Сейчас 11:57:41 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Бумеранг
Бумеранг
SunCreepДата: Вторник, 10 Мая 2011, 00:38:14 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Я хочу сделать бумеранг.Тему похожу уже смотрел.Её через обычный WE не открыть.
1)Я думал создавать дамми и двигать его каждые 0.01 сек. на 3.В таком случае он за 1 секунду будет проходить 300.Проблема в том,что я не знаю как заставить его сделать дугу,закрутиться.Но так же важно чтоб он вернулся не в точку откуда был создан,а к создателю.
2)После броска скила тот кто юзнул скил должен утратить возможность атаковать.Если кто видел,как бласт у инвока из доты или прыжок феникса.

Логика в том,что если кто-то кинул свой бумеранг,он не может кинуть его ещё раз(то бишь атаковать) пока он не вернётся.

Для тех,кто хочет избежать многообразия букф:

 

FkoFFДата: Вторник, 10 Мая 2011, 05:45:26 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SunCreep,
бумеранг и возвращение - деление на два этапа функцию или триггер, первый раз двигать по формуле:
point = point offset by 3 toward (Angle+(90-Distance\90))
потом, когда distance становится меньше определенного количества - переключать триггер на второй этап и заставлять уже двигаться к герою. подобные скиллы я делал.

Что до отмены атаки - заклинание "винные пары" - там настраивается.


 

SunCreepДата: Вторник, 10 Мая 2011, 08:42:21 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
FkoFF,
Quote (FkoFF)
point = point offset by 3 toward (Angle+(90-Distance\90))

Это я так понимаю со смешением?Angle-угол,если так,то угол чего?))
В общем если можешь напиши формулу по русски,
 

FkoFFДата: Вторник, 10 Мая 2011, 11:49:42 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
конечно угол между снарядом и точкой каста, дистанция тоже от них.

 

SirNikolasДата: Вторник, 10 Мая 2011, 12:36:26 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Что до отмены атаки - заклинание "винные пары" - там настраивается.
Я краем уха слышал, что есть некая способность, при добавлении которой юниту он теряет возможность атаковать. Она действительно существует?


 

SunCreepДата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:46:29 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
FkoFF, я сделал,хотя и не совсем,то что хотел.Но то что получилось я всё таки оставлю и добавлю в карту.Я это всё пишу,т.к. не понял про винные пары,как они могут убрать атаку?Если ты про то что будет 100% шанс промах это не то))
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:52:41 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
SunCreep, Там есть в даных... блокировать заклинание, атаку и т.д.
 

FkoFFДата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:58:29 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
у винных паров и у сала есть блокировка атаки от руки.

 

SunCreepДата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:07:30 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Да,спасибо я нашёл)) FkoFF, честно говоря,я не понял что ты мне объяснял,наверное по этому не смог сделать как хотел изначально.

При юзе скила создаётся 4 сюрикена.Они делают круг и возвращаются в точку где были созданы.
Там появится дамми,который кастует скил,в нормальном скиле он будет не видим))Скил не MUI,хотя вполне возможно я скоро его постараюсь переделать.На данный момент просто интересно ваше мнение))

 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:34:46 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
SunCreep, я б скорость сюрикенов увеличил, а то в игре скучно будет пока они круг делают
 

SunCreepДата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:35:15 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Mep3aB4uK, Это да,я думал об это.Когда залил))
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:36:43 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (FkoFF)
point = point offset by 3 toward (Angle+(90-Distance\90))

Получается круговое движение. А знаешь как овальное сделать?
 

SunCreepДата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:41:53 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
У меня овальное)) я делал не по системе FkoFF`а

Добавлено (10-05-2011, 20:41)
---------------------------------------------
Там угол поворота +2,если сделать +3 круг,если +2 овал,если +1 мегоовал))

 

[DS]Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:51:31 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
могу сделать топоры рексара подойдут?

 

SunCreepДата: Вторник, 10 Мая 2011, 22:07:09 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
[DS], ты сообщения выше читал?
 

[DS]Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 22:20:25 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
не б, я проскачил.

 

midav1111Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 09:09:01 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Держы только доработай дальше сам http://rghost.ru/6028051
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Бумеранг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz