Сейчас 22:36:19 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как отследить возвращение рабочим ресурсов
adigaДата: Суббота, 14 Мая 2011, 21:57:42 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Как отследить возвращение рабочим ресурсов?

Добавлено (14-05-2011, 21:57)
---------------------------------------------
ну неужели никак не отследить??


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

FkoFFДата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:05:04 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Вариантов море, вопрос лишь в том - какой из них тебе нужен.

Можешь проверять наличие юнита рядом с складом, помечать его галочкой на пару секунд, потом удалять галочку..
Можешь отлавливать положительные изменения в ресурсах.. Вариантов море.


 

adigaДата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:16:25 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
мне нужен момент когда рабочий подходит к юниту способному принять это дерево от него, и пометить того кто отдал и кто принял дерево например

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Keeper_of_the_LifeДата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:21:46 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Тогда:
С: Юнит входит в зону с от позиции Ратуши с размером 50 на 50
У: Триггерный юнит = рабочий
Д: Действие: *Помечай как хочешь*
Вроде так.


Сообщение отредактировал Keeper_of_the_Life - Суббота, 14 Мая 2011, 22:22:10
 

adigaДата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:23:56 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Keeper_of_the_Life, не пойдет! а если он не добывал ресурсов и просто подошел? -(

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Keeper_of_the_LifeДата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:25:44 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Ах, да. Сори
 

FkoFFДата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:27:34 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Хэш таблицы в зубы, джасс в руки и понеслась душа в рай.

Добавлено (14-05-2011, 22:27)
---------------------------------------------
GetHandleId(unit)
SaveInteger
LoadInteger
SaveBoolean
LoadBoolean

все это тебе в помощь, как библия в руках экзорциста.


 

Keeper_of_the_LifeДата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:30:32 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Задай целочисленную переменную, которая = текущему золоту игрока, если эта переменная больше самой себя, то высвечивай

Добавлено (14-05-2011, 22:30)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
Хэш таблицы

Я ничего не понимаю в этих хэшах. :(
Quote (FkoFF)
SaveInteger
LoadInteger

Загрузить и сохранить целочисленную.
Quote (FkoFF)
SaveBoolean
LoadBoolean

Загрузить и сохранить логическую.
 

adigaДата: Суббота, 14 Мая 2011, 23:17:40 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Нашел гениальное решение -) воистину все гениальное просто... =)

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz