|
|
|
|
смерть бе
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:48:21 | Сообщение # 26 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| щас попробую вариант сира николоа Добавлено (16-05-2011, 17:48) --------------------------------------------- один вопрос . функцию писать в свиток ?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:50:14 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Да. Игрок синий - это Player(1), красный - Player(0).
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:59:19 | Сообщение # 28 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| тут еще дело у меня только нейтральные записываются в CreepsGroup[1] бе игрока 1 - CreepsGroup[2] бе игрока 2 - CreepsGroup[3]
|
|
|
|
Volk9503 | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:08:52 | Сообщение # 29 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| а с чего ты взял что Quote (Dark_Zarich) прекратится
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:10:44 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code call ReviveCreep(GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()), 10., gg_rct_<имя области>, 1, Player(12))//Нейтралы call ReviveCreep(GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()), 10., gg_rct_<имя области>, 2, Player(0))//Красный call ReviveCreep(GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()), 10., gg_rct_<имя области>, 3, Player(1))//Синий Добавлено (16-05-2011, 18:10) --------------------------------------------- Volk9503, наверное, проверил.
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:13:03 | Сообщение # 31 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Codecall ReviveCreep(GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()), 10., gg_rct_<имя области>, 1, Player(12))//Нейтралы call ReviveCreep(GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()), 10., gg_rct_<имя области>, 2, Player(0))//Красный call ReviveCreep(GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()), 10., gg_rct_<имя области>, 3, Player(1))//Синий это да но в функции все будет записывать в CreepsGroup[1]
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:15:32 | Сообщение # 32 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Предпоследний аргумент (циферка) отвечает за номер группы, в которую идет запись. Смотри сам:Quote (SirNikolas) call GroupAddUnit(udg_CreepsGroup[LoadInteger(udg_Hash, i, 2)], CreateUnit(LoadPlayerHandle(udg_Hash, i, 3), LoadInteger(udg_Hash, i, 0), GetRandomReal(GetRectMinX(point), GetRectMaxX(point)), GetRandomReal(GetRectMinY(point), GetRectMaxY(point)), 270.))
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:19:26 | Сообщение # 33 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| SirNikolas, блин не очень понимаю
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:21:14 | Сообщение # 34 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) GetRandomReal(GetRectMinY(point), GetRectMaxY(point)), а для чего ставится граница? Добавлено (16-05-2011, 18:21) --------------------------------------------- Dark_Zarich, делаеш триг с событием юнит умирает и поочереди в cs:call ReviveCreep(GetUnitTypeId(GetTriggerUnit()), 10., gg_rct_<имя области>, 1, Player(12)) и следующие 2 варианты еще в 2 cs:
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Понедельник, 16 Мая 2011, 18:21:57 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:22:39 | Сообщение # 35 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Это означает "Создать юнита в координатах: X = (Случайное значение между левой и правой границей области); Y = (Случайное значение между нижней и верхней границей области)". Dark_Zarich, просто попробуй. Там все нормально.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 16 Мая 2011, 18:35:20 |
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:25:38 | Сообщение # 36 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| ааа чет я не досмотрел вызов там есть номер группы Добавлено (16-05-2011, 18:24) --------------------------------------------- щас попробую Добавлено (16-05-2011, 18:25) --------------------------------------------- и еще я так понял вызывать функцию надо заместо всего трига ?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:33:38 | Сообщение # 37 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Нет, удалять старого юнита из группы нужно вручную.
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:38:24 | Сообщение # 38 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| а где в функции время респа ?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:40:42 | Сообщение # 39 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Dark_Zarich, сразу после типа юнита, я полагаю.
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:46:28 | Сообщение # 40 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| ааа нашел . можно как нить сделать без рав кода мне надо что бы воскрешался тип умирающего Добавлено (16-05-2011, 18:46) --------------------------------------------- ой переключающего
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:48:05 | Сообщение # 41 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Dark_Zarich, GetUnitTypeId(GetTriggerUnit())
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Понедельник, 16 Мая 2011, 18:48:23 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:52:07 | Сообщение # 42 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Dark_Zarich, нужно внимательнее читать сообщения. В тридцатом я написал, что нужно сделать для каждого из кланов.
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:52:44 | Сообщение # 43 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| SirNikolas, а как обратится к нейтрально враждебному
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:53:37 | Сообщение # 44 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Dark_Zarich, нужно внимательнее читать сообщения. Player(12)
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:55:11 | Сообщение # 45 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| хм а двенадцатый это же коричневый
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:56:28 | Сообщение # 46 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| нет, коричневый == 11.
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:58:01 | Сообщение # 47 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| как так ?! Добавлено (16-05-2011, 18:58) --------------------------------------------- а нейтрально пасивный ?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:59:34 | Сообщение # 48 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Dark_Zarich, как раз 15 и 12-ый 12-ый агрессив. 0-красный 1-синий и так далее.
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:11:43 | Сообщение # 49 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| все допер красный - 0 Добавлено (16-05-2011, 19:01) --------------------------------------------- все допер красный - 0 Добавлено (16-05-2011, 19:11) --------------------------------------------- сделал теперь при запуске вылетает в главное меню вара
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:22:13 | Сообщение # 50 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| добавь переменную хэш-таблицу udg_Hash и в любой триггер инициализации карты добавь set udg_Hash=InitHashtable()
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|