Сейчас 14:54:57 Вторник, 7 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Эффект крита (С отображением урона)
Эффект крита
FatalBladeДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:18:05 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Как сделать чтобы когда юнит использует определённый скилл наносящий урон, над юнитом отображался урон так, как отображается урон крита, т.е. чтобы надпись поплыла наверх и исчезла.

С дамми-с-критом это не работает, видимо потому что триггерно нанесённый урон не учитывает пассивки дамми




Сообщение отредактировал FatalBlade - Понедельник, 16 Мая 2011, 12:33:32
 

Keeper_of_the_LifeДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:36:16 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Посмотри урон магии и создай поавающий текст.
 

FatalBladeДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:46:07 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Какая функция получает реальное дробное число, и округляет его до целочисленного?



Сообщение отредактировал FatalBlade - Понедельник, 16 Мая 2011, 13:55:39
 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:37:42 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
FatalBlade, Convert- Real to Integer
 

[DS]Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:47:00 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
сделай наработку щоб он понял
или мне сделать?


 

ExtrematorДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:10:10 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
текст - http://s16.radikal.ru/i191/1105/26/5f5a4d755a09.jpg
играй с параметрами.. цвет... размер... скорость полёта... время существования... т.п.
 

FatalBladeДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:56:48 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
FatalBlade, Convert- Real to Integer

Я так и сделал, но это не то что я искал. Мне нужна функция которая убирает дробную часть. Например если у меня число 1.25, то функция выдаст 1.00. Если число 1.75 то функция выдаст 2.00

Quote (|DS|)
сделай наработку щоб он понял

Quote (Extremator)
играй с параметрами.. цвет... размер... скорость полёта... время существования... т.п.

Я уже сделал. Всё работает кроме Прозрачности (Transparency). Она почему то не меняется по мере движения текста.

Вот триггер:

Events
Time - Every 0.04 seconds of game time
Conditions
Actions
Set UnleashTextHeight = (UnleashTextHeight + 9.00)
Set UnleashTextTransparency = (UnleashTextTransparency + 4.00)
Floating Text - Destroy UnleashText
Floating Text - Create floating text that reads ((String(Unleash_Damage)) + !) above UnleashCastUnit with Z offset UnleashTextHeight, using font size 10.00, color (100.00%, 0.00%, 0.00%), and UnleashTextTransparency% transparency
Set UnleashText = (Last created floating text)

* После блокировки этого триггера в другом триггере, текст удаляется.
* Начальное значение UnleashTextTransparency равно 0.
* Между включением и выключением триггера проходит ровно 1 секунда.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Понедельник, 16 Мая 2011, 17:01:24
 

[DS]Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:04:27 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
сделай сперва строка-целочислитные-реальные - тогда уже будет без дробных

 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:07:37 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Я так и сделал, но это не то что я искал. Мне нужна функция которая убирает дробную часть. Например если у меня число 1.25, то функция выдаст 1.00. Если число 1.75 то функция выдаст 2.00

ты чет попутал... если убирает дробную часть то не может из 1.75 быть 2.00 ,может быть просто 2 и если тебе это надо. Текст делаеш показать целочисленная, а целочисленую конвертируеш в реальную(где есть Damage taken) и ву-а-ля
 

[DS]Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:09:30 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
ну я говорю

 

FkoFFДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:15:34 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Events Time - Every 0.04 seconds of game time Conditions Actions Set UnleashTextHeight = (UnleashTextHeight + 9.00) Set UnleashTextTransparency = (UnleashTextTransparency + 4.00) Floating Text - Destroy UnleashText Floating Text - Create floating text that reads ((String(Unleash_Damage)) + !) above UnleashCastUnit with Z offset UnleashTextHeight, using font size 10.00, color (100.00%, 0.00%, 0.00%), and UnleashTextTransparency% transparency Set UnleashText = (Last created floating text) * После блокировки этого триггера в другом триггере, текст удаляется. * Начальное значение UnleashTextTransparency равно 0. * Между включением и выключением триггера проходит ровно 1 секунда.

call SetTextTagFadepoint(textag, fadepoint) - устанавливать после разблокировки тексттага на число, с которого начнется плавное затемнение.


 

FatalBladeДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:25:07 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
если убирает дробную часть то не может из 1.75 быть 2.00 ,может быть просто 2 и если тебе это надо

Я о том что бы это ещё и округляло, но мне это не так уж важно, потому что тут дело имеется с уронами 100+, и на 1 больше или на 1 меньше урона, роли не играет.


 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:28:48 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
FatalBlade, я о том что после числа без дробов не должно быть точек, как ты написал 2.00. А так то, все, пашет?

Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Понедельник, 16 Мая 2011, 17:29:35
 

FkoFFДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:32:54 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
FatalBlade, я о том что после числа без дробов не должно быть точек, как ты написал 2.00. А так то, все, пашет?

Conver Real to Integer - убирает все за пределами точки.


 

FatalBladeДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:34:51 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
FatalBlade, я о том что после числа без дробов не должно быть точек, как ты написал 2.00.

аа ну да я и имел ввиду 2. Хз чё я точки написал :p

А так да, всё пашет. Я сделал с помощью Convert- Real to Integer, но я знаю что например в языках програмирования как С++ или Паскаль есть функция которая убирает дробь и округляет число. В ВЕ такого нету? Там ведь есть ABS(), Sin() итд.


 

FkoFFДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:38:27 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
FatalBlade, оссподи, тебе написать функцию?

Добавлено (16-05-2011, 17:38)
---------------------------------------------

Code

function R2RI takes real r returns integer
local real f=r
loop
exitwhen f<1.0
set f=f-1.0
endloop

if f > 0.5 then
return R2I(r+0.5)
else
return R2I(r)
endif
endfunction


 

SunCreepДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 20:37:53 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
убирает дробь

Quote (FatalBlade)
округляет число

это 2 разные вещи!

В WE есть такая функция,подобная моду,называется угадай как?))


На картинке показан пример как находить чётное или нечётное число.
 

SirNikolasДата: Вторник, 17 Мая 2011, 13:10:46 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
SunCreep, а при чем тут modulo?

 

SunCreepДата: Вторник, 17 Мая 2011, 15:50:39 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
SirNikolas, Вот!
 

DreiiДата: Вторник, 17 Мая 2011, 17:17:07 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FatalBlade,
Code
function TextTag takes integer dmg,unit u returns nothing
local texttag txt=CreateTextTag()  
call SetTextTagText(txt,"|c00C80000 -"+I2S(R2I(dmg)),.023)  
call SetTextTagPosUnit(txt,u,0.)  
call SetTextTagColor(txt,255,0,0,255)  
call SetTextTagVelocity(txt,.001,.03)  
call SetTextTagFadepoint(txt,.75)  
call SetTextTagLifespan(txt,1.5)  
call SetTextTagPermanent(txt,false)  
endfunction

юЗАЙ


 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 17 Мая 2011, 17:34:37 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Dreii)
call SetTextTagText(txt,"|c00C80000 -"+I2S(R2I(dmg)),.023)

Наверно еще добавить после "+I2S(R2I(dmg))+!+|r
 

SirNikolasДата: Вторник, 17 Мая 2011, 17:41:46 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В тексттагах это не обязательно.

 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:02:54 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
SirNikolas, |r не обязательно?
 

SirNikolasДата: Вторник, 17 Мая 2011, 18:07:09 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Да. И восклицательный знак (как и любую строку) нужно заключить в кавычки.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Эффект крита (С отображением урона)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz