Сейчас 03:04:52 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Исцеление зависит от разума
Исцеление зависит от разума
KakolookiaДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:58:57 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
Как сделать так чтобы если герой исцеляет героя союзника (либо когото еще) то исцелялось Разум х 3 (разум умноженный на 3), то есть если разума 10 то исцелялось 30, если 20 то 60, и так далее, чтото не найду триггер.
 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:13:39 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Kakolookia, в сs: call SetWidgetLife(GetTriggerUnit(),GetWidgetLife(GetSpellTargetUnit())+GetHeroInt(GetTriggerUnit(),true))
 

KakolookiaДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:16:41 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
а можно не личным сценарием?? ;)
 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:18:12 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Kakolookia, тоже будет... Ет типа тот кто кастует лечит на кого указал. И в конце(перед последней скобкой) добавить *3

Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Понедельник, 16 Мая 2011, 12:19:41
 

KakolookiaДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:23:32 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
а название триггера не скажеш? ^_^
 

CHLSNДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:36:15 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Kakolookia, SetUnitLife. Установить жизнь юнита.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ZanaraZДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:38:12 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Держи пример и не парься

Пример


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

[DS]Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:40:28 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
call SetWidgetLife (GetTriggerUnit(),GetWidgetLife (GetSpellTargetUnit())+GetHeroInt (GetTriggerUnit(),true)*3,4,5...)

 

-Castro-Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:06:31 | Сообщение # 9
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
call SetWidgetLife(GetTriggerUnit(),GetWidgetLife(GetSpellTargetUnit())+GetHeroInt(GetTriggerUnit(),true))

Quote (|DS|)
call SetWidgetLife (GetTriggerUnit(),GetWidgetLife (GetSpellTargetUnit())+GetHeroInt (GetTriggerUnit(),true)*3,4,5...)

вы дауны или как? если человек спрашивает такое, то явно он не особо шарит даже в триггерах, а вы ему Jass кодом... Купите себе мозги.
 

[DS]Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:16:19 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
a скока стоит?

 

ExtrematorДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:30:48 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
могу вот такую штучку показать - http://rghost.ru/6576401
как хилка весьма "нечётакая" хД

Добавлено (16-05-2011, 13:30)
---------------------------------------------
Kakolookia, лечение юнита происходи путём установления уровня текущего запаса здоровья на некоторое значение выше...
Логически будет так:
установить текущее здоровье юнита как = его текущее здоровье + некоторый бонус
В качестве бонуса может быть некое число умноженное (любые математические действия) на другое число, например "3 * на текущий уровень Разума", тогда строчка превращается в следующее...
установить текущее здоровье юнита как = его текущее здоровье + ( 3 * (уровень Разума юнита))
главное определиться с тем чьё здороье ты восстанавливаешь и от чьего разума увеличиваешь здоровье ))

 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:31:32 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
-Castro-, ему то и понимать не зачем... просто скопировал и вставил в cs:, а все остально обычным тригом
 

ExtrematorДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:38:45 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
ему то и понимать не зачем...

ну а как он тогда будет делать то что он не понимает? Оо
ему надо разбераться в то что и как делается, а не тупо копировать все действия...
 

ZanaraZДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:43:30 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Люди читайте посты!!!!!

Quote (ZanaraZ)
Держи пример и не парься

Пример

Наработку я уже выложил

Quote (-Castro-)
вы дауны или как? если человек спрашивает такое, то явно он не особо шарит даже в триггерах, а вы ему Jass кодом... Купите себе мозги.

Полностью согласен с тобой вообще то я ненавижу Jass и на гуи можно сварганить тоже самое что и на джас


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
 

ExtrematorДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:49:11 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (ZanaraZ)
на гуи можно сварганить тоже самое что и на джас

ну если юзать кс, то да... хотя для него тоже нужны знания джасса
 

KakolookiaДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 14:01:51 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
Спасибо, я разобрался. :)
 

sumertДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 14:08:34 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (ZanaraZ)
на гуи можно сварганить тоже самое что и на джас

Ну, попробуй сделать цикл с постусловием на гуи.
 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 14:19:10 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (ZanaraZ)
на гуи можно сварганить тоже самое что и на джас

Quote (sumert)
Ну, попробуй сделать цикл с постусловием на гуи.

ну или к примеру создать"воронку которая притягивает внутрь" но юнит может сопротивлятся. То есть если скорость затягивания 3,00 по офсету, а скорость юнита 400, то он со скростью 100 сможет выйти из воронки.


Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Понедельник, 16 Мая 2011, 14:20:12
 

ExtrematorДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 14:24:05 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
ну или к примеру создать"воронку которая притягивает внутрь" но юнит может сопротивлятся. То есть если скорость затягивания 3,00 по офсету, а скорость юнита 400, то он со скростью 100 сможет выйти из воронки.

можно написать на гуи, но придётся юзать КС... у меня как раз есть под рукой пример, тока там создаётся ворона которая не пускает врагов внутрь себя ))) т.е. аля кинетик щилд оф фар сир зе Тралл ))))

Добавлено (16-05-2011, 14:24)
---------------------------------------------

Quote (sumert)
Ну, попробуй сделать цикл с постусловием на гуи.

Постусловие - условие, истинность которого проверяется после выполнения тела цикла или процедуры.

1. цикл
2. иф ...не?

 

[DS]Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 14:41:43 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
все все все
это уже оффтоп


 

Keeper_of_the_LifeДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:50:59 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Quote (ZanaraZ)
с тобой вообще то я ненавижу Jassи на гуи можно сварганить тоже самое что и на джас

Это очень плохо, то, что ты ненавидишь Jass. Ведь без него твоя карта будет или с огромным кол-вом утечек, или будет много лагов, или будет неинтересна.Я тоже неочень любил Jass, только потому, что его тяжело учить, но сейчас учусь, т.е. читаю статьи и практикуюсь.
Quote (ZanaraZ)
гуи можно сварганить тоже самое что и на джас

Если бы дота была на гуи, тогда везде были бы лаги, не было красочных спелов и были бы глюки если много геров кастовали одновременно.
 

FkoFFДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:10:00 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Ответ автором получен.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Исцеление зависит от разума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz