Как отследить возвращение рабочим ресурсов
|
|
adiga | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 21:57:42 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Как отследить возвращение рабочим ресурсов? Добавлено (14-05-2011, 21:57) --------------------------------------------- ну неужели никак не отследить??
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:05:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Вариантов море, вопрос лишь в том - какой из них тебе нужен. Можешь проверять наличие юнита рядом с складом, помечать его галочкой на пару секунд, потом удалять галочку.. Можешь отлавливать положительные изменения в ресурсах.. Вариантов море.
|
|
|
|
adiga | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:16:25 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| мне нужен момент когда рабочий подходит к юниту способному принять это дерево от него, и пометить того кто отдал и кто принял дерево например
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:21:46 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Тогда: С: Юнит входит в зону с от позиции Ратуши с размером 50 на 50 У: Триггерный юнит = рабочий Д: Действие: *Помечай как хочешь* Вроде так.
Сообщение отредактировал Keeper_of_the_Life - Суббота, 14 Мая 2011, 22:22:10 |
|
|
|
adiga | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:23:56 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Keeper_of_the_Life, не пойдет! а если он не добывал ресурсов и просто подошел? -(
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:25:44 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Ах, да. Сори
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:27:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Хэш таблицы в зубы, джасс в руки и понеслась душа в рай. Добавлено (14-05-2011, 22:27) --------------------------------------------- GetHandleId(unit) SaveInteger LoadInteger SaveBoolean LoadBoolean все это тебе в помощь, как библия в руках экзорциста.
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:30:32 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Задай целочисленную переменную, которая = текущему золоту игрока, если эта переменная больше самой себя, то высвечивай Добавлено (14-05-2011, 22:30) ---------------------------------------------
Я ничего не понимаю в этих хэшах. Quote (FkoFF) SaveInteger LoadInteger Загрузить и сохранить целочисленную. Quote (FkoFF) SaveBoolean LoadBoolean Загрузить и сохранить логическую.
|
|
|
|
adiga | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 23:17:40 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Нашел гениальное решение -) воистину все гениальное просто... =)
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|