Как добавить во время игры 2 атаку
|
|
Филипп | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:21:09 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
| Как во время игры добавить 2 атаку. И удалть.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:32:34 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| непонял вопроса
|
|
|
|
попкаогурца | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:32:50 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| сделай в РО 2 юнита, 1 юнит с ближней, а другой с дальней. А потом меняй в триггерах. Когда надо.
|
|
|
|
Филипп | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:41:13 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
| У меня юнит Герой Добавлено (15-05-2011, 17:41) --------------------------------------------- Или по другому: что бы герой бил по зданьям ,только когда у него есть предмет.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:56:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Филипп, запрещай бить здания при отсутствии предмета или абилки, в чем проблема?
|
|
|
|
Volk9503 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 18:48:05 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| сделай 2 героя 1 с дальней другой с ближней и меняй их
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 18:50:43 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Сделай способность превратиться в медведья и сделай одного герой с дальной, а второго ближней.
|
|
|
|
Филипп | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:06:35 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
| FkoFF,а если цель разрушаемый?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:13:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Филипп, что то в духе юнит атакован условие: типюнита "атакованный юнит" == Здание дейсвтие: if\then\else: Атакующий юнит владеет предметом х == false then отдать приказ "Атакующий юнит" - отставить else endif
|
|
|
|
Филипп | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:19:10 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
| FkoFF, Это я понял, а если цель ворота.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:45:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| ворота - не юнит.
|
|
|
|
Филипп | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:53:37 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
| FkoFF, Вот именно, поэтому как сделать чтобы юнит не нападал на ворота ,если не имеет опредлённый предмет.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:11:49 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Филипп, Отлавливай приказ, цель - разрушаемое (ворота), проверяй является ли цель приказа воротами и отдавай приказ "отставить" если нет нужного предмета.
|
|
|
|
Филипп | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:20:59 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
| FkoFF, Можно подробнее
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:25:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| событие - юнит отдает приказ условие - цель приказа - разрушаемый объект действие если-то-иначе: если: ИЛИ: тип разрушаемого объекта == ворота1 тип разрушаемого объекта == ворота2 то если-то-иначе: юнит владеет предметом по типу "предмет для разрушения ворот" ==нет то приказать переключающий юнит отставить иначе иначе.
|
|
|
|