Сейчас 18:29:56 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Система агро
Система агро
KakolookiaДата: Суббота, 14 Мая 2011, 08:40:24 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
Как её сделать? %)
 

ДесантникДата: Суббота, 14 Мая 2011, 11:04:32 | Сообщение # 2
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Оч информативно, но если тебе нужен спелл акса, то вот тебе пример:

Создавай спелл на основе "Рёв", в нём устанавливай бонус к атаке=0, а бонус к защите=20 ед. Ставь там же "характиристики-область воздействия =1" (чтобы действовала только на приминяющего".

Это скелет. там далее ещё можно всячески улучшать. Ждать 3 сек = время действия агро. Чтобы только вражеские юниты агрились на приминяющего - добавляем условие - сравнение логических: Игрок = игрок - враг игрока
Далее нужны 2 переменные - "Group" (отряд) и "Caster" (боевая единица)
Вот тебе твоё агро:



[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Суббота, 14 Мая 2011, 11:06:54
 

KakolookiaДата: Суббота, 14 Мая 2011, 11:11:14 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
нет, я не про это, к примеру, бьют несколько героев сильного крипа, и босс агрится на того кто больше нанем урона либо кто лечит умирающих а так далее

Добавлено (14-05-2011, 11:11)
---------------------------------------------
сильный крип - босс

 

sacar777Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 11:18:11 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
могу сделать того у кого хп меньше или случайного, а вычислять от кого дамага больше илил кто хилит, довольно долго, ну хотя покопаться можно.

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

ДесантникДата: Суббота, 14 Мая 2011, 11:31:09 | Сообщение # 5
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Через ХП ещё хоть как-то можно сделать, а вот вычислять, у кого больше атака - это скорее всего через jass. Я покопался в тригах, там вообще никак нельзя установит переменную, равную атаке или защите какого-либо юнита (можно только ХП, МП, угол поворота, скорость бега, высоту полёта).
Quote (sacar777)
вычислять от кого дамага больше илил кто хилит, довольно долго


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

sacar777Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:24:13 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Ну вот и придумывай, как тогда проще сделать)) Через хп и мп или вообще через скорость бега) Такого я ни где еще не видел.
П,с. Десантник создатель маньяка с пилой?? Классная карта)


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

BinGOДата: Суббота, 14 Мая 2011, 17:59:52 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (Десантник)
Сообщение # 2

Если каждые 0.1 секунды отдавать приказ всем юнитам группы, большинство даже не успеют замахнуться для удара.

В доте сделано отслеживанием побочных приказов (локальным триггером, очевидно) и перебиванием их приказом атаковать цель. Естественно, изначально после каста им отдается приказ атаковать кастера.

Добавлено (14-05-2011, 17:59)
---------------------------------------------
Автору нужно писать сложную систему, которая должна быть подогнана сугубо под данную карту, это куда как проще, чем писать универсальную систему, если ее вообще можно написать.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Система агро
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz