смерть бе
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:26:28 | Сообщение # 51 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| У меня есть переменная Hash - хэш-таблица
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:33:41 | Сообщение # 52 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| InitHashtable() сделал?
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:34:27 | Сообщение # 53 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| да
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 20:48:34 | Сообщение # 54 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Dark_Zarich, если еще не получается то пример. ток на нейтрального
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Понедельник, 16 Мая 2011, 20:49:00 |
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:28:11 | Сообщение # 55 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| хм решение проблемы оказалось очень странным . пришлось убрать из названия зон пробелы и все заработало Добавлено (16-05-2011, 21:28) --------------------------------------------- есть еще один вопрос как сделать проверку на то свободна ли эта случайная точка (прост бывает юнит появляется и застревает ) если занята то создать в другом месте
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 22:35:12 | Сообщение # 56 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Боевая единица входит в область 1 Переключающий юнит равно Игрок 1 Приказать юниту перейти нападая на противников в область 2. Не надо ни че проверять.
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 22:52:04 | Сообщение # 57 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| [DS], вообще не на то ответ Добавлено (16-05-2011, 22:52) --------------------------------------------- тут об этом даже речи нет
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 04:23:46 | Сообщение # 58 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Dark_Zarich) есть еще один вопрос как сделать проверку на то свободна ли эта случайная точка (прост бывает юнит появляется и застревает ) если занята то создать в другом месте создавать в точке предмет и проверять его х\у (совпадают ли они с переданными числами). муторное дело. , не проще ли поправить зоны таким образом что бы юнит не мог застрять?
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 14:28:40 | Сообщение # 59 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| у меня юниты бегают постоянно так что можно наверное проверять далеко ли он от своей точки если нет то перенести в рандомную вот как бы такое на жасс сделать Добавлено (17-05-2011, 14:28) --------------------------------------------- НАРОД ВЫ ГДЕ ?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 14:32:09 | Сообщение # 60 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (FkoFF) не проще ли поправить зоны таким образом, чтобы юнит не мог застрять?
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 21:13:32 | Сообщение # 61 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) не проще Добавлено (17-05-2011, 16:59) --------------------------------------------- люди знающие жасс помогите плиз Добавлено (17-05-2011, 18:44) --------------------------------------------- фкоф помоги Добавлено (17-05-2011, 21:13) --------------------------------------------- ПОЧЕМУ ТО НЕ РАСПАЮТСЯ КРИПЫ ИГРОКА СИНЕГО
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 15:22:49 | Сообщение # 62 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Dark_Zarich, что нужно
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 15:57:07 | Сообщение # 63 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| уже не че тему клоус
|
|
|
|