Я решил сделать систему рождения и умирания зверей как в Троллях . То есть: 1. если у дитеныша мана стоновится 100, то сделать из него взрослого зверя 2. Если у взрослого зверя мана становиться 100 то сделать из него старого зверя и создать около него 2 детенышей 3. Если у Старово зверя мана становиться 100 то убить его. У меня дело заступорилось в условии - как отследить Типы юнитов с 100 маной? Я пытался сделать переменной "Отряд" и устоновил ее как "Типы юнитов", но найти ману все равно не получается...
Вот : События: Каждые 5 секунд Условье: Действие: Отряд- выбрать каждого юнита в зоне игровой карты и сделать действие: Если все условья истины: Выбранный юнит равен Кабан Мана у выбранного юнита больше или равно 100 То действие: БЕ-Заменить выбранный юнит на Кабан БЕ-Создать два юнита типа Просёнок Установить мана у последно заменённый юнит на 0% Иначе Ничего не делать