогурца) Только если его сделать юнитом Вроде ворота можно открывать если они являются юнитом.Хотя я не уверен))
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 15:35:26 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Vova5009, премного благодарен Поставил фикс. вращение на 180 и все стало нормально, открываются/закрываются, текстура пути осталась неизменной.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:23:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (CHLSN) просмотрел все функции с destructable. Ни одного намека на какой-нибудь угол ориентации разрушаемого объекта. Code native CreateDestructable takes integer objectid, real x, real y, real face, real scale, integer variation returns destructable real face, 4 аргумент.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:27:47 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| SirNikolas, ок, буду знать, если понадобится создавать...)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|