Сейчас 04:22:49 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как добавить во время игры 2 атаку
ФилиппДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:21:09 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
Как во время игры добавить 2 атаку. И удалть.

 

[DS]Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:32:34 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
непонял вопроса

 

попкаогурцаДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:32:50 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
сделай в РО 2 юнита, 1 юнит с ближней, а другой с дальней. А потом меняй в триггерах. Когда надо.
 

ФилиппДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:41:13 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
У меня юнит Герой

Добавлено (15-05-2011, 17:41)
---------------------------------------------
Или по другому: что бы герой бил по зданьям ,только когда у него есть предмет.


 

FkoFFДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:56:32 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Филипп, запрещай бить здания при отсутствии предмета или абилки, в чем проблема?

 

Volk9503Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 18:48:05 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
сделай 2 героя 1 с дальней другой с ближней и меняй их

Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

[DS]Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 18:50:43 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Сделай способность превратиться в медведья и сделай одного герой с дальной, а второго ближней.

 

ФилиппДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:06:35 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
FkoFF,а если цель разрушаемый?

 

FkoFFДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:13:01 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Филипп, что то в духе

юнит атакован
условие:
типюнита "атакованный юнит" == Здание
дейсвтие:

if\then\else:
Атакующий юнит владеет предметом х == false
then
отдать приказ "Атакующий юнит" - отставить
else
endif


 

ФилиппДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:19:10 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
FkoFF, Это я понял, а если цель ворота.

 

FkoFFДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:45:27 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
ворота - не юнит.

 

ФилиппДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:53:37 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
FkoFF, Вот именно, поэтому как сделать чтобы юнит не нападал на ворота ,если не имеет опредлённый предмет.

 

FkoFFДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:11:49 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Филипп,

Отлавливай приказ, цель - разрушаемое (ворота), проверяй является ли цель приказа воротами и отдавай приказ "отставить" если нет нужного предмета.


 

ФилиппДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:20:59 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 265
Блокировки:
FkoFF, Можно подробнее

 

FkoFFДата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:25:25 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
событие - юнит отдает приказ

условие - цель приказа - разрушаемый объект

действие

если-то-иначе:
если:
ИЛИ:
тип разрушаемого объекта == ворота1
тип разрушаемого объекта == ворота2
то

если-то-иначе:
юнит владеет предметом по типу "предмет для разрушения ворот" ==нет
то
приказать переключающий юнит отставить
иначе

иначе.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz