Сейчас 08:34:46 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » смерть бе (?)
смерть бе
Dark_ZarichДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:48:21 | Сообщение # 26
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
щас попробую вариант сира николоа

Добавлено (16-05-2011, 17:48)
---------------------------------------------
один вопрос . функцию писать в свиток ?


MAL

Все тлен...
 

SirNikolasДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:50:14 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Да. Игрок синий - это Player(1), красный - Player(0).

 

Dark_ZarichДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:59:19 | Сообщение # 28
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
тут еще дело у меня только нейтральные записываются в CreepsGroup[1]
бе игрока 1 - CreepsGroup[2]
бе игрока 2 - CreepsGroup[3]


MAL

Все тлен...
 

Volk9503Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:08:52 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
а с чего ты взял что
Quote (Dark_Zarich)
прекратится


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

SirNikolasДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:10:44 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
call ReviveCreep(GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()), 10., gg_rct_<имя области>, 1, Player(12))//Нейтралы
call ReviveCreep(GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()), 10., gg_rct_<имя области>, 2, Player(0))//Красный
call ReviveCreep(GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()), 10., gg_rct_<имя области>, 3, Player(1))//Синий

Добавлено (16-05-2011, 18:10)
---------------------------------------------
Volk9503, наверное, проверил.


 

Dark_ZarichДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:13:03 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Codecall ReviveCreep(GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()), 10., gg_rct_<имя области>, 1, Player(12))//Нейтралы call ReviveCreep(GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()), 10., gg_rct_<имя области>, 2, Player(0))//Красный call ReviveCreep(GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()), 10., gg_rct_<имя области>, 3, Player(1))//Синий

это да но в функции все будет записывать в CreepsGroup[1]


MAL

Все тлен...
 

SirNikolasДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:15:32 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Предпоследний аргумент (циферка) отвечает за номер группы, в которую идет запись. Смотри сам:
Quote (SirNikolas)
call GroupAddUnit(udg_CreepsGroup[LoadInteger(udg_Hash, i, 2)], CreateUnit(LoadPlayerHandle(udg_Hash, i, 3), LoadInteger(udg_Hash, i, 0), GetRandomReal(GetRectMinX(point), GetRectMaxX(point)), GetRandomReal(GetRectMinY(point), GetRectMaxY(point)), 270.))


 

Dark_ZarichДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:19:26 | Сообщение # 33
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
SirNikolas, блин не очень понимаю

MAL

Все тлен...
 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:21:14 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
GetRandomReal(GetRectMinY(point), GetRectMaxY(point)),

а для чего ставится граница?

Добавлено (16-05-2011, 18:21)
---------------------------------------------
Dark_Zarich, делаеш триг с событием юнит умирает и поочереди в
cs:call ReviveCreep(GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()), 10., gg_rct_<имя области>, 1, Player(12)) и следующие 2 варианты еще в 2 cs:

Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Понедельник, 16 Мая 2011, 18:21:57
 

SirNikolasДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:22:39 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Это означает "Создать юнита в координатах: X = (Случайное значение между левой и правой границей области); Y = (Случайное значение между нижней и верхней границей области)". Dark_Zarich, просто попробуй. Там все нормально.



Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 16 Мая 2011, 18:35:20
 

Dark_ZarichДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:25:38 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
ааа чет я не досмотрел вызов там есть номер группы :)

Добавлено (16-05-2011, 18:24)
---------------------------------------------
щас попробую

Добавлено (16-05-2011, 18:25)
---------------------------------------------
и еще я так понял вызывать функцию надо заместо всего трига ?


MAL

Все тлен...
 

SirNikolasДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:33:38 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет, удалять старого юнита из группы нужно вручную.

 

Dark_ZarichДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:38:24 | Сообщение # 38
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
а где в функции время респа ?

MAL

Все тлен...
 

FkoFFДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:40:42 | Сообщение # 39
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Dark_Zarich, сразу после типа юнита, я полагаю.

 

Dark_ZarichДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:46:28 | Сообщение # 40
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
ааа нашел . можно как нить сделать без рав кода мне надо что бы воскрешался тип умирающего

Добавлено (16-05-2011, 18:46)
---------------------------------------------
ой переключающего


MAL

Все тлен...
 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:48:05 | Сообщение # 41
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Dark_Zarich, GetUnitTypeId(GetTriggerUnit())

Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Понедельник, 16 Мая 2011, 18:48:23
 

SirNikolasДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:52:07 | Сообщение # 42
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Dark_Zarich, нужно внимательнее читать сообщения. В тридцатом я написал, что нужно сделать для каждого из кланов.

 

Dark_ZarichДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:52:44 | Сообщение # 43
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
SirNikolas, а как обратится к нейтрально враждебному

MAL

Все тлен...
 

SirNikolasДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:53:37 | Сообщение # 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Dark_Zarich, нужно внимательнее читать сообщения.
Player(12)


 

Dark_ZarichДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:55:11 | Сообщение # 45
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
хм а двенадцатый это же коричневый

MAL

Все тлен...
 

FkoFFДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:56:28 | Сообщение # 46
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
нет, коричневый == 11.

 

Dark_ZarichДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:58:01 | Сообщение # 47
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
как так ?!

Добавлено (16-05-2011, 18:58)
---------------------------------------------
а нейтрально пасивный ?


MAL

Все тлен...
 

FkoFFДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:59:34 | Сообщение # 48
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Dark_Zarich, как раз 15 и 12-ый 12-ый агрессив.

0-красный
1-синий и так далее.


 

Dark_ZarichДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:11:43 | Сообщение # 49
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
все допер красный - 0

Добавлено (16-05-2011, 19:01)
---------------------------------------------
все допер красный - 0

Добавлено (16-05-2011, 19:11)
---------------------------------------------

сделал теперь при запуске вылетает в главное меню вара


MAL

Все тлен...
 

FkoFFДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:22:13 | Сообщение # 50
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
добавь переменную хэш-таблицу udg_Hash и в любой триггер инициализации карты добавь set udg_Hash=InitHashtable()

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » смерть бе (?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz