Исцеление зависит от разума
|
|
Kakolookia | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:58:57 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
| Как сделать так чтобы если герой исцеляет героя союзника (либо когото еще) то исцелялось Разум х 3 (разум умноженный на 3), то есть если разума 10 то исцелялось 30, если 20 то 60, и так далее, чтото не найду триггер.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:13:39 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Kakolookia, в сs: call SetWidgetLife(GetTriggerUnit(),GetWidgetLife(GetSpellTargetUnit())+GetHeroInt(GetTriggerUnit(),true))
|
|
|
|
Kakolookia | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:16:41 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
| а можно не личным сценарием??
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:18:12 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Kakolookia, тоже будет... Ет типа тот кто кастует лечит на кого указал. И в конце(перед последней скобкой) добавить *3
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Понедельник, 16 Мая 2011, 12:19:41 |
|
|
|
Kakolookia | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:23:32 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
| а название триггера не скажеш?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:36:15 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Kakolookia, SetUnitLife. Установить жизнь юнита.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:38:12 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Держи пример и не парься Пример
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:40:28 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| call SetWidgetLife (GetTriggerUnit(),GetWidgetLife (GetSpellTargetUnit())+GetHeroInt (GetTriggerUnit(),true)*3,4,5...)
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:06:31 | Сообщение # 9 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) call SetWidgetLife(GetTriggerUnit(),GetWidgetLife(GetSpellTargetUnit())+GetHeroInt(GetTriggerUnit(),true)) Quote (|DS|) call SetWidgetLife (GetTriggerUnit(),GetWidgetLife (GetSpellTargetUnit())+GetHeroInt (GetTriggerUnit(),true)*3,4,5...) вы дауны или как? если человек спрашивает такое, то явно он не особо шарит даже в триггерах, а вы ему Jass кодом... Купите себе мозги.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:16:19 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| a скока стоит?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:30:48 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| могу вот такую штучку показать - http://rghost.ru/6576401 как хилка весьма "нечётакая" хДДобавлено (16-05-2011, 13:30) --------------------------------------------- Kakolookia, лечение юнита происходи путём установления уровня текущего запаса здоровья на некоторое значение выше... Логически будет так: установить текущее здоровье юнита как = его текущее здоровье + некоторый бонус В качестве бонуса может быть некое число умноженное (любые математические действия) на другое число, например "3 * на текущий уровень Разума", тогда строчка превращается в следующее... установить текущее здоровье юнита как = его текущее здоровье + ( 3 * (уровень Разума юнита)) главное определиться с тем чьё здороье ты восстанавливаешь и от чьего разума увеличиваешь здоровье ))
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:31:32 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| -Castro-, ему то и понимать не зачем... просто скопировал и вставил в cs:, а все остально обычным тригом
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:38:45 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) ему то и понимать не зачем... ну а как он тогда будет делать то что он не понимает? Оо ему надо разбераться в то что и как делается, а не тупо копировать все действия...
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:43:30 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Люди читайте посты!!!!! Quote (ZanaraZ) Держи пример и не парься Пример Наработку я уже выложил Quote (-Castro-) вы дауны или как? если человек спрашивает такое, то явно он не особо шарит даже в триггерах, а вы ему Jass кодом... Купите себе мозги. Полностью согласен с тобой вообще то я ненавижу Jass и на гуи можно сварганить тоже самое что и на джас
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:49:11 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (ZanaraZ) на гуи можно сварганить тоже самое что и на джас ну если юзать кс, то да... хотя для него тоже нужны знания джасса
|
|
|
|
Kakolookia | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 14:01:51 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
| Спасибо, я разобрался.
|
|
|
|
sumert | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 14:08:34 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (ZanaraZ) на гуи можно сварганить тоже самое что и на джас Ну, попробуй сделать цикл с постусловием на гуи.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 14:19:10 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (ZanaraZ) на гуи можно сварганить тоже самое что и на джас Quote (sumert) Ну, попробуй сделать цикл с постусловием на гуи. ну или к примеру создать"воронку которая притягивает внутрь" но юнит может сопротивлятся. То есть если скорость затягивания 3,00 по офсету, а скорость юнита 400, то он со скростью 100 сможет выйти из воронки.
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Понедельник, 16 Мая 2011, 14:20:12 |
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 14:24:05 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) ну или к примеру создать"воронку которая притягивает внутрь" но юнит может сопротивлятся. То есть если скорость затягивания 3,00 по офсету, а скорость юнита 400, то он со скростью 100 сможет выйти из воронки. можно написать на гуи, но придётся юзать КС... у меня как раз есть под рукой пример, тока там создаётся ворона которая не пускает врагов внутрь себя ))) т.е. аля кинетик щилд оф фар сир зе Тралл ))))Добавлено (16-05-2011, 14:24) ---------------------------------------------
Quote (sumert) Ну, попробуй сделать цикл с постусловием на гуи. Постусловие - условие, истинность которого проверяется после выполнения тела цикла или процедуры. 1. цикл 2. иф ...не?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 14:41:43 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| все все все это уже оффтоп
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:50:59 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Quote (ZanaraZ) с тобой вообще то я ненавижу Jassи на гуи можно сварганить тоже самое что и на джас Это очень плохо, то, что ты ненавидишь Jass. Ведь без него твоя карта будет или с огромным кол-вом утечек, или будет много лагов, или будет неинтересна.Я тоже неочень любил Jass, только потому, что его тяжело учить, но сейчас учусь, т.е. читаю статьи и практикуюсь. Quote (ZanaraZ) гуи можно сварганить тоже самое что и на джас Если бы дота была на гуи, тогда везде были бы лаги, не было красочных спелов и были бы глюки если много геров кастовали одновременно.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:10:00 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Ответ автором получен.
|
|
|
|